|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ну тебя же раздирает вопрос ПОЧЕМУ? Всё просто, чтобы не "уплыли" значения номинальной величины при нагреве.Ты же знаешь степень увеличения или уменьшения первоначального размера металла при изменении температуры на один градус характеризуется коэффициентом линейного расширения.На картинке выше есть параметр в режиме регулировки и там значения с малюсеньким зазором в 8 сотых вольта номинальная величина 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта) так вот, если мотор прогрет, данные смещаются и при адаптации это ОЧЕНЬ ВАЖНО для правильной работы турбокомпрессора. P.S. Виктор, ты хоть в гугле набери в поисковике к примеру адаптация регулятора давления наддува V465 1.8TSI почитай, что люди пишут. Я тебя никак не хотел унизить если что.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 27.08.2021 в 20:09.. |
|
![]() |
![]() |
|
|