Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация вариатора ауди А5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 16:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
По умолчанию Адаптация вариатора ауди А5

Машина А5 2008 год двигатель CALA вариатор KSU Ситуация такова. В двигателе ошибка по низкому давлению в рампе. В остальных системах ошибок нет. Авто трогается с легким поддергиванием. Движение без претензий. Только старт. После проведения адаптации акпп при помощи ВАСьки дефект уходит. Через неделю или месяц дефект потихоньку начинает повторятся. Есть ли какая то связь между давлением топлива и адаптационными величинами в акпп? Или вообще кто-нибудь подскажите в каком направлении рыть?
Vlad-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 22:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Какой пробег у авто?
Frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 00:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
По умолчанию

107 честных тысяч. Проблема в том что новый вариатор штука супернадежная судя по тому что я видел из отказов на них. Да и программное обеспечение там на уровне. Конечно их убивают но не как предыдущие.
Vlad-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:20   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

Вариантов развития событий 2.
1.Все таки проблемы с насосом высокого давления в следствии чего слетает адаптация вариатора.
2. Провести ГликольТест согласно ELSA, на моей памяти 4 корбки заменили из-за этой проблемы.
stutterer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

В прошлом году была машина с таким же диагнозом.Сделали адаптацию стало всё нормально,авто уехало.Через неделю вернулось с тем же симптомом.После разборки проблема оказалась со старт пакетом-износ фрикционов.Пробег был примерно 120тыщ.Вобще замечено ,если проблемы с коробками на авто группы VAG после 100 тыщ,то как обычно без переборки не обходится.
Frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 09:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

вся проблема в коробке износ цепа и барабанов
grybui вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 09:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Audi
По умолчанию

Хорошо бы сначала и с давлением в рампе разобраться.
ET-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 12:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Скорее всего проблема в CVT , но чтобы на 99% быть уверенным надо устранить все проблемы с двигателем. Особое внимание уделите катушкам зажигания(были прецеденты). Эта коробка работает в тесной связи с двигателем ,как в электрической так и в механической.
shuk289 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 02:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bmw
Авто: mercedes
По умолчанию

Хорошо бы сначала и с давлением в рампе разобраться.
mecale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
По умолчанию

дату поста смотрит кто-нить? и вообще про поведение сигнала нагрузки дрыгателя что-то не слыхать, особенно в момент трогания.
bfkot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.