Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

audi a3 1.9tdi 2002


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 11:06   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

А что тест шнурка говорит при подключении? [Только для зарегистрированных...] Проблемы с магнитолой может, как уже сказали, проверить Тестер в руки [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось 052; 12.02.2016 в 11:08..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 15:11   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: audi
По умолчанию

Цитата:
А вообще, какие блоки у тебя отзываются по диагностике? Отбрось фишки с магнитолы и попробуй проверить двигатель, часто там подсадка идёт. А раньше связь с двиглом была, или купил такую?
Связь с двигателем была, а потом резко пропала, шнур подкючается без проблем, тест-проходит, блоки отзываются все кроме двигателя. Отсоединял от магнитолы провода, ЭБУ движка не отзывается.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
hp_unit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 17:46   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

У тебя по твоему логу в панели имошник не отозвался, причина скорее всего там. Должно выглядеть примерно вот так:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 6K0-920-xxx-17.clb
Part No: 6K0 920 821 A
Компонент: 6K-KOMBIINSTR. VDO V02
Кодировка: 00141
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 285BFC93E033

Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SEZ7Z0Y0920768
IMMO-IDENTNR: SEZ7Z0Y0920768

Можешь проверить эбу на столе,16 пин разъёма - это диагностическая К-линия. Масса подаётся на выводы разъёма 4, 5. Плюс 1, 2 37, 88.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 12.02.2016 в 18:00..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 19:05   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: audi
По умолчанию

хорошо, не отзывается иммо, почему тогда машина заводится ?или я чего то не допонимаю ?
hp_unit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 19:17   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

hp_unit, Эбу двигателя диагностируется через иммо в панели, почему проходит сигнал на запуск х.з. если только не связь на 6 и 7 пин эбу и иммо есть(может и не быть(, так уже она должна была заводится и глохнуть, а так это распространенная проблема группы vag умирает иммо в панели. Если проверить ошибки я тебе писал как сделать, можно и на столе пост выше. А такая ситуация будет если избавится от иммо, программно.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 12.02.2016 в 19:25..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 19:25   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: audi
По умолчанию

Цитата:
hp_unit, Эбу двигателя диагностируется через иммо в панели, почему проходит сигнал на запуск х.з., так уже она должна была заводится и глохнуть, а так это распространенная проблема группы vag. Если проверить ошибки я тебе писал как сделать, можно и на столе пост выше. А такая ситуация будет если избавится от иммо, программно.
с машиной вообще ничего не делали, сама по себе пропала связь, но она заводится ездит хоть бы хны
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вам спс за помощь, думаю на выходные займусь ей конкретно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось hp_unit; 12.02.2016 в 19:25..
hp_unit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 21:10   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
хорошо, не отзывается иммо, почему тогда машина заводится ?или я чего то не допонимаю ?
Иммо рабочий, не работает диагностическая шина, т.е. надо проверить наличие К-провода от диагностического разъёма до панели, а также вскрыть панель и проверить места пайки разъёмов и места пайки радиодеталей на наличие микротрещин. Возможно и микросхема по приёму-передачи сигнала диагностики, сдохла. И как сказали выше, диагностика двигла идёт через иммо. Не забудь аккумулятор отключить, прежде чем дёргать разъёмы эбу и панели.

Последний раз редактировалось Alex_k; 12.02.2016 в 21:13..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 09:09   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
hp_unit, Эбу двигателя диагностируется через иммо в панели, почему проходит сигнал на запуск х.з..
Потому ,что это иммо 3 и сигнал обмена иммо ,по шине привод, а не по W-линии. Отрежьте витую пару и авто будет глохнуть после старта. По теме- вывести отдельный вывод к-линии от эбуд и пробовать диагнозить отдельно от других блоков.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 09:31   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

052, то же самое уже писали, а на 6,7 витой пары может и не быть.Подробно о проблеме написал Alex k.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 09:45   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Причём тут кан-шина
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сначала смотрите сколько в этой машине кан-шин и за что они отвечают. Они к наружней диагнозе не имеют никакого отношения. Речь о потере по к-линии.

----------

Цитата:
а на 6,7 витой пары может и не быть.Подробно о проблеме написал Alex k.
Он писал только про к-линию, а не витую пару кан . Внутренний обмен гейта сейчас не обсуждается.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.