![]() |
|
AUDI A4 8Е воздушный отопитель
Здравствуйте все.
Машина АУДИ 1.9tdi 85kw BKE 2004г. Не включается воздушный отопитель Z35.За бортом -3,всасываемого воздуха и ОЖ также,нагрузка на гену норм.,обороты держу больше 1000. Есть ошибка в блоке климы по G65 (Сигнал слишком низкий). В чём проблема нехватки давления газа,пока не знаю. Вопрос.Какое напряжение должно быть на сигнальном,что бы можно было обойти ошибку датчика?Какие могут быть ещё причины их не включения? Тест исполнителей проходят оба реле и тены в порядке. |
Цитата:
Вот и думай сам каким-таким "напряжением" сможешь сэмулировать исправный датчик. :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Die elektrische Zusatzheizung wird vom Steuergerät für Diesel-Direkteinspritz und Vorglühanlage nur zugeschaltet, wenn folgende Bedingungen gleichzeitig vorliegen: ‒ Auslastung des Drehstromgenerators -C kleiner 60%. ‒ Motordrehzahl größer 600 U/min. ‒ Kühlmitteltemperatur kleiner 70 °C (bei sehr niedrigen Außentemperaturen kleiner 80 °C). ‒ Das Steuergerät -J214 in der Heizungsbetätigung hat den Eingang auf Masse geschaltet ("Econ"-Taste nicht betätigt,Kontrollampe in der "Econ"-Taste leuchtet nicht). |
S Service, Я конечно не знаю откуда у тебя взят этот текст и каким авто он применим.Просто на этой машине J214(Блок управления отопителем Thermotronic)отсутствует.Здесь установлен J255(Блок управления Climatronic). И ещё, нет упоминания о наружной температуре.
|
Смотрел по своей Аудюхе .
Открой Эльзу посмотри по своей , все те же условия запуска :smile: |
S Service, Все условия соблюдены.Фен не включается.Буду ждать,когда озвучат приговор ,почему упало давление газа.Думаю что ЭБУ мотора,пока висит ошибка в климе,разрешение на включение не даст.И путей обхода пока не вижу.
|
Не соблюдено одно из условий ,включена кнопка экон так как ошибка по датчику давления .
У меня сейчас похожая ситуация . Кроме того ещё и автономка не работает как догреватель . Но самое интересное при наружней температуре -4 и ниже уже идет запуск и пох на ошибку по давлению фреона |
Цитата:
|
Держи страдалец описание работы отопителя.
------------------------------------------------------------------------------------------ Электрическое испытание дополнительного отопителя Инструкция t В настоящее время в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается электрический дополнительный отопитель (воздух обогревается непосредственно после того, как он выходит из теплообменника климатической установки.) → Программа продаж Audi t В автомобилях с дизельным двигателем и дополнительным оснащением „автономный отопитель“ в зависимости от системы управления автомобиля электрический дополнительный отопитель может отсутствовать. В этих автомобилях эту функцию берет на себя автономный отопитель, и он работает в качестве дополнительного отопителя с топливным приводом (передает охлаждающей воде дополнительную тепловую энергию). → Программа продаж Audi и → автономный отопитель t В настоящее время в автомобилях с бензиновыми двигателями дополнительный отопитель не устанавливается. t Проверить управление нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 и → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение t Блок Climatronic -J255- у автомобилей с электрическим дополнительным отопителем управляет блоком управления двигателя по шине Komfort (блок управления комбинации приборов -J285- - это интерфейс между шиной Komfort и шиной Привод); последний решает, включить ли нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-. В зависимости от исполнения блока управления двигателя в различных блоках измеряемых величин блока управления двигателя отображается, почему нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- не включен или параметры его регулировки. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 t Блок Climatronic -J255- посылает по шине данных запрос на включение электрического дополнительного отопителя блоку управления двигателя (и блоку управления дополнительного отопителя -J364-), если: t - Блок Climatronic -J255- запрограммирован на дизельный двигатель (в зависимости от исполнения блока Climatronic -J255- это не является обязательным условием). t - Блок Climatronic -J255- не находится в режиме „Econ“ или „Off“. t - Измеренная температура наружного воздуха меньше 5 °C или, по меньшей мере, один раз была такой после включения зажигания. t Двигатель работает. t Рассчитанная блоком Climatronic -J255- заданная температура выдуваемого воздуха была больше 45 °C и остается все еще больше 40 °C. t - Переданная блоком управления комбинации приборов -J285- и рассчитанная блоком Climatronic -J255- температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при определенных условиях меньше 80 °C). t Электрический дополнительный отопитель подключается, например, блоком управления дизеля с устройством непосредственного впрыскивания -J248- только в том случае, если одновременно соблюдаются определенные условия. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01. Блок управления двигателя включает дополнительный отопитель, если выполнены следующие необходимые условия t - Блок Climatronic -J255- посылает запрос по шине данных. t Частота вращения двигателя больше 600 об. / мин. t Температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при очень низких температурах наружного воздуха меньше 80 °C). t Нагрузка генератора -C- меньше 60% (только при установленном электрическом дополнительном отопителе). →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 ---------- Лайф-хак для тех, кто не хочет ремонтировать авто по-человечьи. Можешь свой датчик G65 вкрутить в "колбочку" и накачать в неё давление 4-5 бар через колёсный ниппель))) ---------- В измерительных величинах мотора есть данные - по какой причине не включается доп отопитель. |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot