A8 D4 4.0tfsi пропуски
Ну соответственно пропуски в отключаемых цилиндрах, в 8м и 3м регистрирует ошибку, проявляется после перехода из 4х в 8ми цилиндровый режим. Понятно что свечи катушки менялись местами,форсунки меняны 90тыс назад, давление не падает.
Пробовали принудительно включать 4х цилиндровый режим в сервисе,после 10мин работы в этом режиме выкрутили свечи--в отключаемых цилиндрах свечи влажные, в масле,в остальных норм.При этом на свечах характерного масляного нагара нет,да и масложора не наблюдается.По меняли с 6й версии(вроде как актуальной) на 3ю. Т.к на 6й блок двс зачем то сам отключал 8й при пуске и были пропуски на ХХ(на 3ей такого нет) Может есть у кого то мысли,либо был подобный опыт, куда копнуть.:confused: |
Вложений: 1
Привет . У тебя проблема в движке . В запорном клапане маслоотделителя тонкой очистки . На картинке отмечен красным . Проверь корпус интеркуллера в нем тоже будет масло . Клапан подклинивает и масло засасывает в 2 ряд цилиндров .
|
abush1974, у него "проблемы" не в движке , а в стиле общения ! Ни параметров... ни номеров ошибок!!!!!! ... Так темы не открываются...:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Разобрали мотор,в 3ем сломано второе компрессионное кольцо, маслосьемные забиты |
Обязательно выкиньте сетки на маслоподачах турбин раз уж разобрали. Мотор очень веселый
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Масло не жрет со слов клиента,тачка с пробегом 450тыс на одометре,может конечно и накручивают,но ТО каждые 2 мес
---------- Цитата:
Смотри дату первого сообщения. Чего несешь вообще |
Цитата:
|
Ай попался я на уловку пятнадцатирасов) дату не посмотрел.
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot