![]() |
Адаптация ДЗ и положения kick-down CAXA 1.4 TSI
Установил себе на Фабию двигатель CAXA с DQ200 NBA. Сняты с Пассата Б7 в Японии. Кодировка ЭБУ ДВС длинная.
Всё едет, но не так как хотелось бы. Не всегда адекватно реагирует на педаль акселератора, то адекватно разгоняется, то нажимаешь до kick-down, а ехать не хочет. Есть подозрение, что нужно адаптировать ДЗ. Есть ВАСЯ оригинальный, но у него нет в базовых настройках адаптации ДЗ, как и положения kick-down в ODIS'е тоже отсутствуют эти пункты. По положению kick-down, оно точно не адаптировано, значение в ЭБУ ДВС 4.275 мВ, а на педали 3.7 мВ. Педаль установлена такая же как на Ауди А1 с этим движком, то есть железо подходящее. Подскажите пожалуйста, чем сейчас можно адаптировать ДЗ и положение kick-down? |
Цитата:
|
Я сначала подумал, что у тебя меньше 15 сообщений.
Спасибо за предположение, но нет. |
В измерительных величинах есть параметр кик-даун вкл/выкл. Может посмотреть это для начала?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Ещё 189 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. UPD Поцент, пшолнах сявка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
мегатупойпидор, ещё 188 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
дроcer, ты козлина счётчик толчков в твоём очке смазал?...А то он задымится скоро!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot