Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI A4 8Е воздушный отопитель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36188)

k.master 28.11.2019 18:42

AUDI A4 8Е воздушный отопитель
 
Здравствуйте все.
Машина АУДИ 1.9tdi 85kw BKE 2004г.
Не включается воздушный отопитель Z35.За бортом -3,всасываемого воздуха и ОЖ также,нагрузка на гену норм.,обороты держу больше 1000.
Есть ошибка в блоке климы по G65 (Сигнал слишком низкий).
В чём проблема нехватки давления газа,пока не знаю.
Вопрос.Какое напряжение должно быть на сигнальном,что бы можно было обойти ошибку датчика?Какие могут быть ещё причины их не включения?
Тест исполнителей проходят оба реле и тены в порядке.

veloseeped 28.11.2019 19:37

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880012)
Вопрос.Какое напряжение должно быть на сигнальном,что бы можно было обойти ошибку датчика?

G65 - вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

Вот и думай сам каким-таким "напряжением" сможешь сэмулировать исправный датчик. :smile:

k.master 28.11.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 880049)
G65 - вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

Вот и думай сам каким-таким "напряжением" сможешь сэмулировать исправный датчик.

Спасибо .Но вопрос остался .С этой ошибкой тены тоже не включатся?

S Service 28.11.2019 21:10

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880059)
Спасибо .Но вопрос остался .С этой ошибкой тены тоже не включатся?

Условия для включения тенов

Die elektrische Zusatzheizung wird vom Steuergerät für Diesel-Direkteinspritz und Vorglühanlage nur zugeschaltet, wenn folgende Bedingungen gleichzeitig vorliegen:
‒ Auslastung des Drehstromgenerators -C kleiner 60%.
‒ Motordrehzahl größer 600 U/min.
‒ Kühlmitteltemperatur kleiner 70 °C (bei sehr niedrigen Außentemperaturen kleiner 80 °C).
‒ Das Steuergerät -J214 in der Heizungsbetätigung hat den Eingang auf Masse geschaltet ("Econ"-Taste nicht betätigt,Kontrollampe in der "Econ"-Taste leuchtet nicht).

k.master 28.11.2019 21:38

S Service, Я конечно не знаю откуда у тебя взят этот текст и каким авто он применим.Просто на этой машине J214(Блок управления отопителем Thermotronic)отсутствует.Здесь установлен J255(Блок управления Climatronic). И ещё, нет упоминания о наружной температуре.

S Service 28.11.2019 21:58

Смотрел по своей Аудюхе .
Открой Эльзу посмотри по своей , все те же условия запуска :smile:

k.master 28.11.2019 22:45

S Service, Все условия соблюдены.Фен не включается.Буду ждать,когда озвучат приговор ,почему упало давление газа.Думаю что ЭБУ мотора,пока висит ошибка в климе,разрешение на включение не даст.И путей обхода пока не вижу.

S Service 28.11.2019 23:06

Не соблюдено одно из условий ,включена кнопка экон так как ошибка по датчику давления .
У меня сейчас похожая ситуация .
Кроме того ещё и автономка не работает как догреватель . Но самое интересное при наружней температуре -4 и ниже уже идет запуск и пох на ошибку по давлению фреона

k.master 28.11.2019 23:28

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 880152)
Не соблюдено одно из условий ,включена кнопка экон так как ошибка по датчику давления .
У меня сейчас похожая ситуация .
Кроме того ещё и автономка не работает как догреватель . Но самое интересное при наружней температуре -4 и ниже уже идет запуск и пох на ошибку по давлению фреона

Она запускается и работает?Или хочет запуститься и останавливается?

