![]() |
|
Активация Lane Assist, Sign Assist и Dynamic Light Assist (DLA) Tiguan NF
Итак, появилось много вопросов и в каком-то смысле ответов. В общем, провёл активацию большей части сабжа, но остались некоторые непонятнки. В связи с чем прошу небольшой помощи.
Сразу оговорки: у меня нет PLA, нет SideAssist'а и нет вообще никакой штатной навигации (голова CM). Соответственно для меня 99% любой имеющейся в свободном доступе информации оказывается лишь отправной точкой, а не готовым решением. В общем, к делу, что сделано: Блок 08 (климат): Байт 08: бит 0 -> активировать ([LN]_Camera heating: [VN]_not installed -> [VN]_installed). Указание блоку, что установлен обогрев камеры. Блок 09 (бортовая сеть): [VO]_Fernlicht_assistent: [LO]_Erweiterte_Fernlichtsteuerung: [VO]_AFS, FLA, Fernlicht ueber AFS -> [VO]_AFS, FLA, Fernlicht (GLW,MDF) - изменение типа ассистента с простого на MDF - маскируемый или неослепляющий дальний; [VO]_Fernlicht_assistent: [LO]_Menuesteuerung Fernlichtassistent: [VN]_not available -> [VN]_available - доступность настройки ассисетнта в меню - честно говоря, не помню, появилось ли что-либо с этим связанное. Блок 13 (адаптивный круиз): Байт 03: бит 6 -> активировать ([LO]_Front_camera: [VN]_not_installed -> [VN]_installed). Указание блоку, что, собственно, установлена камера. Пробовал много других кодировок, но они ни к чему, кроме ошибок, не приводили. Блок 17 (комбинация приборов/у меня ActiveInfoDisplay): Байт 04: бит 6 -> активировать ([LN]_Lane_assist: [VN]_no -> [VN]_yes). Указание блоку выводить лайн ассист. Байт 05: бит 2 -> активировать ([LN]_traffic_sign_display: [VN]_no -> [VN]_yes). Указание блоку отображать дорожные знаки. Байт 11: бит 1 -> активировать ([LN]_Lane_assist_BAP: [VN]_no -> [VN]_yes). Указание блоку добавить в меню ассистентов лайн ассист. Блок 19 (гейтвэй): Понятно, что изначально в кодировании ведущего устройства шины данных в нём сначала выкидываем 20 блок (демонтированный FLA) и добавляем свежеустановленный блок A5 (камеры ассистентов R242). Байт 11: бит 6 -> активировать ([LO]_FPA_Funktion_MO_StSt: [VN]_not active -> [VN]_active). Вообще не знаю, что это такое. И почти уверен, что это не нужно. Просто по сканам у многих этот пункт активирован. Поэтому прошу уточнения - надо или лучше вернуть как было и что это вообще такое? [VN]_Gateway_Component_List: [LN]_Node_0x30: [VN]_coded -> [VN]_not_coded; [VN]_Gateway_Component_List: [LN]_Node_0x4F: [VN]_not_coded -> [VN]_coded. Вообще не знаю, что это за параметры адаптаций, сделались сами. Похожи как раз на активацию и деактивацию установленных блоков. Соответственно тоже вопрос: что это такое и должно ли так быть? Блок 44 (усилитель рулевого): Байт 03: бит 1 -> активировать ([LN]_heading_control_assist: [VN]_not active -> [VN]_active). Тот самый пресловутый HCA - указание блоку, что он есть. Байт 05: бит 6 -> активировать ([LN]_Motor_start: [VN]_not active -> [VN]_active). Обозвано оно как-то типа запуск мотора по команде рулевого управления. ХЗ к чем относится и нужно ли - соответственно тоже вопрос на этот счёт. Блок 4B (многофункциональный модуль): Тут я вообще запутался. Почему-то во многих доступных сканах этого блока вообще нет. То ли программы не умеют его считывать, то ли ещё что. По кодировкам тоже полная вакханалия. Сделал больше наугад, вероятно, неправильно, поэтому тоже прошу уточнить. Байт 07: бит 6 -> деактивировать ([LN]_start_stop: [VN]_supported -> [VN]_not_supported). К делу, наверное, не относится, но показалось странным, что установлена поддержка старт/стоп - решил убрать. Байт 10: бит 6 -> активировать ([LO]_mdf_activation: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled). Байт 10: бит 7 -> активировать ([LO]_glw_activation: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled). Байт 11: бит 6 -> активировать ([LN]_High_beam_assistant: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled). Байт 11: бит 7 -> активировать ([LO]_glw_with_lwr_activation: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled). Не очень уверен в плане соответствия битов описанию. Возможно, в пределах 10 и 11 байтов описания перепутаны местами. Но куда больше озадачивает и вызывает вопросы, а надо ли вообще всё это или не всё? MDF (DLA) и GLW - это, вроде как, разные поколения ассистентов, однако непонятно, исключают ли они друг друга или дополняют? Последний пункт тоже неясен - это активация ассистента посредством датчика дождя/света? Короче, больше вопросов, чем ответов. По ходу проб и ошибок были разные итоги: иногда после повторного включения дальнего он оставался гореть (кодировки выше), т.е. как бы три положения: выкл, авто, принудительно; иногда (при каких-то других кодировках) варианта было всего два: либо автомат, либо выключен. Хочется понять, как правильно и что исправить в кодировках. Блок 5F (мультимедия): [VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2: [LO]_LDW_HCA_0x19: [VN]_not_activated -> [VN]_activated - меню лайн ассиста; [VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2: [LO]_traffic_sign_recognition_0x21: [VN]_not_activated ->[VN]_activated - меню распознавания дорожных знаков; [VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_Lane_Departure_Warning: [VN]_not_activated -> [VN]_activated; [VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_Lane_Departure_Warning_over_threshol d_high: [VN]_not_activated -> [VN]_activated; [VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_road_sign_identification: [VN]_not_activated -> [VN]_activated; [VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_road_sign_identification_over_thresh old_high: [VN]_not_activated -> [VN]_activated. Блок A5 (камера ассистентов): Просто кодировка, потому что не было никакой: 0003070600000401002200448050A10098000E200040. [LO]_Brand: [VO]_Not_coded -> [VO]_VW; [LO]_Class: [VO]_Not_coded -> [VO]_A; [LO]_Generation: [VO]_Not_coded -> [VO]_Generation_7; [LO]_Bodystyle: [VO]_Not_coded -> [VO]_Suv; [LO]_Production_region: [VO]_Not_coded -> [VO]_EU; [LO]_Country_variant: [VO]_Not_coded -> [VO]_Europe; [LO]_Chassis: [VO]_Not_coded -> [VO]_Steel_springs; [LO]_Windshield: [VO]_Not_coded -> [VO]_Heat_protecting_glass; [LO]_Traffic_side: [VO]_Left_traffic -> [VO]_Right_traffic; [LO]_ACC: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded; [LO]_Rain_light_sensor: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded; [LO]_ESP: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded; [LO]_Personalized_key: [VO]_Not_coded -> [VO]_Version_1.x; [LO]_Networking_variant: [VO]_Not_coded -> [VO]_MQB; [LO]_Emergency_Assist: [VO]_Not_coded -> [VO]_EA_Variant_2; [LO]_VZE: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded; [LO]_HC: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded; [LO]_FLA_Headinglight_type: [VO]_Halogen -> [VO]_LED; [LO]_AFS_coding_Light_Assist: [VO]_no_Light_Assist -> [VO]_Dynamic_Light_Assist. Вот, собственно, и всё. Знаю, что ещё надо кодировать 76 блок (парктроник), но он почему-то нужную кодировку не принимает, говорит, что состояние машине не такое как надо. Хочется активировать вот это: [LN]_HeadingControl Unterstützung Auswahl: [VN]_Spurhalteassistent deaktiviert. Проблема в том, что опять же во всех логах и сканах всегда в машинах есть автопарковщик (блок 10), а обычного парктроника нет ни у кого. Соответственно, вопрос: как всё же активировать, на что это повлияет и надо ли? По ошибкам: их нет. При сбросе ошибок на мгновение появляется ошибка системы распознавания знаков, но тут же исчезает. Само распознавание работает. Вопросы, в принципе, озвучены выше: что я забыл закодировать, что накодировал лишнего? Плюс хотел уточнит по поводу Traffic Jam Assist - что для него нужно кодировать и адаптировать? Или достаточно просто залить нужную параметрию? Всем заранее спасибо, извините за простыню. :) |
С Ваней-вагоголиком спишись. Он решил свои проблемы с 4В при инсталле А5 в Тигу
|
Что исправил относительно заглавного поста:
Блок 19 (гейтвэй): Байт 11: бит 6 -> деактивировать ([LO]_FPA_Funktion_MO_StSt: [VN]_not active <- [VN]_active). Как и говорилось выше, не нужен. Вернул обратно. Байт 08: бит 5 стал неактивным - почему-то самопроизвольно поменялся. Вернул как было, но что это такое - не в курсе, он и до этого у меня самопроизвольно менял значение. Видимо, с камерой ассистентов это никак не связано. Блок 44 (усилитель рулевого): Байт 05: бит 6 -> деактивировать ([LN]_Motor_start: [VN]_not active <- [VN]_active). Тоже убрал. Это типа разрешение электроусилителю запускать двигатель. Видимо, актуально для машин со страт-стопом. Блок 4B (многофункциональный модуль): Байт 07: бит 6 -> деактивировать ([LN]_start_stop: [VN]_supported <- [VN]_not_supported). Вернул как было, хотя это вообще ни при чём. И странно, что на российских машинах изначально стоит значение "поддерживается". Байт 10: бит 7 -> деактивировать ([LO]_glw_activation: [VN]_not_enabled <- [VN]_enabled). Байт 11: бит 6 -> деактивировать ([LN]_High_beam_assistant: [VN]_not_enabled <- [VN]_enabled). Байт 11: бит 7 -> деактивировать ([LO]_glw_with_lwr_activation: [VN]_not_enabled <- [VN]_enabled). Всё это тоже отменил. Теперь, как я и писал изначально, есть только два положения в режиме света авто: собственно автоматический дальний и выкл. При прошлых кодировках можно ещё было в режиме авто включить дальний принудительно. Блок A5 (камера ассистентов): В адаптациях переключил режим распознавания знаков на обычный, отключив Fusion (сравнение распознанных знаков со знаками с карты). Блок 76 (парктроник): Байт 03: бит 5 активировать так и не смог. Видимо, это актуально исключительно для PLA. По итогу ошибок нет. Но при сбросе ошибок по-прежнему на мгновение появляется ошибка системы распознавания знаков, но тут же исчезает. Само распознавание работает. Честно говоря, осталось ощущение, что где-то какие-то кодировки и адаптации всё-таки недоделаны или сделаны неверно. Похоже остались ссылки на навигацию, которой у меня нет. Вообще, напишите, пожалуйста, у всех всё нормально при завершении диагностического сеанса ОДИС или очистке регистратора событий блока А5? Или тоже, как у меня, моргает на приборной панели ошибка распознавания дорожных знаков? Плюс осталось непонятно по поводу Traffic Jam Assist - он сам активируется и никаких дополнительных кодировок не требует, получается? |
Цитата:
кодируется в асс |
Цитата:
|
[LO]_Traffic_jam_dependent_linear_tracking
[LO]_Traffic_jam_assistant_in_car_menu: |
Цитата:
К слову, вроде как, всё и без упомянутых выше двух кодировок работает. Вообще не очень понятно, за что эти параметры отвечают. Единственное, что напрягает - это выскакивающая ошибка по распознаванию знаков. Типа работает с ограничениями. Хотелось бы от этого избавиться как-то, не отключая всю систему. |
Цитата:
Камера 3QD или 3Q0? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Единственное, TJA полностью автономно без карт не работает? Т.е. с троганием, если остановка более 5 секунд. И ещё непонятно, есть ли какие-то функции оповещения lane assista (точнее, LDW это правильнее называть). Т.е. вибрации руля и т.п. |
Про ошибку по знакам Gellham писал в бж
Цитата:
|
Цитата:
Осталось теперь отучить контроль движения в полосе и TJA требовать вернуть руки на руль и научить адаптив ждать больше пяти секунд перед автоматическим троганием. Будет автопилот :) |
А какие знаки распознает?
через Tapatalk |
Цитата:
|
У нас знаки в основном действуют до пересечения, таким образом, через 20 секунд знак уже не актуален, но все равно продолжет дезинформировать тебя через табло. Я сейчас вернулся с отпуска 7ткм с 3q0, краткий итог: лайн - супер, dla - супер, знаки - вредно. Всеравно едешь с навигатором и радаром на телефоне и больше ничего не надо.
|
Цитата:
Для трассы более или менее рабочий вариант. Для города, конечно, не особо. Попадались мне иногда дороги в Подмосковье, где знаки до омерзения педантично и даже в чём-то избыточно стоят, там будет работать идеально, но таких дорог, увы, мало. Да и вообще это больше игрушка, особенно если нет интеграции со штатной навигацией. з.ы. DLA протестировать возможности пока не было. Лайн ассист хорош, но очень быстро начинает ругаться, что водитель не держит руль. Когда дорога условно прямая, такие сообщения выводятся даже если руки на руле. Опять же, разметка у нас далека от идеала, иногда этот ассистент у меня хотел направить машину в бетонный блок, стоящий по середине полосы, при ремонте. Если разметка нечёткая и стёртая, иногда тоже начинает дёргаться вместо того, чтобы сразу сдаться и отключиться. Короче, если честно, тоже своего рода игрушка. Но лично я в целом системой доволен. В большинстве случаев безопасность она, конечно, повышает, но расслабляться нельзя, хотя в то же время очень бы хотелось снять ограничение на время работы без участия человека. |
Для активации TJA достаточно залить параметрию? Из набора контейнеров VCP пойдет? Дополнительно калибровок, адаптаций, кодировок делать не надо?
Тигуан 2. АСС,Lane assist, DLA есть из завода. Part No SW: 3Q0 980 654 H HW: 3Q0 980 654 A Компонент: MQB_B_MFK H07 0272 |
Цитата:
Не надо) |
Забыл уточнить один немаловажный нюанс. После замены нитевого подогрева на плёночный точно никакие дополнительные кодировки/адаптации не нужны? Т.е. они по току, по длительности работы и т.п. идентичны?
|
Цитата:
|
начну из далека... в общем то у меня дорестайл, с электроникой 12 модельного... гейт заменен уже на HW: 7N0 907 530 AN. готовлюсь к установке камеры 3q0, железо H04 (т.е. старое).
собственно вопрос... пролить софт в H и параметрию под него "на столе" (на стенде), или непосредственно при установке в авто? это как-то повлияет на установку и калибровку? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Речь выше шла о температурах, времени обогрева и вот в этом на одной и той же машине одного и того же модельного года например на Пассат В8 с пленкой и обычным обогревом все одинаково. ВИНы озвучить в качестве пруфа? |
а где покупают эти камеры? глянул на экзисте, все желание отпадает :-D
|
Цитата:
правда стекло всё равно в экзисте) |
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, кто знает. На Тигуане 19 года есть ФронтАссист (я так понял это радар в значке) и камера ассистентов новая (под ДЛА). ДЛА тоже работает. Имея это, можно сделать адаптивный круиз только программными средствами? Или какие-то железки для него нужны? |
Вложений: 1
Цитата:
|
dimp, у меня еще не хватает сообщений, чтобы видеть ссылки и картинки.
Продублируйте пожалуйста мне на почту 5673520собакамаил.ру Спасибо |
Цитата:
|
Забыл уточнить, что у меня механика :)
Все равно будет работать? |
Начал эксперименты с кодировкой Lane Assist.(У меня стоит DLA и камера, но лайн ассист не активирован)
Появились менюшки соответствующие, но когда хочу активировать, пишет что "Ассистент движения по полосе недоступен" Может кто подскажет куда копать дальше?) Делал так Select Control unit 17 (Dashboard) Control unit Long Coding Bye 4 Bit 6 Activate Bye 11 Bit 1 Activate Select Control unit A5 (front / advance camera) Control unit Long Coding( в этом блоге [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подсмотрел решение проблемы с ошибкой Байт 0 и бит 0 , Или другими словами Пункт HC поставил coded ) Bye 0-выбрал Байт 16 Bit 0 Aктив тут активировал бит 7 Select Control unit A5 (front / advance camera) Security access Access Code 20103 Адаптации Состояние включение ассистента движение по полосе-включение(настройка через меню) Интенсивность предупреждений ассистента движения по полосе-выбор через меню Персонализация ВАР- не активна Персонализация момента вмешательство при вкл клеммы 15-последняя настройка Select Control unit 44 (power steering) Control unit Long Coding Ассистент движения по полосе- активно Select Control unit 5F (Informationselektronik) Adaptation Car_Function_List_BAP_Gen2 BAP LDW_HCA_0x19 - Activate Car_Function-Adaptations_Gen2 menu_display_Lane_Departure_Warning - Activate menu_display_Lane_Departure_Warning_over_threshold _high – channel - Activate |
Скорее всего у тебя в параметрие камеры выключен Lane. Надо залить параметрию из VCP с опцией Heading control.
|
Всем снова привет, победил Line Assist, вот как я это сделал:
Select Control unit 17 (Dashboard) Длинное кодирование Байт 4 Бит 6 Activate Байт 11 Бит 1 Activate Select Control unit A5 (front / advance camera) Длинное кодирование Байт 16 Активировал бит 7 Другими словами, если не заходить в " нули и единички", напротив параметра HC поставить coded Select Control unit A5 (front / advance camera) Security access Access Code 20103 Адаптации Состояние включение ассистента движение по полосе-включение(настройка через меню) Интенсивность предупреждений ассистента движения по полосе-выбор через меню Персонализация ВАР- не активна Персонализация момента вмешательство при вкл клеммы 15-последняя настройка Длинное кодирование Point_of_intervention- рано (либо рано(настройка через меню)-будет доступна галочка в ГУ в разделе ассистенты, которую нужно будет просто активировать) Select Control unit 44 (power steering) Длинное кодирование Ассистент движения по полосе- активно Select Control unit 5F (Informationselektronik) Адаптации Car_Function_List_BAP_Gen2 BAP LDW_HCA_0x19 - Activate Car_Function-Adaptations_Gen2 menu_display_Lane_Departure_Warning - Activate menu_display_Lane_Departure_Warning_over_threshold _high – channel - Activate Модуль Парковочного ассистента 76 Длинное кодирование Ассистент движения по полосе, связ. с усилителем рул. управления-установлено Вдруг кому пригодиться:ay: У меня Тиуган с камерой, есть DLA+ACC, но без Lane Assist:az: |
Доброго времени суток участникам темы. Подскажите пожалуйста на Tiguan NF комплектация сити, 2018 г.в. требуется ли замена лобового (установлен нитьевой обогрев) ? При покупке машины манагер сказал что замена не требуется лобовое подготовлено для установки камеры.
|
Общепознавательная информация по лобовому с нитьевым подогревом, с декабря 2018 года на Тигуанах ставятся лобовые с подготовкой под камеру. Менять лобовое на на лобовое с пленочным подогревом не требуется.
|
Подскажите в чем отличие камеры 3QD980654 от 3Q0980654G?
Какая разница в функционале? |
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot