Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger


Like Tree8Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2022, 17:14   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: VW Scirocco
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


[Только для зарегистрированных...]

Возникла проблема с механическим компрессором
Scirocco 1.4 tsi CAVD (TWINCHARGER) МКПП
На видео газую с выжатым сцеплением, без сцепления все тихо.
Предыстория:
Год была плавающая проблема с ошибками по основному дросселя, загорается ошибка epc, ограничение оборотов, ошибки (p0121, p0122, p0221, p0222), год искал проблему, смотрел дроссель, менял разъём) в итоге нашёл перетертые провода в проводке, перепаял, заизолировал. Попутно менял масло.
После замены запустил машину, все работает ровно, начал трогаться - заметил посторонний пылесосный свист (на видео).
Свист проявляется только на ходу, или с выжатым сцеплением(без выжатого сцепления компрессор не должен включаться)
На ходу - двигатель плохо раскручивается, еле дотягивает до 3000), вылезла ошибка p0236 - датчик давления наддува - некорректный сигнал.(чек не загорается)
Грешу на электромагнитную муфту компрессора(помпа).
Регулирующая заслонка компрессора закрывается(видно, если заглянуть во впуск).

Последний раз редактировалось i_1; 04.09.2022 в 17:20..
i_1 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.