Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 09:20   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Не надо косу менять меняются проводки в разъеме дроссельной заслонки со стороны косы. Нужно купить 3 оригинальных провода и 6 обжимок разобрать разъем и заменить провода. Лучше к дилеру заедь мозг не .....
+100

Описание неисправности клиентом/Заключение станцииГорит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя
зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснованиеПереходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.
В случае претензии действовать следующим образом:• Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
• Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
• Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода (номер оригинальной детали 000.979.025.D) с помощью стыкового соединителя (номер оригинальной детали 000.979.940) и клещей VAS1978/1-1.
• Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов (номер оригинальной детали 357.972.740.D).
Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма (номер оригинальной детали 5N1.973.206).
• При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
Зафиксировать провода лентой на тканой основе (номер оригинальной детали 000.979.950) и снова уложить жгут проводов в сборе.
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BuHT за это сообщение:
alex319 (04.02.2014)