Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A4 неисправность ABS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12801)

KOET 29.09.2015 00:44

Правильно не разьемы менять местами нужно, а перепиновать на разьеме блока абс правый датчик с левым местами. Тогда будет понятно блок или проводка.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 02:07

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 351997)
Правильно не разьемы менять местами нужно, а перепиновать на разьеме блока абс правый датчик с левым местами. Тогда будет понятно блок или проводка.

Так и делали, исходя из этого я писал, что датчик и гребенка ни причём.

autoskodnik 29.09.2015 08:14

Вскрывай ABS

adn1271 29.09.2015 08:27

Ставится перемычка, вместо датчика (датчик индуктивный). Смотрится изменение ошибки в блоке на короткое замыкание. Нет. Проверяется проводка до блока, "обслуживаются" разъемы.

dimstr1 29.09.2015 10:12

У датчиков есть вполне конкретные параметры, если память не изменяет пер.датчики сопр. 1кОм, зад.датчики 1.2кОм. Есть всем известные осцилограммы, которые можно снять с датчиков и убедиться в исправности и гребенки и проводки. Гибравлический блок ABS под капотом здесь точно не при чем.

KOET 29.09.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352009)
Так и делали, исходя из этого я писал, что датчик и гребенка ни причём.

Это я недопонял. Тогда все сходиться на j104. Он как я помню под сиденьем. Под капотом только гидравлика. Чудес то не бывает. От блока 104 датчик звониться?(как писали выше 1.2 кОм) 12 и 13 пин. Пины правильно запинованы? 12-2, 13-1.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 352216)
Это я недопонял. Тогда все сходиться на j104. Он как я помню под сиденьем. Под капотом только гидравлика. Чудес то не бывает. От блока 104 датчик звониться?(как писали выше 1.2 кОм) 12 и 13 пин. Пины правильно запинованы? 12-2, 13-1.

Вот все на него и сходится, а как его проверить????:shock:

Привезли с таким же номером из разборки- ничего не изменилось.
Или блок попался с таким же дефектом или хз:confused:

adn1271 29.09.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352330)
Вот все на него и сходится, а как его проверить????:shock:

Привезли с таким же номером из разборки- ничего не изменилось.
Или блок попался с таким же дефектом или хз:confused:

Да закажите новый :smile:!

Вам все написали, сопротивление датчиков, мишень, зазор! Крутите руками колесо и смотрите в измеренных величинах его скорость.

timurzilka 29.09.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352330)
Вот все на него и сходится, а как его проверить????:shock:

Привезли с таким же номером из разборки- ничего не изменилось.
Или блок попался с таким же дефектом или хз:confused:

Разбери разъём с гедравлического блока ABS посмотри провода. Прозвани до разъёма датчика. Явно дело в проводке. Пины в разъёме ABS посмотри на окись, может пин отошол.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 20:24

Ребята еще раз для тех кому лень читать предыдущие сообщения - датчики, проводка, разьемы, мишени- все ОК. Но ошибка висит, и в действительных скорость на колесе с ошибкой: не читает. Я подозреваю что корень ошибки где-то внутри в блоке. Но я незнаю с какого блока сканер считывает информацию по скорости колес из 140 или АВС?


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.