Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   A6C6 3.0TDI ASB сервопривод заслонок завихрений замена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11714)

texxnik 06.07.2015 20:27

A6C6 3.0TDI ASB сервопривод заслонок завихрений замена
 
День добрый!
Помогите разобраться в следующем: накрылся сервопривод заслонок завихрения, дабы с экономить был куплен новый сервопривод отдельно от коллектора, установили но блок управления постоянно ругается на этот сервопривод.
Говорят, что если устанавливать один новый сервопривод, то его необходимо прошить для корректной работы - это так?
Спасибо!

Den_of_Evil 06.07.2015 20:39

Так, и делается это спецприбором.

texxnik 06.07.2015 22:01

Стесняюсь спросить, что это за спец прибор?
В Vas5054 не нашел такой функции.

dimstr1 06.07.2015 22:10

Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.

S Service 06.07.2015 22:13

texxnik,
VAS 6395A/1

----------

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 317608)
Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.

Причем не всегда помогает рем.комплект тяг не меняя самого коллектора .

Den_of_Evil 06.07.2015 22:38

Цитата:

Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.
И в сервоприводе бывают проблемы, просто умирают и всё.

texxnik 06.07.2015 22:40

Спасибо ребята за разъяснение. Придется купить коллектор в сборе.
PS: Великая народная мудрость - Скупой платит дважды.

Zaebasto 06.07.2015 23:17

Отключите программно, и забудьте о заслонках навсегда. И ничего менять не надо.

dimstr1 06.07.2015 23:26

Можно и еще дешевле, два кусочка поксипола. Только наша задача - починить авто, а не обмануть.

texxnik 06.07.2015 23:45

Автомобиль кастрировать не хочется, да и тяга на низах меньше без заслонок, да и сажевику без них долго не прожить.

Zaebasto 07.07.2015 22:30

не знаю, сделано больше 100 авто с мотором 3,0 дизель, у всех отключался сажевый, егр заслонки и почти у всех делался чип. Никакого уменьшения тяги на низах не замечено, первое авто проехало с момента удаления почти 500000км, никаких проблем.

toxa78 07.07.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 318141)
не знаю, сделано больше 100 авто с мотором 3,0 дизель, у всех отключался сажевый, егр заслонки и почти у всех делался чип. Никакого уменьшения тяги на низах не замечено, первое авто проехало с момента удаления почти 500000км, никаких проблем.

+100 автомобиль одинаково работает что с заслонками что без них.

Roudell 10.07.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 318184)
+100 автомобиль одинаково работает что с заслонками что без них.

Ну везет значит вашим клиентам, которые "без заслонок" ездят.
Ну с коллекторными ладно ещё, а я вот однажды менял турбину у BUG.

Из-за того, что в неё прилетел кусок отвалившейся обводной заслонки клапана
EGR. Которая на пневмоприводе ещё, а не сервомоторе.

Приварены они контактной сваркой к оси, а не в щель просунуты и стянуты винтами.

Видео есть.

toxa78 10.07.2015 15:12

Ну я тоже с таким сталкивался,а какая связь с отключением вихревых? Или Вы имеете ввиду что при отключении необходимо физическое удаление заслонок?

melkon 10.07.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 318958)
Ну везет значит вашим клиентам, которые "без заслонок" ездят.
Ну с коллекторными ладно ещё, а я вот однажды менял турбину у BUG.

Из-за того, что в неё прилетел кусок отвалившейся обводной заслонки клапана
EGR. Которая на пневмоприводе ещё, а не сервомоторе.

Приварены они контактной сваркой к оси, а не в щель просунуты и стянуты винтами.

Видео есть.

Это говно (ЕГР - радиатор и заслонка) так же демонтируются и отключаются в прошивке без проблем . Что значит везет клиентам ? Везет конечно ...

dimon9555 11.07.2015 01:25

Цитата:

Сообщение от texxnik (Сообщение 317527)
День добрый!
Помогите разобраться в следующем: накрылся сервопривод заслонок завихрения, дабы с экономить был куплен новый сервопривод отдельно от коллектора, установили но блок управления постоянно ругается на этот сервопривод.

купил бы лучше б\у сервопривод-он бы хоть работал сразу.

З.Ы.А так вообще ненужная вещь заслонки эти,свои сервоприводы подарил такому же любителю всего в "оригинале"

Zaebasto 11.07.2015 12:04

Обводная заслонка егр регулярно отваливается и прилетает в турбину


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.