![]() |
не знаю, сделано больше 100 авто с мотором 3,0 дизель, у всех отключался сажевый, егр заслонки и почти у всех делался чип. Никакого уменьшения тяги на низах не замечено, первое авто проехало с момента удаления почти 500000км, никаких проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну с коллекторными ладно ещё, а я вот однажды менял турбину у BUG. Из-за того, что в неё прилетел кусок отвалившейся обводной заслонки клапана EGR. Которая на пневмоприводе ещё, а не сервомоторе. Приварены они контактной сваркой к оси, а не в щель просунуты и стянуты винтами. Видео есть. |
Ну я тоже с таким сталкивался,а какая связь с отключением вихревых? Или Вы имеете ввиду что при отключении необходимо физическое удаление заслонок?
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы.А так вообще ненужная вещь заслонки эти,свои сервоприводы подарил такому же любителю всего в "оригинале" |
Обводная заслонка егр регулярно отваливается и прилетает в турбину
|
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot