Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

A6C6 3.0TDI ASB сервопривод заслонок завихрений замена


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 22:30   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

не знаю, сделано больше 100 авто с мотором 3,0 дизель, у всех отключался сажевый, егр заслонки и почти у всех делался чип. Никакого уменьшения тяги на низах не замечено, первое авто проехало с момента удаления почти 500000км, никаких проблем.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 23:54   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Цитата:
не знаю, сделано больше 100 авто с мотором 3,0 дизель, у всех отключался сажевый, егр заслонки и почти у всех делался чип. Никакого уменьшения тяги на низах не замечено, первое авто проехало с момента удаления почти 500000км, никаких проблем.
+100 автомобиль одинаково работает что с заслонками что без них.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 10:32   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
+100 автомобиль одинаково работает что с заслонками что без них.
Ну везет значит вашим клиентам, которые "без заслонок" ездят.
Ну с коллекторными ладно ещё, а я вот однажды менял турбину у BUG.

Из-за того, что в неё прилетел кусок отвалившейся обводной заслонки клапана
EGR. Которая на пневмоприводе ещё, а не сервомоторе.

Приварены они контактной сваркой к оси, а не в щель просунуты и стянуты винтами.

Видео есть.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:12   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Ну я тоже с таким сталкивался,а какая связь с отключением вихревых? Или Вы имеете ввиду что при отключении необходимо физическое удаление заслонок?
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:39   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Ну везет значит вашим клиентам, которые "без заслонок" ездят.
Ну с коллекторными ладно ещё, а я вот однажды менял турбину у BUG.

Из-за того, что в неё прилетел кусок отвалившейся обводной заслонки клапана
EGR. Которая на пневмоприводе ещё, а не сервомоторе.

Приварены они контактной сваркой к оси, а не в щель просунуты и стянуты винтами.

Видео есть.
Это говно (ЕГР - радиатор и заслонка) так же демонтируются и отключаются в прошивке без проблем . Что значит везет клиентам ? Везет конечно ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 01:25   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
По умолчанию

Цитата:
День добрый!
Помогите разобраться в следующем: накрылся сервопривод заслонок завихрения, дабы с экономить был куплен новый сервопривод отдельно от коллектора, установили но блок управления постоянно ругается на этот сервопривод.
купил бы лучше б\у сервопривод-он бы хоть работал сразу.

З.Ы.А так вообще ненужная вещь заслонки эти,свои сервоприводы подарил такому же любителю всего в "оригинале"
dimon9555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 12:04   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Обводная заслонка егр регулярно отваливается и прилетает в турбину
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.