|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Для получения плавного разгона компрессора (чтобы снизить ударную нагрузку на ремень и другие элементы) нужно подать на электромагнитную муфту определенный ток, при котором гарантированно будет определенное сцепление с проскальзыванием. При адаптации вычисляется этот ток.
Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения Последний раз редактировалось Neo_; 14.01.2019 в 01:47.. |
![]() |
![]() |
|
|