Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2021, 19:31   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Виктор, такого документа я предоставить тебе не могу, потому что при проведении адаптации всплывают подсказки по мере выполнения и на сколько я помню там всплывает сообщение "Включить зажигание" далее "Адаптацию регулятора наддува необходимо производить на НЕ прогретом двигателе"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну тебя же раздирает вопрос ПОЧЕМУ? Всё просто, чтобы не "уплыли" значения номинальной величины при нагреве.Ты же знаешь степень увеличения или уменьшения первоначального размера металла при изменении температуры на один градус характеризуется коэффициентом линейного расширения.На картинке выше есть параметр в режиме регулировки и там значения с малюсеньким зазором в 8 сотых вольта номинальная величина 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта) так вот, если мотор прогрет, данные смещаются и при адаптации это ОЧЕНЬ ВАЖНО для правильной работы турбокомпрессора.

P.S. Виктор, ты хоть в гугле набери в поисковике к примеру адаптация регулятора давления наддува V465 1.8TSI почитай, что люди пишут. Я тебя никак не хотел унизить если что.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 27.08.2021 в 20:09..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием