![]() |
Audi a4 allroad троит
Всем привет. Может кто подскажет, а то сам уже в тупике. Audi a4 allroad 2010 двигатель CDNC. Троит. Диагностика показывает пропуски воспламенения по 1 цилиндру. Причем только на холостом ходу, при движении все хорошо. Пробовал менять местами свечи, катушки, форсунки, все равно пропуски по 1 цилиндру:shock:
|
...Механика ... От подвисающего по причине некачественного масла гидрика , до нагара на клапане /попадания масла через плохие кольца , или слетевший сальник клапана/попадания небольшого количества тосола через прокладку...
...С компрессией хоть как? |
Какой пробег у авто? Пработали ли заливать 98 бензин? По фазам нет ли ошибок?
---------- Посмотрите нет ли подтеков масла из двигателя в районе заднего сальника коленчатого вала, проверьте впуск на герметичность, проводку от катушки первого цилиндра до мозгов. Это при условии что ошибка только по пропускам воспланения. |
Цитата:
|
Ну или подсос воздуха вблизи 1-го цилиндра.
|
Скорее всего там бедная смесь
---------- CDND 2.0 TFSI 211ps ---------- Извините за опечатку CDNC |
С компрессией должно быть нормально, т.к. машина приехала с другого сервиса после капиталки. Там ему поменяли всю поршневую, но проблема осталась и развели руками. Вот тоже мастера... По фазам ошибок нет. Если бы была проводка, то при движении были бы пропуски, а так он работает ровно. Подтеки завтра посмотрю. Движка 2.0, пробег в районе 150, какой бензин не знаю. Всем спасибо за советы. Кстати, а что означают в одисе значения по воспламенению, как точно называются не помню. У 1 цилиндра значение в районе 40000, у 2го в районе 5000, у 3го в районе 1500, у 4го в районе 5000. Причем по 1 цилиндру при рабочем двигателе этот счетчик набегает.
|
С измеряеми группами лучше Васей работать, по Одису не подскажу, я его только для прошивок использую
|
Если я правильно понимаю, то там все одно и тоже, просто по разному менюшки вызываются. Хотя конечно могу ошибаться, т.к. только начинаю в этом разбираться.
Есть и вася, буду благодарен, если подскажите какие тесты провести для более квалифицированной диагностике. |
Electron1719. Я отправил тебе сообщение в личку по диагностике. Если будет время ещё подумаю над проблемой
---------- А компрессию все же проверь, чтобы исключить проблемы с клапанами |
40000, 5000 это общее кол-во накопленных за время эксплуатации пропусков.
Если после капиталки, то вполне возможно клапан первого цилиндра "поцеловался" с поршнем. |
Сняли клапанную крышку, поменяли рокеры местами на распредвале и о чудо, пропуски перешли на другой цилиндр. Теперь снова разбираем, чтобы посмотреть на их износ повнимательнее, но визуально все было в порядке.
Кстати, вот в этой теме аналогичная проблема вылечилась заменой распредвала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Скоро распреды и прочее, можно будет напильником подтачивать и молотком подправлять. Почему их не делают из пластелина на 3 д принтере?
|
Как и обещал отписываюсь по окончательному результату. Проблема вылечилась заменой рокера. Движка шепчет :smile:
Сразу после заводки пропуски проскакивали, сделал сброс адаптации пропусков через odis и больше не было ни одного |
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot