Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A4 неисправность ABS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12801)

Дмитрий Гомель 28.09.2015 18:41

Audi A4 неисправность ABS
 
Приехала Audi A4 1,9TDI 1Z МКПП 1995г ошибка по АВS - 00290 35 00 датчик вращения заднего левого колеса G46, обрыв или короткое замыкание на +. Датчик исправный вешаем его разьем на разьем правого - датчик работает и обороты читает. Заменяли контроллер G104 на аналогичный - ничего не меняется. Ошибка как была так и остается. Под подозрением блок ABS но как его проверить пока непонятно. Кто в курсе укажите в нужном направлении :confused:

veloseeped 28.09.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 351832)
ошибка по АВS - 00290 35 00 датчик вращения заднего левого колеса G46, обрыв или короткое замыкание на +
....
Кто в курсе укажите в нужном направлении

Так прямым текстом написано же - обрыв
Копайте проводку между блоком ABS и датчиком и надежность контактов в разъемах, особенно в разъеме датчика.

Дмитрий Гомель 28.09.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 351847)
Так прямым текстом написано же - обрыв
Копайте проводку между блоком ABS и датчиком и надежность контактов в разъемах, особенно в разъеме датчика.

Так написал же, что если разьемы местами поменять, то сам датчик работает и обороты считывает (т.е. подкидываем разьем с левого датчика на разьем правого, а в ошибках ничего не изменяется - как не работал левый так и не работает, хотя функцию левого выполняет уже правый.:confused::confused::confused:

dimstr1 28.09.2015 19:46

Вам к диагносту-электрику надо ехать.

seven 28.09.2015 20:16

Проверь питание на датчике, если нет значит обрыв провода или неисправен блок ABS, а ещё надо прозвонить датчик с разъёма блока.

adn1271 28.09.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 351875)
Проверь питание на датчике, если нет значит обрыв провода или неисправен блок ABS, а ещё надо прозвонить датчик с разъёма блока.

На индуктивном датчике !?!?!?!?!?

veloseeped 28.09.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 351862)
Так написал же, что если разьемы местами поменять, то сам датчик работает и обороты считывает

Разъемы под задней сидушкой?
Так вы только сам датчик и его кабель можете проверить.
А кто будет проверять проводку между J104 и разъемом датчика под сидушкой?

Дмитрий Гомель 28.09.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 351865)
Вам к диагносту-электрику надо ехать.

очень смешно

dimstr1 28.09.2015 21:39

Вы кроме переставления датчиков что-нибудь еще делали?

timurzilka 28.09.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 351862)
Так написал же, что если разьемы местами поменять, то сам датчик работает и обороты считывает (т.е. подкидываем разьем с левого датчика на разьем правого, а в ошибках ничего не изменяется - как не работал левый так и не работает, хотя функцию левого выполняет уже правый.:confused::confused::confused:

Снимите раззъём с блока ABS проверте визуально проводку. Прозваните проводку до датчика. Или разберите разъём может провод отвалился.

KOET 29.09.2015 00:44

Правильно не разьемы менять местами нужно, а перепиновать на разьеме блока абс правый датчик с левым местами. Тогда будет понятно блок или проводка.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 02:07

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 351997)
Правильно не разьемы менять местами нужно, а перепиновать на разьеме блока абс правый датчик с левым местами. Тогда будет понятно блок или проводка.

Так и делали, исходя из этого я писал, что датчик и гребенка ни причём.

autoskodnik 29.09.2015 08:14

Вскрывай ABS

adn1271 29.09.2015 08:27

Ставится перемычка, вместо датчика (датчик индуктивный). Смотрится изменение ошибки в блоке на короткое замыкание. Нет. Проверяется проводка до блока, "обслуживаются" разъемы.

dimstr1 29.09.2015 10:12

У датчиков есть вполне конкретные параметры, если память не изменяет пер.датчики сопр. 1кОм, зад.датчики 1.2кОм. Есть всем известные осцилограммы, которые можно снять с датчиков и убедиться в исправности и гребенки и проводки. Гибравлический блок ABS под капотом здесь точно не при чем.

KOET 29.09.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352009)
Так и делали, исходя из этого я писал, что датчик и гребенка ни причём.

Это я недопонял. Тогда все сходиться на j104. Он как я помню под сиденьем. Под капотом только гидравлика. Чудес то не бывает. От блока 104 датчик звониться?(как писали выше 1.2 кОм) 12 и 13 пин. Пины правильно запинованы? 12-2, 13-1.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 352216)
Это я недопонял. Тогда все сходиться на j104. Он как я помню под сиденьем. Под капотом только гидравлика. Чудес то не бывает. От блока 104 датчик звониться?(как писали выше 1.2 кОм) 12 и 13 пин. Пины правильно запинованы? 12-2, 13-1.

Вот все на него и сходится, а как его проверить????:shock:

Привезли с таким же номером из разборки- ничего не изменилось.
Или блок попался с таким же дефектом или хз:confused:

adn1271 29.09.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352330)
Вот все на него и сходится, а как его проверить????:shock:

Привезли с таким же номером из разборки- ничего не изменилось.
Или блок попался с таким же дефектом или хз:confused:

Да закажите новый :smile:!

Вам все написали, сопротивление датчиков, мишень, зазор! Крутите руками колесо и смотрите в измеренных величинах его скорость.

timurzilka 29.09.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352330)
Вот все на него и сходится, а как его проверить????:shock:

Привезли с таким же номером из разборки- ничего не изменилось.
Или блок попался с таким же дефектом или хз:confused:

Разбери разъём с гедравлического блока ABS посмотри провода. Прозвани до разъёма датчика. Явно дело в проводке. Пины в разъёме ABS посмотри на окись, может пин отошол.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 20:24

Ребята еще раз для тех кому лень читать предыдущие сообщения - датчики, проводка, разьемы, мишени- все ОК. Но ошибка висит, и в действительных скорость на колесе с ошибкой: не читает. Я подозреваю что корень ошибки где-то внутри в блоке. Но я незнаю с какого блока сканер считывает информацию по скорости колес из 140 или АВС?

Nemos 29.09.2015 21:11

Если ничего не понятно - начинайте сначала. Проверьте сопротивление между 12 и 13 пинами на J104 (задний лев.) сравните с задним правым (9 и 10 пин), если все ОК, проверьте напряжение на выходах из блока ABS для тех же датчиков (не помню номинала, но оно должно быть), сравните. Если тестер показывает одинаковую опору для левого и правого датчиков - проверьте проводку датчика под нагрузкой (например лампочкой). Если и так все ОК - 100% дело в блоке.
P.S. Если сканер вам показывает скорость с 4-х колес, значит вы точно опрашиваете ABS.

uni-t 29.09.2015 21:42

Скорость считывается с блока ABS. Часто так бывает что ложится сам блок ABS. Именно пишет комп, что один датчик в обрыве или замыкание на плюс.

Vag15 08.10.2015 16:47

Похоже проблема в блока abs,было такое в моей практике.


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.