Igor33 29.11.2019 00:13

Держи страдалец описание работы отопителя.
------------------------------------------------------------------------------------------
Электрическое испытание дополнительного отопителя

Инструкция

t В настоящее время в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается электрический дополнительный отопитель (воздух обогревается непосредственно после того, как он выходит из теплообменника климатической установки.) → Программа продаж Audi

t В автомобилях с дизельным двигателем и дополнительным оснащением „автономный отопитель“ в зависимости от системы управления автомобиля электрический дополнительный отопитель может отсутствовать. В этих автомобилях эту функцию берет на себя автономный отопитель, и он работает в качестве дополнительного отопителя с топливным приводом (передает охлаждающей воде дополнительную тепловую энергию). → Программа продаж Audi и → автономный отопитель

t В настоящее время в автомобилях с бензиновыми двигателями дополнительный отопитель не устанавливается.

t Проверить управление нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 и → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение

t Блок Climatronic -J255- у автомобилей с электрическим дополнительным отопителем управляет блоком управления двигателя по шине Komfort (блок управления комбинации приборов -J285- - это интерфейс между шиной Komfort и шиной Привод); последний решает, включить ли нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-. В зависимости от исполнения блока управления двигателя в различных блоках измеряемых величин блока управления двигателя отображается, почему нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- не включен или параметры его регулировки. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01

t Блок Climatronic -J255- посылает по шине данных запрос на включение электрического дополнительного отопителя блоку управления двигателя (и блоку управления дополнительного отопителя -J364-), если:

t - Блок Climatronic -J255- запрограммирован на дизельный двигатель (в зависимости от исполнения блока Climatronic -J255- это не является обязательным условием).

t - Блок Climatronic -J255- не находится в режиме „Econ“ или „Off“.

t - Измеренная температура наружного воздуха меньше 5 °C или, по меньшей мере, один раз была такой после включения зажигания.

t Двигатель работает.

t Рассчитанная блоком Climatronic -J255- заданная температура выдуваемого воздуха была больше 45 °C и остается все еще больше 40 °C.

t - Переданная блоком управления комбинации приборов -J285- и рассчитанная блоком Climatronic -J255- температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при определенных условиях меньше 80 °C).

t Электрический дополнительный отопитель подключается, например, блоком управления дизеля с устройством непосредственного впрыскивания -J248- только в том случае, если одновременно соблюдаются определенные условия. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01. Блок управления двигателя включает дополнительный отопитель, если выполнены следующие необходимые условия

t - Блок Climatronic -J255- посылает запрос по шине данных.

t Частота вращения двигателя больше 600 об. / мин.

t Температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при очень низких температурах наружного воздуха меньше 80 °C).

t Нагрузка генератора -C- меньше 60% (только при установленном электрическом дополнительном отопителе). →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01

----------

Лайф-хак для тех, кто не хочет ремонтировать авто по-человечьи.
Можешь свой датчик G65 вкрутить в "колбочку" и накачать в неё давление 4-5 бар через колёсный ниппель)))

----------

В измерительных величинах мотора есть данные - по какой причине не включается доп отопитель.

S Service 29.11.2019 00:20

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880159)
Она запускается и работает?Или хочет запуститься и останавливается?

Запускается и работает при температуре ниже -4

k.master 29.11.2019 00:22

Igor33,Спасибо сердобольный,что не поленился скопировать и выложить сюда.Даже удивился ,что так культурно начал беседу. Весь этот текст я читал и знаю.
Вопрос был ни как он управляется,а как можно на...ть мозги ,чтоб получить добро на включение.

megabyteauto 29.11.2019 00:23

Вложений: 1
k.master, можно подробнее про саму ошибку (КОД ОШИБКИ!!!) и параметры ... Единственное , что есть по Европе А4 , этому мотору ниже ... но там ни один элемент указанный в первом сообщении не наблюдается!!!

Igor33 29.11.2019 00:24

Организовать запрос по КАН-шине.
Запускается и работает при Т меньше +5.
Есть у кого нибудь группы изм величин мотора 1.9TDI с описанием?

k.master 29.11.2019 00:27

megabyteauto, Пожалуйста.
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 8E0-820-043.clb
Номер детали: 8E0 820 043 AA
Компонент: A4 Klimaautomat 1424
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 06325


1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления(G65)
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 880198)
Организовать запрос по КАН-шине.

Машина без КАН-а.

Igor33 29.11.2019 00:30

Это как же климат общается с приборкой?
Это какая шина?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

k.master 29.11.2019 00:37

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 880201)
Это как же климат общается с приборкой?

Этого я не знаю.Но при подключении ВАСИ не ОДИСа пишет КАН не готов.

Igor33 29.11.2019 01:01

А что, посмотреть электросхему никак?
Климат посылает по КАН-у комфорт запрос в приборку (она же интерфейс), а от туда уже по КАН-у привод в мотор. Моторник принимает решение о запуске.
Вот форма сигнала при давлении 7 бар.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880202)
Этого я не знаю.Но при подключении ВАСИ не ОДИСа пишет КАН не готов.

Это диагностика по к-лайн, а блоки между собой по КАН-у.

Вадим.km 29.11.2019 01:09

У меня шас вот стоит во дворе A4. 2004г.
Дам даже в диагностике есть интерфес CAN. Блоки общаются по CAN. Но в колодку диагностики CAN не выведен.

k.master 29.11.2019 01:25

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 880210)
У меня шас вот стоит во дворе A4. 2004г.
Дам даже в диагностике есть интерфес CAN.

Сейчас вопрос не об этом.Как и чем подать сигнал на приборку,а она на ЭБУ ,чтоб они дали добро.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 880198)
Организовать запрос по КАН-шине.

Расскажи если не секрет.

Вадим.km 29.11.2019 01:28

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880213)
Сейчас вопрос не об этом.Как и чем подать сигнал на приборку,а она на ЭБУ ,чтоб они дали добро.

Зайди в диагностику CAN.

k.master 29.11.2019 02:00

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 880215)
Зайди в диагностику CAN.

Что это мне даст?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 880198)
Есть у кого нибудь группы изм величин мотора 1.9TDI с описанием?

Если имеешь ввиду 16 группу по фену,то она есть и с описанием.

Вадим.km 29.11.2019 02:32

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880217)
Что это мне даст?

Перечитал твою проблему.
Виноват. Ничего не даст.:wave: G65 менять.

Alex_k 29.11.2019 21:13

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880059)
Спасибо .Но вопрос остался .С этой ошибкой тены тоже не включатся?

Не понял, а у тебя что РТС в климате сидит или всё же отдельным блоком в диагностике? У нормальных авто он отдельным блоком по адресу диагностики 7D. Заходишь шнурком в PTC, запускаешь "тест исполнителей" и там видна мощность. Один тен примерно 330 ватт, а там их три. Вот по мощности и ориентируются. Если хоть один тен отвалился PTC работать не будет. Вытаскиваешь, разбираешь проверяешь тены, если исправные, пропаиваешь микротрещины на пайках.

Igor33 29.11.2019 21:43

Нет у него адреса. Моторник запускает тены через два реле.

megabyteauto 29.11.2019 22:12

Ребята , скиньте кто-нибудь схему "Аир-топ" на этой А4 ... ещё ни разу её там не встречал...:cool:

Alex_k 30.11.2019 07:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880202)
Этого я не знаю.Но при подключении ВАСИ не ОДИСа пишет КАН не готов.

Панель общается с блоком двигателя через кан (схема ниже). Смотреть схему климата, если на схеме имеется кан, значит он будет общаться с панель и блоком эбу через панель (скорее всего кан на климате будет). А если кан не будет, то климат вряд ли будет участвовать для включения отопителя. Тогда контроль для запуска будет брать с датчиков температуры в панели и ОЖ, так как запуск отопителя идёт с эбу по выводам В70, В71. Вряд ли датчик G65 будет влиять на запуск, так как при отрицательной температуре наружного воздуха давление в системе падает и запуска компрессора не будет.

k.master 30.11.2019 12:02

Alex_k, Прочитай внимательно условия включения тенов.Если есть ошибка по климе,то и нет сигнала на приборку,а от неё на ЭБУ моторника,ну и дальше он включает реле тенов.

Alex_k 30.11.2019 12:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880622)
Alex_k, Прочитай внимательно условия включения тенов.Если есть ошибка по климе,то и нет сигнала на приборку,а от неё на ЭБУ моторника,ну и дальше он включает реле тенов.

Тогда вопрос. У тебя в климате видно давление в системе при неработающем двигателе как на скрине, третья группа первое окно? Если видно посмотри какое, может у тебя утечка и поэтому ошибка низкого давление. Если не видать, то торкай механику и смотри давление. А потом бы прозвонил провода от датчика до блока климата на наличие хренового контакта.

k.master 30.11.2019 13:00

Alex_k, Я же выложил ошибку,а там видно ,что давление не в норме.Тут два пути,или в контуре,или датчик.Подключат заправочник и будет видно сразу.

Alex_k 30.11.2019 13:47

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880640)
Alex_k, Я же выложил ошибку,а там видно ,что давление не в норме.Тут два пути,или в контуре,или датчик.Подключат заправочник и будет видно сразу.

Я про то, что если в диагнозе видно давление, то и заправочник нафик не нужно покуда подключать, чтобы понять проблему. А если знал алгоритм включения воздушного отопителя, то сперва надо было разобраться с давлением в климате, а потом только, если бы не запустился обогрев, разбираться с причиной.

k.master 30.11.2019 14:02

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 880658)
Я про то, что если в диагнозе видно давление, то и заправочник нафик не нужно покуда подключать, чтобы понять проблему.

Если в системе упало давление,то чем ты его проверишь ,не подключая аппарат?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 880658)
сперва надо было разобраться с давлением в климате

Читай тему внимательно.Я спрашивал,как можно обойти ошибку по датчику?

Alex_k 30.11.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880662)
Если в системе упало давление,то чем ты его проверишь ,не подключая аппарат?[COLOR="Silver"]

----------

Как чем? У нормальных авто это видно в диагностике (скрин с диагностики выше).

k.master 30.11.2019 14:24

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 880674)
Как чем? У нормальных авто это видно в диагностике (скрин с диагностики выше

Так эти данные даёт датчик G65.Вот тут и есть два варианта.
1.Датчик в порядке,но упало давление в системе.
2.Давление в норме,но глючит датчик.

Igor33 30.11.2019 14:41

Заглянуть в измерительные нужно хотя бы для того, чтобы определиться - давление незначительно упало или оно - ноль. Чего здесь упираться и доказывать...
Летом-то кондишка работала или жару переносить легче, чем холод?

Alex_k 30.11.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880685)
Так эти данные даёт датчик G65.Вот тут и есть два варианта.
1.Датчик в порядке,но упало давление в системе.
2.Давление в норме,но глючит датчик.

А золотник на контуре слабо нажать и визуально понять какое давление? И по результатам сделать проверку датчика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

k.master 30.11.2019 15:03

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 880699)
Заглянуть в измерительные нужно хотя бы для того, чтобы определиться - давление незначительно упало или оно - ноль. Чего здесь упираться и доказывать...
Летом-то кондишка работала или жару переносить легче, чем холод?

Давление чуть больше 4 очков .Как холодил летом не в курсе.
У нас климат как и у тебя в Калининграде,тот же балтийский берег.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 880702)
А золотник на контуре слабо нажать и визуально понять какое давление?

Ты что своими рецепторами на пальцах можешь определить давление?Система не пустая,что то есть.

Alex_k 30.11.2019 15:13

Да не на пальцах. Глянув в диагностику и нажав нипель можно иметь хоть какой то ориентир. Я сомневаюсь, что при отрицательной температуре, давление в контуре по диагностике больше 4 бар и при этом ошибка.

k.master 30.11.2019 15:23

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 880715)
Да не на пальцах. Глянув в диагностику и нажав нипель можно иметь хоть какой то ориентир. Я сомневаюсь, что при отрицательной температуре, давление в контуре по диагностике больше 4 бар и при этом ошибка.

Разговор из пустого в порожнее.Подключив заправщик и карты будут вскрыты.

Alex_k 30.11.2019 15:30

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 880720)
Разговор из пустого в порожнее.Подключив заправщик и карты будут вскрыты.

Не вопрос. Только откуда у тебя инфа о давлении свыше 4 очков при данной температуре наружного воздуха, по диагностике? Я думал уже торканули манометр в систему. Хочешь пред.угадаю твой ответ? Неисправен G65. Хотя этот датчик очень редко выходит со строя и если в диагностике он показал больше 4 бар, ошибки по нём о низком давлении быть не должно. Что-то здесь не договариваете. Низкий сигнал по G65 говорит о недокаченной системе. Откуда больше чем 4 очка?


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.