|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,339
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Держи страдалец описание работы отопителя.
------------------------------------------------------------------------------------------ Электрическое испытание дополнительного отопителя Инструкция t В настоящее время в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается электрический дополнительный отопитель (воздух обогревается непосредственно после того, как он выходит из теплообменника климатической установки.) → Программа продаж Audi t В автомобилях с дизельным двигателем и дополнительным оснащением „автономный отопитель“ в зависимости от системы управления автомобиля электрический дополнительный отопитель может отсутствовать. В этих автомобилях эту функцию берет на себя автономный отопитель, и он работает в качестве дополнительного отопителя с топливным приводом (передает охлаждающей воде дополнительную тепловую энергию). → Программа продаж Audi и → автономный отопитель t В настоящее время в автомобилях с бензиновыми двигателями дополнительный отопитель не устанавливается. t Проверить управление нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 и → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение t Блок Climatronic -J255- у автомобилей с электрическим дополнительным отопителем управляет блоком управления двигателя по шине Komfort (блок управления комбинации приборов -J285- - это интерфейс между шиной Komfort и шиной Привод); последний решает, включить ли нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-. В зависимости от исполнения блока управления двигателя в различных блоках измеряемых величин блока управления двигателя отображается, почему нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- не включен или параметры его регулировки. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 t Блок Climatronic -J255- посылает по шине данных запрос на включение электрического дополнительного отопителя блоку управления двигателя (и блоку управления дополнительного отопителя -J364-), если: t - Блок Climatronic -J255- запрограммирован на дизельный двигатель (в зависимости от исполнения блока Climatronic -J255- это не является обязательным условием). t - Блок Climatronic -J255- не находится в режиме „Econ“ или „Off“. t - Измеренная температура наружного воздуха меньше 5 °C или, по меньшей мере, один раз была такой после включения зажигания. t Двигатель работает. t Рассчитанная блоком Climatronic -J255- заданная температура выдуваемого воздуха была больше 45 °C и остается все еще больше 40 °C. t - Переданная блоком управления комбинации приборов -J285- и рассчитанная блоком Climatronic -J255- температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при определенных условиях меньше 80 °C). t Электрический дополнительный отопитель подключается, например, блоком управления дизеля с устройством непосредственного впрыскивания -J248- только в том случае, если одновременно соблюдаются определенные условия. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01. Блок управления двигателя включает дополнительный отопитель, если выполнены следующие необходимые условия t - Блок Climatronic -J255- посылает запрос по шине данных. t Частота вращения двигателя больше 600 об. / мин. t Температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при очень низких температурах наружного воздуха меньше 80 °C). t Нагрузка генератора -C- меньше 60% (только при установленном электрическом дополнительном отопителе). →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 ---------- Лайф-хак для тех, кто не хочет ремонтировать авто по-человечьи. Можешь свой датчик G65 вкрутить в "колбочку" и накачать в неё давление 4-5 бар через колёсный ниппель))) ---------- В измерительных величинах мотора есть данные - по какой причине не включается доп отопитель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
![]()
Igor33,Спасибо сердобольный,что не поленился скопировать и выложить сюда.Даже удивился ,что так культурно начал беседу. Весь этот текст я читал и знаю.
Вопрос был ни как он управляется,а как можно на...ть мозги ,чтоб получить добро на включение. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|