![]() |
Адаптация и калибровка пневмы на туарег нф
Всем привет!
На днях отремонтировал компрессор пневмы на туареге. После установки компрессора калибровку пневмы не делал, просто удалил ошибки и запустил компрессор. Подскажите пожалуйста коллеги - надо делать калибровку каждой стойки или нет? |
на NF неплохо бы заполнить систему азотом
|
Она заполнена азотом на заводе. Система на туре замкнутая. Компрессор качает в рессиверы.
|
На NF вроде открытая
Подскажите кодировку блока управления пневмы для Touareg NF 13 года дизель |
Цитата:
Контроллер SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K Компонент: PASM H01 1110 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111440053 Кодирование: 14210000 Если что то для "спорт пневма" кодировка 15210000 |
Цитата:
|
На fl система открытая, только воздух с атмосферы, потому там периодически надо менять силикагель. На nf условно закрытая. Есть процедура заполнения. Нужен азот. И порт от заправочной станции кондиционеров(какой именно не помню) запускаем процедуру он сначала встает на мослы, потом накачивает что то около 120 бар минимум(судя по прибору) но надо еще чутка больше подержать. Около 140. Он закачивает каждую стойку и пишет алес гут. После чего прогоням вверх вниз пару раз. Чем больше в итоге останется тем быстрее будет ездить вверх вниз. Если оставить воздух зимой жди беды...
---------- Ресивер со штуцером вроде под левым локером на днище в задней части авто но могу ошибаться, пару лет уже не заправлял) |
Открытая система на GP.
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot