Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 19:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Цитата:
Не мучайте судьбу. Мехатроник адаптируем ТОЛЬКО через ОДИС, иначе рискуем сжечь клиенту сцепление. Выбираем 02 блок - кпп. Затем правой кнопкой "ведомые функции" - "базовая установка мехатроник". И следуем указаниям.

Если хотите обновить мехатроник - проще приехать к дилеру, заплатить 2000 рублей за диагностику, (обязательно указать в рекламации - вибрации при трогании с 1 на 2 передачу - и они обновят прошивку и сделают базовую установку). Если же цель прошивки мехатрона - чип-тюнинг - то тогда делаем как нравится)))

----------

И да, платформа MQB начали зашивать иммобилайзер в мехатроник. Так что при
замене меха требуется заново адаптировать иммо со всеми ключами.
Каким образом горит сцепление если адаптировать не одисом? По практике адаптировал чем угодно через самодиагностику последствий никаких.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 22:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симф
Авто: ВАЗ2112
По умолчанию

Цитата:
Каким образом горит сцепление если адаптировать не одисом? По практике адаптировал чем угодно через самодиагностику последствий никаких.
По практике раз в полгода приезжают с рывками с 1 на 2 с пробегом сцепления до 25 т.км. Ставили в гараже, меряли шайбы простым штангенциркулем, адаптировали со слов вагкомом или васей самостоятельно. В итоге - горит. Другое дело - когда человек знает что он делает, то он может чем угодно сделать свою работу. Но таких - единицы. Основная масса методом тыка делает, на свой страх и риск. Не просто так завод выпустил свою коробку, и сделал именно под нее инструмент (одис например) для настройки и адаптации. Зачем выдумывать и усложнять себе жизнь? тем более что 5054 стоит от 3к рублей, а ломанный софт на русском языке не проблема найти.
И да, адаптировать желательно с адаптационной поездкой.
BRC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.