![]() |
Адаптация активатора турбины
Добрый день. После ремонта турбины, прочитал что нужно произвести адаптацию актуатора. Машина шкода а7 2013 года 1.8, из софта одис сервис 6.1 и 6.2 и инженерка 12.
Не могу разобраться как делать адаптацию, какие нужно условия соблюсти перед началом адаптации. В 6 сервисе, зашел в ведомые функции далее в базовые установки, после вылетает окошко с выбором того что можно адаптировать или произвести базовые установки, я выбрал турбину, далее одис пишет инструкции, вкл зажигание — выкл зажигание - поставить коробку в Р далее отпустить педаль тормоза, после пишет прервано из соображений безопасности. И на этом все! Пробовал на горячем моторе и холодном. Одно и тоже. Что я делаю не так ? |
ОДИС по РУССКИ пишет подробную инструкцию со всеми действиями , что нужно сделать и как , влоть до картинок что и где покрутить. Не разберется там разве что конченый долбоеб, видимо ваш случай. Нахуй самому вникать , лучше тему создать да ?.
Да даже если тупо загуглить - 100500 тем на драйве с картинками и хулиард видео на ютубе..... |
Цитата:
А по поводу картинок я написал все и загуглил и задрайвил до того как сюда писать. Жги:biggrin1: |
Цитата:
Ты даже не днище.....гораздо хуже. |
Цитата:
Я его тоже регулировал, выставлял вольтаж, все работало. А теперь нет. Одис пишет: Обратите внимание на следующие граничные условия: Педаль тормоза Педаль акселератора Педаль сцепления Не перемещать автомобиль Ручной/стояночный тормоз Температура И на этом все... Ни картинок ни подсказок. педали на месте, ручник затянут, температурные режимы пробовал разные. :mad: |
Тема ни о чем!!! Как специально создана для "бесприметных" полных дебилов! :biggrin::biggrin::biggrin:
Если другим оборудованием не умеем пользоваться , берём KTS, подключаемся , удаляем все ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!), греем авто до 80 градусов , оставляем работать на холостых , входим в "специальные функции" > "адаптации" и обучаем турбину! |
В тему ожидаемо зашло тупое Ялтинское хуйло , кроме как набивающее посты - ни на хуй не способное.
Цитата:
Свой KTS кроме которого у тебя нихуя нет - можешь засунуть туда куда никогда не заглядывает солнце....в свое дырявое , и так знакомое каждому очко. |
Цитата:
Никакой дилер не допустит манипуляции с турбиной при непрогретом масле(ниже 80 градусов охлаждайки!)!!! Сам твой ответ ...... говорит о уровне твоего познания авто , "чипердун" ты недоделанный!!! :wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Нахуй ты умничаешь если кроме газелей и нексий нихуя в своей ебучей ялте не видел ?..... внатуре ты дура набитая говном. Иди в теме про хохлов умничай уебок ,набивай посты....ты ведь тут ради этого , а тут тебе делать нехуй ебанько форумное , ты в очередной и далеко не в последний раз обосрался на весь форум....дело для тебя привычное. |
Цитата:
|
бесприметный, это ты козлина тупая про свою прошивку мазды под "евро ноль" умничай!
Ни одна фирма не даёт винтить турбину при холодном масле!!!:cool: |
Ну так выложи инструкцию , хули ты умничаешь дыра общаковая ?
Цитата:
Привод турбины ЭЛЕКТРОННЫЙ !!! Для его регулировки не нужно заводить двигатель , не нужно " винтить" как ты долбоеб выразился турбину. Ты еще более тупая шлюха чем я думал :biggrin: |
Вложений: 4
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Запускаем ОДИС Инженерный (также можно сделать в Васе диагносте) выбираем в левом столбце Блок 01 Двигатель, далее в правом столбце запускаем Базовая регулировка — вводим Канал 033 "Турбокомпрессор" при соблюдении следующих условий: 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C." [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И здесь я полностью согласен! Ни на Мерсах, ни на Фольцах при непрогретом движке у меня адаптация просто не запускается , пишет "не соблюдены условия!":cool: Если можно,хотелось бы картинку документа, где про 30 градусов написано... |
... И почему именно 30, а не 45 и не 50?
|
Цитата:
Ебать ты дура....да самая распоследняя портовая шлюха в Мурманске больше тебя соображает. Автомобили явно не твое , делай то что умеешь делать хорошо - отсасывай туристам за питик. |
Цитата:
P.S. Виктор, ты хоть в гугле набери в поисковике к примеру адаптация регулятора давления наддува V465 1.8TSI почитай, что люди пишут. Я тебя никак не хотел унизить если что. |
В таком случае Коллега, предлагаю пока оставить этот вопрос открытым...
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
ЭТО ИЗВИНЯЮСЬ НЕ АДАПТАЦИЯ !!!!! А РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА!:mad: Конечно при температуре более 30 градусов туда руку не засунуть вот и ответ !!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А тема-то про АДАПТАЦИЮ! Когда просто ЕСМ настраивается сам на крайние точки положения привода , без "ЗАКАТА СОЛНЦА В РУЧНУЮ"с "тонкой настройкой "длины штока привода рожковыми ключами!!! |
Цитата:
А твоя стезя , долбоёб - чиповать мазды под "евро ноль",потому что ты только лохам по ушам ездить способен , а картинку показать , о чём ты рассказываешь ... или ссылочку привести на то, о чём сказки рассказываешь у тебя чмошничек мозгов нет!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Тебе не надоело обсираться и выставлять себя на посмешище каждый раз и в каждой теме ? Какие картинки и мануалы тебе тут кто то обязан выложить , если достаточно просто забить в поиск "РЕГУЛИРОВКА V465" и все , будет 100500 ссылок с картинками и подробным описанием чтобы дошло даже то такого тупого хуесоса как ты. В ОДИСЕ нет инструкции которую можно выложить , он сам ведет процедуры пошагово при непосредственном подключении к авто. Не знаешь это только ты , потому что кроме КТS ,( который к стати только у тебя и еще у одного такого же пидора ибо это говно нахуй никому не нужно) у тебя нихуя нет , в том числе и мозгов. Что ты и подтвердил своей писаниной...и еще не раз подтвердишь , ибо я не припомню ни одной темы где бы ты не написал бред и не обосрался в итоге. Цитата:
Цитата:
Ты ведь сам залез в тему с оскорблениями , причем безосновательными.....сам полез в залупу ...зачем ? Чтобы обосраться как обычно ? Ну обосрался ты - доволен ? Еще больше людей узнают что ты долбоеб. Хотя казалось бы куда больше то..... От тебя я отличаюсь тем , что говорю и озвучиваю только то что точно знаю , в чем точно уверен , и что сам проверил. ---------- Цитата:
Попробуй на будущее сначала ПРОЧИТАТЬ внимательно , затем ПОДУМАТЬ как следует , и только потом попытаться написать бессвязный бред который ты обычно пишешь. Только в этой последовательности. Это хоть немного но позволит даже такому еблану как ты , выглядеть чуть чуть умнее чем ты есть. |
Оглобля, отскочив от лба барина пошла на второй круг. :wave:
|
Цитата:
|
Шлюха Ялтинская , у тебя рот не опух от количества хуев которые тебе напихали в этой теме ?
Пойти ты можешь разве что нахуй , адрес для тебя привычный, по сути нахуй это твой второй дом.....вот сюда тебе:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тебе дуре форумной уже пять раз обьясняли в этой теме почему никто тебе не даст инфу про 30 градусов. Установи ОДИС и проверь , он сам тебе напишет что желаемая температура для регулировки не более 35 градусов.... Ты когда читаешь , хуй вынимай из рта , может так до твоего мозжечка что то дойдет. |
Педрила ты Свердловская , ты только языком махать умеешь! У тебя в Одисе информация про "30 градусов" есть? ...Предъяви скрин!
|
"В споре рождается истина" (с).
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
я понимаю что есть неграмотные люди, но в техническом языке при помощи мата только железяки разговаривают
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot