|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#37 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: VW Scirocco
|
![]()
Возникла проблема с механическим компрессором Scirocco 1.4 tsi CAVD (TWINCHARGER) МКПП На видео газую с выжатым сцеплением, без сцепления все тихо. Предыстория: Год была плавающая проблема с ошибками по основному дросселя, загорается ошибка epc, ограничение оборотов, ошибки (p0121, p0122, p0221, p0222), год искал проблему, смотрел дроссель, менял разъём) в итоге нашёл перетертые провода в проводке, перепаял, заизолировал. Попутно менял масло. После замены запустил машину, все работает ровно, начал трогаться - заметил посторонний пылесосный свист (на видео). Свист проявляется только на ходу, или с выжатым сцеплением(без выжатого сцепления компрессор не должен включаться) На ходу - двигатель плохо раскручивается, еле дотягивает до 3000), вылезла ошибка p0236 - датчик давления наддува - некорректный сигнал.(чек не загорается) Грешу на электромагнитную муфту компрессора(помпа). Регулирующая заслонка компрессора закрывается(видно, если заглянуть во впуск). Последний раз редактировалось i_1; 04.09.2022 в 17:20.. |
|||
![]() |
![]() |
|
|