Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация дроссельной заслонки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 09:20   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Не надо косу менять меняются проводки в разъеме дроссельной заслонки со стороны косы. Нужно купить 3 оригинальных провода и 6 обжимок разобрать разъем и заменить провода. Лучше к дилеру заедь мозг не .....
+100

Описание неисправности клиентом/Заключение станцииГорит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя
зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснованиеПереходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.
В случае претензии действовать следующим образом:• Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
• Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
• Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода (номер оригинальной детали 000.979.025.D) с помощью стыкового соединителя (номер оригинальной детали 000.979.940) и клещей VAS1978/1-1.
• Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов (номер оригинальной детали 357.972.740.D).
Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма (номер оригинальной детали 5N1.973.206).
• При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
Зафиксировать провода лентой на тканой основе (номер оригинальной детали 000.979.950) и снова уложить жгут проводов в сборе.
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BuHT за это сообщение:
alex319 (04.02.2014)
Старый 14.07.2014, 14:05   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Цитата:
Не надо косу менять меняются проводки в разъеме дроссельной заслонки со стороны косы. Нужно купить 3 оригинальных провода и 6 обжимок разобрать разъем и заменить провода. Лучше к дилеру заедь мозг не .....
Соглашусь, тут работы по перепиновке на 40 минут без перекуров..при наличии нормального распиновщика
MasterSkoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 21:01   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: SEAT TOLEDO
По умолчанию

Где можно посмотреть, как разбирается разъём и как вынуть из него провода ?
ALEKS-SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 21:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: SEAT TOLEDO
По умолчанию

Спасибо, вижу подробное описание
ALEKS-SP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.