![]() |
Правильно не разьемы менять местами нужно, а перепиновать на разьеме блока абс правый датчик с левым местами. Тогда будет понятно блок или проводка.
|
Цитата:
|
Вскрывай ABS
|
Ставится перемычка, вместо датчика (датчик индуктивный). Смотрится изменение ошибки в блоке на короткое замыкание. Нет. Проверяется проводка до блока, "обслуживаются" разъемы.
|
У датчиков есть вполне конкретные параметры, если память не изменяет пер.датчики сопр. 1кОм, зад.датчики 1.2кОм. Есть всем известные осцилограммы, которые можно снять с датчиков и убедиться в исправности и гребенки и проводки. Гибравлический блок ABS под капотом здесь точно не при чем.
|
Цитата:
|
Цитата:
Привезли с таким же номером из разборки- ничего не изменилось. Или блок попался с таким же дефектом или хз:confused: |
Цитата:
Вам все написали, сопротивление датчиков, мишень, зазор! Крутите руками колесо и смотрите в измеренных величинах его скорость. |
Цитата:
|
Ребята еще раз для тех кому лень читать предыдущие сообщения - датчики, проводка, разьемы, мишени- все ОК. Но ошибка висит, и в действительных скорость на колесе с ошибкой: не читает. Я подозреваю что корень ошибки где-то внутри в блоке. Но я незнаю с какого блока сканер считывает информацию по скорости колес из 140 или АВС?
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot