|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2017, 21:05 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
спасибо, правда с планшета не удобно но это мелочи. Я вот только не понял, судя по вашему скрину первый короткий ( если это впуск ) то у меня распредвал смещен на три зуба вроде
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.03.2017, 21:31 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
|
Ни хрена не видно по скринам....микроскопические какие то. Ссылка на файлы не работает.
|
19.03.2017, 09:18 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
|
..... блин, а у меня почему то не в норме . Вот так отображается (скрин с всего экрана). 470 на 265 размер изображения. Попробовал на всякий, в других темах нормально открывается. В чем проблема не понятно (((.
P.S. На другом форуме нормально открылось все, и файлы то же скачались. Там посмотрю.. Последний раз редактировалось Виджар; 19.03.2017 в 09:49.. |
19.03.2017, 11:01 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
у тебя случаем не где номиналы питания датчиков не завалялись, а то меня терзают смутные сомнения.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.03.2017, 11:36 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Ну какие номиналы. Опорное 5в, масса датчиков и сигнальный в диапазоне 0,05-4,95В.
Про смещение: на твоих скринах оба распреда обгоняют колено, на мой взгляд. При том, что форма сигналов нормальная, фронты четкие я бы отстал от датчиков и лез в железо. Если пробег авто за 200к, то менять только цепь весьма не осмотрительно. Промежуточную звезду часто сжирает, клапаны управления ФР и сами фазики надежностью не отличаются. |
19.03.2017, 13:14 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
не помню что но что то в питании меня заинтересовало. но когда у тебя за спиной стоит куча коллег и каждый пытается что то с умничать( специ хорошие) когда об этом не просят да и шеф каждые 5 минут прибегает с вопросом; ну что? не могу сосредоточится. Ну да ладно, мысли в слух.
|
19.03.2017, 16:12 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Гена, тебе нужно научиться выкладывать картинки. Осцилки не смотрибильны, от слова совсем.
Как быстро записывается ошибка, проходит ли база на впуске или на выпуске. Какие показания адаптации валов? И похоже тебе нельзя доверять людям, которые занимались железом. Склоняюсь они накосячили, а ты за ними разгребаешь. Меняй партнёров. Последний раз редактировалось Igor33; 19.03.2017 в 16:15.. |
19.03.2017, 17:32 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
с работой это отдельная история. Но как я сказал; я попросил директора о том что бы на неделе ( понедельник вторник ) машинку привезли и я буду смотреть ее более подробно. Ошибка вылазила сразу как только я запускал двс и не стирается пока не заглушишь. Но сказать хочу другое, отталкиваясь от последнего поста. Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку. Да я многово не знаю но мне приятно что тут есть люди которые не одевают корону смотря на таких как я с высока а помогают решить вопрос и делятся знаниями и за это хочу сказать спасибо. А по поводу машинки я в любом случае закончу тему.
|
19.03.2017, 18:17 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
|
Ну так как тут тема больше развернулась, отпишусь здесь.... посмотри внимательно на свои осцилки. Что с VVT, что без VVT (отключена) все один в один! ))) . Т.е. система не работает. Смотри клапана управления, сами фазики, давление масла. Клапана можно снять, помыть, подвигать ШИМ-ом, посмотреть как ходят.
Последний раз редактировалось Виджар; 19.03.2017 в 18:19.. |
Сказал Спасибо Виджар за это сообщение: | Strelban (19.03.2017) |
|
|