|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
![]()
Машинка пришла уже после диагноза на замену цепи. Так как за проявление инициативы нам не кто не платит, сделали то что было указано. Поменяли цепь. Только цепь, фазоващатели остались старые. Итог; ошибка P0341 Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал. Постоянно.При снятие разъема с датчика эбу сразу фиксирует обрыв. Проводка в норме. К сожалению у меня проблема с изитроником и я не смог сравнить питания датчика, но впуск и выпуск по питаниям обсалютно одинаковые, т.к судя по автодате у них раздельно только сигнал. Первая осцилка с подключенными клапанами Vanos. Пики (помехи) на осцилке я думаю из за того что масса бралась не с датчика а с мотора. Позже выяснили у клиента что из за этой проблемы цепь и менялась. То есть она уже была до нас. На данный момент машина у клиента но если будет нужна, то будет. 2 канал- впуск, 3 канал- выпуск. Тоже самое только с отключенными Vanos 2 канал - впуск, 3 канал - выпуск. файлы самописца тут
|
![]() |
![]() |
|
|