Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация активатора турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42803)

megabyteauto 27.08.2021 00:30

бесприметный, это ты козлина тупая про свою прошивку мазды под "евро ноль" умничай!
Ни одна фирма не даёт винтить турбину при холодном масле!!!:cool:

Особых примет не имел 27.08.2021 07:56

Ну так выложи инструкцию , хули ты умничаешь дыра общаковая ?
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085086)
Ни одна фирма не даёт винтить турбину при холодном масле!!!

Ты на столько тупорылый хуесос что так и не понял нихуя что тебе обьясняли :biggrin::biggrin::biggrin:
Привод турбины ЭЛЕКТРОННЫЙ !!!
Для его регулировки не нужно заводить двигатель , не нужно " винтить" как ты долбоеб выразился турбину.
Ты еще более тупая шлюха чем я думал :biggrin:

Александр_68 27.08.2021 09:57

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085015)
Попробуй это сделать в дилерской проге !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Никакой дилер не допустит манипуляции с турбиной при непрогретом масле(ниже 80 градусов охлаждайки!)!!

Виктор, ты не прав, в случае топикстартера не надо греть мотор до 80 градусов! Как выше написАл Андрей (Особых примет не имел) 30 градусов хватает по мануалу производителя для настройки регулятора давления наддува турбины. Двигатель взят CJSA для примера. Дело в том, что сначала надо провести настройку регулятора V465, а потом провести адаптацию регулятора V465, может поэтому у топикстартера ничего не получается. Я лично сначала выполняю пункт Настройка регулятора наддува, потом Удаление значений адаптации потом пункт Адаптация регулятора давления наддува

Александр_68 27.08.2021 11:07

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1085053)
Я вот тоже того же мнения !!!....а всего-то надо выставить 1.3 вольта в показаниях активатора на холостом ходу......крутя гайку штока.:biggrin:

А откуда у вас такая информация про 1.3 вольта? :shock:

megabyteauto 27.08.2021 17:04

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1085135)
Виктор, ты не прав, 30 градусов

Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :

"Запускаем ОДИС Инженерный (также можно сделать в Васе диагносте) выбираем в левом столбце Блок 01 Двигатель, далее в правом столбце запускаем Базовая регулировка — вводим Канал 033 "Турбокомпрессор" при соблюдении следующих условий:

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C."


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И здесь я полностью согласен! Ни на Мерсах, ни на Фольцах при непрогретом движке у меня адаптация просто не запускается , пишет "не соблюдены условия!":cool:

Если можно,хотелось бы картинку документа, где про 30 градусов написано...

megabyteauto 27.08.2021 18:23

... И почему именно 30, а не 45 и не 50?

Особых примет не имел 27.08.2021 18:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085249)
Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :

Слышь - ебаное рыло , нахуй ты ссылку выкладываешь с адаптацией турбины на ДИЗЕЛЬНЫЙ трехлитровый CASA ???? Для тебя ебаната все моторы одинаковые , да ? Похуй же , верно ? Везде же одно и то же....с геометрией турбина , без геометрии , да ? - тебе уебку абсолютно похую :biggrin:
Ебать ты дура....да самая распоследняя портовая шлюха в Мурманске больше тебя соображает. Автомобили явно не твое , делай то что умеешь делать хорошо - отсасывай туристам за питик.

Александр_68 27.08.2021 19:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085276)
... И почему именно 30, а не 45 и не 50?

Виктор, такого документа я предоставить тебе не могу, потому что при проведении адаптации всплывают подсказки по мере выполнения и на сколько я помню там всплывает сообщение "Включить зажигание" далее "Адаптацию регулятора наддува необходимо производить на НЕ прогретом двигателе" :wave: Ну тебя же раздирает вопрос ПОЧЕМУ? Всё просто, чтобы не "уплыли" значения номинальной величины при нагреве.Ты же знаешь степень увеличения или уменьшения первоначального размера металла при изменении температуры на один градус характеризуется коэффициентом линейного расширения.На картинке выше есть параметр в режиме регулировки и там значения с малюсеньким зазором в 8 сотых вольта номинальная величина 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта) так вот, если мотор прогрет, данные смещаются и при адаптации это ОЧЕНЬ ВАЖНО для правильной работы турбокомпрессора.

P.S. Виктор, ты хоть в гугле набери в поисковике к примеру адаптация регулятора давления наддува V465 1.8TSI почитай, что люди пишут. Я тебя никак не хотел унизить если что.

megabyteauto 27.08.2021 19:50

В таком случае Коллега, предлагаю пока оставить этот вопрос открытым...

Александр_68 27.08.2021 21:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085249)
Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :

"Запускаем ОДИС Инженерный (также можно сделать в Васе диагносте) выбираем в левом столбце Блок 01 Двигатель, далее в правом столбце запускаем Базовая регулировка — вводим Канал 033 "Турбокомпрессор" при соблюдении следующих условий:

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C."


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И здесь я полностью согласен! Ни на Мерсах, ни на Фольцах при непрогретом движке у меня адаптация просто не запускается , пишет "не соблюдены условия!":cool:

Если можно,хотелось бы картинку документа, где про 30 градусов написано...

Я не поленился и нашёл два файла по самообучению. Устройство турбины по теме двигателя CJSA и устройство турбины из твоей ссылки двигателя CASA, почитай и поймёшь что это не то пальто для примера.


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.