|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
![]()
Ну соответственно пропуски в отключаемых цилиндрах, в 8м и 3м регистрирует ошибку, проявляется после перехода из 4х в 8ми цилиндровый режим. Понятно что свечи катушки менялись местами,форсунки меняны 90тыс назад, давление не падает.
Пробовали принудительно включать 4х цилиндровый режим в сервисе,после 10мин работы в этом режиме выкрутили свечи--в отключаемых цилиндрах свечи влажные, в масле,в остальных норм.При этом на свечах характерного масляного нагара нет,да и масложора не наблюдается.По меняли с 6й версии(вроде как актуальной) на 3ю. Т.к на 6й блок двс зачем то сам отключал 8й при пуске и были пропуски на ХХ(на 3ей такого нет) Может есть у кого то мысли,либо был подобный опыт, куда копнуть. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|