Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация активатора турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42803)

rested 25.08.2021 14:46

Адаптация активатора турбины
 
Добрый день. После ремонта турбины, прочитал что нужно произвести адаптацию актуатора. Машина шкода а7 2013 года 1.8, из софта одис сервис 6.1 и 6.2 и инженерка 12.
Не могу разобраться как делать адаптацию, какие нужно условия соблюсти перед началом адаптации.
В 6 сервисе, зашел в ведомые функции далее в базовые установки, после вылетает окошко с выбором того что можно адаптировать или произвести базовые установки, я выбрал турбину, далее одис пишет инструкции, вкл зажигание — выкл зажигание - поставить коробку в Р далее отпустить педаль тормоза, после пишет прервано из соображений безопасности. И на этом все! Пробовал на горячем моторе и холодном. Одно и тоже.
Что я делаю не так ?

Особых примет не имел 25.08.2021 17:41

ОДИС по РУССКИ пишет подробную инструкцию со всеми действиями , что нужно сделать и как , влоть до картинок что и где покрутить. Не разберется там разве что конченый долбоеб, видимо ваш случай. Нахуй самому вникать , лучше тему создать да ?.
Да даже если тупо загуглить - 100500 тем на драйве с картинками и хулиард видео на ютубе.....

rested 25.08.2021 22:08

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1084800)
ОДИС по РУССКИ пишет подробную инструкцию со всеми действиями , что нужно сделать и как , влоть до картинок что и где покрутить. Не разберется там разве что конченый долбоеб, видимо ваш случай. Нахуй самому вникать , лучше тему создать да ?.
Да даже если тупо загуглить - 100500 тем на драйве с картинками и хулиард видео на ютубе.....

В прошлой моей теме, типа тебя долбаеба умника такую же ахинею нес, то не то это не это, тоже умничал. В итоге умник обосрался. И откуда вы такие недоноски беретесь, иди исполни красивую сальтуху ток этаж повыше выбирай:wink:

А по поводу картинок я написал все и загуглил и задрайвил до того как сюда писать.

Жги:biggrin1:

Особых примет не имел 26.08.2021 04:51

Цитата:

Сообщение от rested (Сообщение 1084852)
В итоге умник обосрался

Ну....в данном случае обосрался , причем жидко тут только ты , и продолжаешь обсираться......мог бы просто промолчать и выглядеть хоть чуть чуть умнее чем ты есть......в так - ну долбоеб долбоебом ....ущербный и обидчивый. В отличии от тебя я когда первый раз в жизни регулировал этот привод каким то чудесным образом разобрался с первого раза.....без создания тупых тем и пускания соплей на форуме , без ютуба и драйва......ты долбоеб просмотрев все это так и не смог....
Ты даже не днище.....гораздо хуже.

rested 26.08.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1084902)
Ну....в данном случае обосрался , причем жидко тут только ты , и продолжаешь обсираться......мог бы просто промолчать и выглядеть хоть чуть чуть умнее чем ты есть......в так - ну долбоеб долбоебом ....ущербный и обидчивый. В отличии от тебя я когда первый раз в жизни регулировал этот привод каким то чудесным образом разобрался с первого раза.....без создания тупых тем и пускания соплей на форуме , без ютуба и драйва......ты долбоеб просмотрев все это так и не смог....
Ты даже не днище.....гораздо хуже.

Недостаток интеллекта нельзя компенсировать громкостью фраз.:biggrin1:

Я его тоже регулировал, выставлял вольтаж, все работало.
А теперь нет.
Одис пишет: Обратите внимание на следующие граничные условия:
Педаль тормоза
Педаль акселератора
Педаль сцепления
Не перемещать автомобиль
Ручной/стояночный тормоз
Температура

И на этом все... Ни картинок ни подсказок.
педали на месте, ручник затянут, температурные режимы пробовал разные. :mad:

megabyteauto 26.08.2021 18:49

Тема ни о чем!!! Как специально создана для "бесприметных" полных дебилов! :biggrin::biggrin::biggrin:
Если другим оборудованием не умеем пользоваться , берём KTS, подключаемся , удаляем все ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!), греем авто до 80 градусов , оставляем работать на холостых , входим в "специальные функции" > "адаптации" и обучаем турбину!

Особых примет не имел 26.08.2021 19:05

В тему ожидаемо зашло тупое Ялтинское хуйло , кроме как набивающее посты - ни на хуй не способное.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085009)
греем авто до 80 градусов

Долбоеба кусок - это делается НА ХОЛОДНУЮ и для этого достаточно обычного VCDS.
Свой KTS кроме которого у тебя нихуя нет - можешь засунуть туда куда никогда не заглядывает солнце....в свое дырявое , и так знакомое каждому очко.

megabyteauto 26.08.2021 19:15

Цитата:

Сообщение от бесприметный идиот (Сообщение 1085013)
это делается НА ХОЛОДНУЮ

Попробуй это сделать в дилерской проге !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Никакой дилер не допустит манипуляции с турбиной при непрогретом масле(ниже 80 градусов охлаждайки!)!!!
Сам твой ответ ...... говорит о уровне твоего познания авто , "чипердун" ты недоделанный!!!
:wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Особых примет не имел 26.08.2021 19:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085015)
Никакой дилер не допустит манипуляции с турбиной при непрогретом масле(ниже 80 градусов охлаждайки!)!!!

Именно по этому ДИЛЕРСКИЙ ОДИС рекомендует это делать при температуре двигателя не более 30 градусов , да ? При чем тут МАСЛО дебилоид , если привод турбины электронный а для его регулировки не требуется запускать двигатель ??? Ты вообще не в теме уебище ялтинское :biggrin::biggrin:
Нахуй ты умничаешь если кроме газелей и нексий нихуя в своей ебучей ялте не видел ?..... внатуре ты дура набитая говном.
Иди в теме про хохлов умничай уебок ,набивай посты....ты ведь тут ради этого , а тут тебе делать нехуй ебанько форумное , ты в очередной и далеко не в последний раз обосрался на весь форум....дело для тебя привычное.

БАБАЙ 2020 26.08.2021 22:18

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1085043)
Ну вот нахуя?:shock: Кто ни будь бы выложил инструкцию и залупоны бы кончились:biggrin: А так хуйнёй заниматся любой может, типа я,я,я, :biggrin1: Головка нахуй.)))))):biggrin1::biggrin1:

Я вот тоже того же мнения !!!....а всего-то надо выставить 1.3 вольта в показаниях активатора на холостом ходу......крутя гайку штока.:biggrin:

megabyteauto 27.08.2021 00:30

бесприметный, это ты козлина тупая про свою прошивку мазды под "евро ноль" умничай!
Ни одна фирма не даёт винтить турбину при холодном масле!!!:cool:

Особых примет не имел 27.08.2021 07:56

Ну так выложи инструкцию , хули ты умничаешь дыра общаковая ?
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085086)
Ни одна фирма не даёт винтить турбину при холодном масле!!!

Ты на столько тупорылый хуесос что так и не понял нихуя что тебе обьясняли :biggrin::biggrin::biggrin:
Привод турбины ЭЛЕКТРОННЫЙ !!!
Для его регулировки не нужно заводить двигатель , не нужно " винтить" как ты долбоеб выразился турбину.
Ты еще более тупая шлюха чем я думал :biggrin:

Александр_68 27.08.2021 09:57

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085015)
Попробуй это сделать в дилерской проге !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Никакой дилер не допустит манипуляции с турбиной при непрогретом масле(ниже 80 градусов охлаждайки!)!!

Виктор, ты не прав, в случае топикстартера не надо греть мотор до 80 градусов! Как выше написАл Андрей (Особых примет не имел) 30 градусов хватает по мануалу производителя для настройки регулятора давления наддува турбины. Двигатель взят CJSA для примера. Дело в том, что сначала надо провести настройку регулятора V465, а потом провести адаптацию регулятора V465, может поэтому у топикстартера ничего не получается. Я лично сначала выполняю пункт Настройка регулятора наддува, потом Удаление значений адаптации потом пункт Адаптация регулятора давления наддува

Александр_68 27.08.2021 11:07

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1085053)
Я вот тоже того же мнения !!!....а всего-то надо выставить 1.3 вольта в показаниях активатора на холостом ходу......крутя гайку штока.:biggrin:

А откуда у вас такая информация про 1.3 вольта? :shock:

megabyteauto 27.08.2021 17:04

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1085135)
Виктор, ты не прав, 30 градусов

Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :

"Запускаем ОДИС Инженерный (также можно сделать в Васе диагносте) выбираем в левом столбце Блок 01 Двигатель, далее в правом столбце запускаем Базовая регулировка — вводим Канал 033 "Турбокомпрессор" при соблюдении следующих условий:

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C."


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И здесь я полностью согласен! Ни на Мерсах, ни на Фольцах при непрогретом движке у меня адаптация просто не запускается , пишет "не соблюдены условия!":cool:

Если можно,хотелось бы картинку документа, где про 30 градусов написано...

megabyteauto 27.08.2021 18:23

... И почему именно 30, а не 45 и не 50?

Особых примет не имел 27.08.2021 18:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085249)
Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :

Слышь - ебаное рыло , нахуй ты ссылку выкладываешь с адаптацией турбины на ДИЗЕЛЬНЫЙ трехлитровый CASA ???? Для тебя ебаната все моторы одинаковые , да ? Похуй же , верно ? Везде же одно и то же....с геометрией турбина , без геометрии , да ? - тебе уебку абсолютно похую :biggrin:
Ебать ты дура....да самая распоследняя портовая шлюха в Мурманске больше тебя соображает. Автомобили явно не твое , делай то что умеешь делать хорошо - отсасывай туристам за питик.

Александр_68 27.08.2021 19:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085276)
... И почему именно 30, а не 45 и не 50?

Виктор, такого документа я предоставить тебе не могу, потому что при проведении адаптации всплывают подсказки по мере выполнения и на сколько я помню там всплывает сообщение "Включить зажигание" далее "Адаптацию регулятора наддува необходимо производить на НЕ прогретом двигателе" :wave: Ну тебя же раздирает вопрос ПОЧЕМУ? Всё просто, чтобы не "уплыли" значения номинальной величины при нагреве.Ты же знаешь степень увеличения или уменьшения первоначального размера металла при изменении температуры на один градус характеризуется коэффициентом линейного расширения.На картинке выше есть параметр в режиме регулировки и там значения с малюсеньким зазором в 8 сотых вольта номинальная величина 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта) так вот, если мотор прогрет, данные смещаются и при адаптации это ОЧЕНЬ ВАЖНО для правильной работы турбокомпрессора.

P.S. Виктор, ты хоть в гугле набери в поисковике к примеру адаптация регулятора давления наддува V465 1.8TSI почитай, что люди пишут. Я тебя никак не хотел унизить если что.

megabyteauto 27.08.2021 19:50

В таком случае Коллега, предлагаю пока оставить этот вопрос открытым...

Александр_68 27.08.2021 21:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085249)
Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :

"Запускаем ОДИС Инженерный (также можно сделать в Васе диагносте) выбираем в левом столбце Блок 01 Двигатель, далее в правом столбце запускаем Базовая регулировка — вводим Канал 033 "Турбокомпрессор" при соблюдении следующих условий:

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C."


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И здесь я полностью согласен! Ни на Мерсах, ни на Фольцах при непрогретом движке у меня адаптация просто не запускается , пишет "не соблюдены условия!":cool:

Если можно,хотелось бы картинку документа, где про 30 градусов написано...

Я не поленился и нашёл два файла по самообучению. Устройство турбины по теме двигателя CJSA и устройство турбины из твоей ссылки двигателя CASA, почитай и поймёшь что это не то пальто для примера.

megabyteauto 27.08.2021 22:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1085289)
P.S. Виктор, ты хоть в гугле набери в поисковике к примеру адаптация регулятора давления наддува V465 1.8TSI почитай, что люди пишут.

Коллега! Я открыл в поисковике то, что Вы после редакции сообщения озвучили и пардон несколько О#уел!
ЭТО ИЗВИНЯЮСЬ НЕ АДАПТАЦИЯ !!!!! А РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА!:mad:
Конечно при температуре более 30 градусов туда руку не засунуть вот и ответ !!!



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А тема-то про АДАПТАЦИЮ! Когда просто ЕСМ настраивается сам на крайние точки положения привода , без "ЗАКАТА СОЛНЦА В РУЧНУЮ"с "тонкой настройкой "длины штока привода рожковыми ключами!!!

megabyteauto 28.08.2021 01:51

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1085282)
Слышь - ебаное рыло , нахуй ты ссылку выкладываешь с адаптацией турбины на ДИЗЕЛЬНЫЙ трехлитровый CASA

Слыш ты недочипун тупорылый , мне Коллега сказал ЭТОТ мануал глянуть: "адаптация регулятора давления наддува V465" ... я его и нашёл!
А твоя стезя , долбоёб - чиповать мазды под "евро ноль",потому что ты только лохам по ушам ездить способен , а картинку показать , о чём ты рассказываешь ... или ссылочку привести на то, о чём сказки рассказываешь у тебя чмошничек мозгов нет!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Особых примет не имел 28.08.2021 07:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085444)
мозгов нет!!!

И это мне говорит обезьяна для которой бензин , дизель....турбина с геометрией , с вакуумным приводом гейта или электронным - одна хуйня ?
Тебе не надоело обсираться и выставлять себя на посмешище каждый раз и в каждой теме ?
Какие картинки и мануалы тебе тут кто то обязан выложить , если достаточно просто забить в поиск "РЕГУЛИРОВКА V465" и все , будет 100500 ссылок с картинками и подробным описанием чтобы дошло даже то такого тупого хуесоса как ты.
В ОДИСЕ нет инструкции которую можно выложить , он сам ведет процедуры пошагово при непосредственном подключении к авто. Не знаешь это только ты , потому что кроме КТS ,( который к стати только у тебя и еще у одного такого же пидора ибо это говно нахуй никому не нужно) у тебя нихуя нет , в том числе и мозгов. Что ты и подтвердил своей писаниной...и еще не раз подтвердишь , ибо я не припомню ни одной темы где бы ты не написал бред и не обосрался в итоге.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085444)
недочипун

Возможно , но тем не менее я это умею....а ты - нет. Тут есть люди которым я делал софты по их просьбе , посчитают нужным - отпишутся. Я нормально воспринимаю справедливую критику от нормальных людей....а не от полупидоров безмозглых вроде тебя.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085444)
мазды под "евро ноль"

Ну тут как бы без комментариев.....опять ты обосрался....ожидаемо. Просто запомни что на кучу авто С ЗАВОДА доступен ЗАВОДСКОЙ софт под нормы " ЕВРО 0 " на определенные рынки сбыта . И это не ВАЗ , а вполне себе нормальные BMW, OPEL и т.д.....
Ты ведь сам залез в тему с оскорблениями , причем безосновательными.....сам полез в залупу ...зачем ? Чтобы обосраться как обычно ? Ну обосрался ты - доволен ? Еще больше людей узнают что ты долбоеб. Хотя казалось бы куда больше то.....
От тебя я отличаюсь тем , что говорю и озвучиваю только то что точно знаю , в чем точно уверен , и что сам проверил.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085387)
А тема-то про АДАПТАЦИЮ!

Как ни странно - о чем тема тут поняли абсолютно все , кроме тебя долбоеба .
Попробуй на будущее сначала ПРОЧИТАТЬ внимательно , затем ПОДУМАТЬ как следует , и только потом попытаться написать бессвязный бред который ты обычно пишешь.
Только в этой последовательности.
Это хоть немного но позволит даже такому еблану как ты , выглядеть чуть чуть умнее чем ты есть.

Александр_68 28.08.2021 08:10

Оглобля, отскочив от лба барина пошла на второй круг. :wave:

megabyteauto 28.08.2021 19:55

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1085488)
Оглобля, отскочив от лба барина пошла на второй круг. :wave:

Саша, ну предъяви уже ссылочку с 30-ю градусами, а то химики-технологи против чипунов скоро в рукопашную пойдут!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Особых примет не имел 29.08.2021 14:01

Шлюха Ялтинская , у тебя рот не опух от количества хуев которые тебе напихали в этой теме ?
Пойти ты можешь разве что нахуй , адрес для тебя привычный, по сути нахуй это твой второй дом.....вот сюда тебе:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тебе дуре форумной уже пять раз обьясняли в этой теме почему никто тебе не даст инфу про 30 градусов. Установи ОДИС и проверь , он сам тебе напишет что желаемая температура для регулировки не более 35 градусов....
Ты когда читаешь , хуй вынимай из рта , может так до твоего мозжечка что то дойдет.

megabyteauto 29.08.2021 17:22

Педрила ты Свердловская , ты только языком махать умеешь! У тебя в Одисе информация про "30 градусов" есть? ...Предъяви скрин!

Admin 29.08.2021 19:37

"В споре рождается истина" (с).

sks998 30.08.2021 12:01

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 1085808)
"В споре рождается истина" (с).

вот это модерация, я понимаю:thumbup::thumbup::thumbup:

launcer 30.08.2021 19:05

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085009)
Тема ни о чем!!! Как специально создана для "бесприметных" полных дебилов! :biggrin::biggrin::biggrin:
Если другим оборудованием не умеем пользоваться , берём KTS, подключаемся , удаляем все ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!), греем авто до 80 градусов , оставляем работать на холостых , входим в "специальные функции" > "адаптации" и обучаем турбину!

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085015)
Попробуй это сделать в дилерской проге !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Никакой дилер не допустит манипуляции с турбиной при непрогретом масле(ниже 80 градусов охлаждайки!)!!!
Сам твой ответ ...... говорит о уровне твоего познания авто , "чипердун" ты недоделанный!!!
:wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085086)
бесприметный, это ты козлина тупая про свою прошивку мазды под "евро ноль" умничай!
Ни одна фирма не даёт винтить турбину при холодном масле!!!:cool:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085249)
Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :

"Запускаем ОДИС Инженерный (также можно сделать в Васе диагносте) выбираем в левом столбце Блок 01 Двигатель, далее в правом столбце запускаем Базовая регулировка — вводим Канал 033 "Турбокомпрессор" при соблюдении следующих условий:

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C."


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И здесь я полностью согласен! Ни на Мерсах, ни на Фольцах при непрогретом движке у меня адаптация просто не запускается , пишет "не соблюдены условия!":cool:

Если можно,хотелось бы картинку документа, где про 30 градусов написано...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085276)
... И почему именно 30, а не 45 и не 50?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085301)
В таком случае Коллега, предлагаю пока оставить этот вопрос открытым...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085387)
Коллега! Я открыл в поисковике то, что Вы после редакции сообщения озвучили и пардон несколько О#уел!
ЭТО ИЗВИНЯЮСЬ НЕ АДАПТАЦИЯ !!!!! А РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА!:mad:
Конечно при температуре более 30 градусов туда руку не засунуть вот и ответ !!!



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А тема-то про АДАПТАЦИЮ! Когда просто ЕСМ настраивается сам на крайние точки положения привода , без "ЗАКАТА СОЛНЦА В РУЧНУЮ"с "тонкой настройкой "длины штока привода рожковыми ключами!!!

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085444)
Слыш ты недочипун тупорылый , мне Коллега сказал ЭТОТ мануал глянуть: "адаптация регулятора давления наддува V465" ... я его и нашёл!
А твоя стезя , долбоёб - чиповать мазды под "евро ноль",потому что ты только лохам по ушам ездить способен , а картинку показать , о чём ты рассказываешь ... или ссылочку привести на то, о чём сказки рассказываешь у тебя чмошничек мозгов нет!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085639)
Саша, ну предъяви уже ссылочку с 30-ю градусами, а то химики-технологи против чипунов скоро в рукопашную пойдут!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1085791)
Педрила ты Свердловская , ты только языком махать умеешь! У тебя в Одисе информация про "30 градусов" есть? ...Предъяви скрин!

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 1085808)
"В споре рождается истина" (с).

Не только истина, но и 10 бессмысленных сообщений, в довесок к 6600 предыдущим бессмысленным сообщениям.

Pault 03.04.2022 14:26

я понимаю что есть неграмотные люди, но в техническом языке при помощи мата только железяки разговаривают


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.