Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация ДЗ и положения kick-down CAXA 1.4 TSI


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2022, 18:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: Fabia 2011, Yeti 2014
По умолчанию

Цитата:
В измерительных величинах есть параметр кик-даун вкл/выкл. Может посмотреть это для начала?
Я ж написал, что положение не адаптировано, на педали одно напряжение, а в памяти ЭБУ другое.

Цитата:
Скрин параметров озвучить не судьба? А то получается "иногда адаптирована, а иногда нет"!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Я ведь написал значения, которые разные.

----------
Я подозреваю Коллега , там ещё и с ESP может быть конфликт ... ибо конфигурацию новую он не прописал...
У чего конфликт с ESP? На приборке не горит ни одна лампа.

Ребят, мне нужен ответ на вопрос: "Чем сделать адаптацию положения Кick-down, на двигателе СAXA, какой программой?"

Если знаете, то скажите пожалуйста название программы, которая 100% имеет пункт "адаптация kick-down" в базовых установках или в ней будет доступен 63 канал для двигателя САХА.

----------

Цитата:
То есть если поставить на пассат 14" колеса он ехать перестанет ?
Дело не в окружности шин , тем более блок АБС должен был родной остаться и скорость что эбу что кпп должны видеть адекватно. Мало информации.
Проблема только при нажатии в кик даун и в остальном нет проблем ? Подключение ДЗ штатное , с оригиналом совпадает ?
Кто вообще сказал что надо что то адаптировать ? Там тупо кнопка вкл и выкл , о какой адаптации речь ?
Хочешь понять что с авто - смотри логи на ходу , что с углом , что с наддувом и что с дросселем. Прикрывает дроссель ? Угол режет ? ....по логам сразу все увидишь. Может тупо калитка клинит что частое явление на САХА , вот и то едет то не едет.
Стоя на месте на холостых тоже проявляется? Я про затупы в движении знаю, а про холотые стоя на месте не попадалось.

Последний раз редактировалось aadriver; 08.09.2022 в 18:11..
aadriver вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.