Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11549)

Andrei97779i 26.09.2017 20:42

Нет, не сам. Взял с инструкции по адаптации DSG-7. Там четко сказано, что на протяжении всей адаптации педаль не отпускать.
Может на MQB и не надо жать педаль, но рисковать я не стал. Делал несколько раз специально. Каждый раз все ОК.

Lyohus 27.09.2017 12:18

Спасибо за информацию)

Streettormozzz 05.02.2018 12:45

Спасибо, адаптация прошла корректно.

ALROM68 05.02.2018 22:34

Цитата:

Сообщение от Andrei97779i (Сообщение 631296)
Адаптация DQ200 на MQB через Вася диагност:

Все оказалось просто.
1. Температура коробки 30-100 градусов.
2. Машина остановлена, двигатель заглушен, зажигание включено, ручник натянут.
3. Заходим в АКПП, базовые установки, из выпадающего списка выбираем "Сброс адаптаций". Появится надпись "Запущено". Ждем сек 30, появится надпись "Успешно завершено". Выключаем на 5 сек и включаем зажигание.
4. Если надо сбросить температурные карты - выбрать из списка "сброс по температуре". Появится надпись "Запущено", которая сменится на "Успешно завершено". Выкл, вкл зажигание.
Теперь сама адаптация:
Из выпадающего списка выбираем "Базовая установка КП". Появится надпись"запущено". Жмем педаль тормоза, заводим двигатель и не отпускаем тормоз. Ждем мин 2. Коробка начнет щелкать, переключаться. Ждем, пока не появиться надпись "Успешно завершено".
Все! Едем проверяем.
Главное не прерывать адаптацию, иначе коробка свалиться в аварийный режим и не поедет никуда.

После всех этих манипуляций необходим сделать тест драив , дважды тронуться вперед и двигаться в течении 20 сек, а потом аналогично задним ходом дважды по 20 сек., далее проехать в режиме D с 1по7 передачу на увеличение плавно нажимая на акселератор и так же на уменьшение с 7-1,далее проехать дважды в ручном режиме не менее 1 минуты на 4 или 6 передаче,затем так же прокатиться на нечетном ряду 5 или 7 передаче!

Andrei97779i 05.02.2018 22:43

Если быть более точным, то тест поездка выполняется с просмотром некоторых параметров, которые отбражают адаптацию.Мне например пришлось ездить на четной передаче почти 30 мин. Надо смотреть в параметры. А так правильно, желательно выполнить тестовую поездку

ALROM68 05.02.2018 23:07

Цитата:

Сообщение от Andrei97779i (Сообщение 673101)
Если быть более точным, то тест поездка выполняется с просмотром некоторых параметров, которые отбражают адаптацию.Мне например пришлось ездить на четной передаче почти 30 мин. Надо смотреть в параметры. А так правильно, желательно выполнить тестовую поездку

Тест поездка с подключенным ноутом с отображением параметров обязательно для спокойствия),но дилеры как правило этого не делают.

Igor33 06.02.2018 00:07

Цитата:

Сообщение от ALROM68 (Сообщение 673109)
Тест поездка с подключенным ноутом с отображением параметров обязательно для спокойствия),но дилеры как правило этого не делают.

Тебе то это откуда известно? Или ты только за своих говоришь, тогда так и пиши.
Поездка называется адаптационной, а не тестовой и выполняется до 3-х адаптаций на каждом сцеплении.
Спец ёпта...:eek:
А вообще-то, по большому счёту, хрен чего эта поездка даёт, если хозяин-жлоб и не желает менять изношенное сцепление или конченный мехатрон. Исправная коробка сама адаптируется так как нужно, независимо от того, будешь ты отслеживать параметры или нет.:super:

Strelban 06.02.2018 09:42

Хрен по гарантии проведешь замену сцепления без полного протокола, где будут отражены успешные адаптации по сцеплениям. Дилер всегда обкатывает замену сцепления на 0AM/0CW. И длительность этого протокола в ZE идет в зарплату диагносту (ну или кто там вместо него из окна клиентской машины девчат разглядывает:smile:)

Igor33 06.02.2018 10:27

Дополню, не только гарантия, но ещё и куланс требует полного протокола.

Streettormozzz 06.02.2018 11:57

Цитата:

Сообщение от ALROM68 (Сообщение 673097)
После всех этих манипуляций необходим сделать тест драив , дважды тронуться вперед и двигаться в течении 20 сек, а потом аналогично задним ходом дважды по 20 сек., далее проехать в режиме D с 1по7 передачу на увеличение плавно нажимая на акселератор и так же на уменьшение с 7-1,далее проехать дважды в ручном режиме не менее 1 минуты на 4 или 6 передаче,затем так же прокатиться на нечетном ряду 5 или 7 передаче!

Я "покатал" на на шестой и седьмой передаче, последовательно, скорость в районе 60 км.ч, открыв окна адаптации первого, второго сцепления и номера передачи) Дождался "правильных" букв). Все норм, не пинается, не трясется.

----------

Цитата:

Сообщение от Andrei97779i (Сообщение 631296)
Главное не прерывать адаптацию, иначе коробка свалиться в аварийный режим и не поедет никуда.

Поправлю, из собственного опыта: прерывали, по .....мммм.... большому уму коллеги). КПП свалилась в аварийку, передачи не включались ни вперед, ни назад, желтый треугольник и надпись "вкл. Р". В блоке АКПП ошибка по адаптации первой передачи. Стер. Зажигание вкл.-выкл. Минута перекура, подключил по новой, в адаптацию пустила. Все ОК. Но, лучше так конечно не делать. Всем удачи)


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.