Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

A6C6 3.0TDI ASB сервопривод заслонок завихрений замена


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 20:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
По умолчанию A6C6 3.0TDI ASB сервопривод заслонок завихрений замена

День добрый!
Помогите разобраться в следующем: накрылся сервопривод заслонок завихрения, дабы с экономить был куплен новый сервопривод отдельно от коллектора, установили но блок управления постоянно ругается на этот сервопривод.
Говорят, что если устанавливать один новый сервопривод, то его необходимо прошить для корректной работы - это так?
Спасибо!
texxnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 20:39   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Так, и делается это спецприбором.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 22:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
По умолчанию

Стесняюсь спросить, что это за спец прибор?
В Vas5054 не нашел такой функции.
texxnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 22:10   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 22:13   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

texxnik,
VAS 6395A/1

----------

Причем не всегда помогает рем.комплект тяг не меняя самого коллектора .
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 22:38   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.
И в сервоприводе бывают проблемы, просто умирают и всё.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 22:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
По умолчанию

Спасибо ребята за разъяснение. Придется купить коллектор в сборе.
PS: Великая народная мудрость - Скупой платит дважды.
texxnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 23:17   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Отключите программно, и забудьте о заслонках навсегда. И ничего менять не надо.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 23:26   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Можно и еще дешевле, два кусочка поксипола. Только наша задача - починить авто, а не обмануть.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 23:45   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
По умолчанию

Автомобиль кастрировать не хочется, да и тяга на низах меньше без заслонок, да и сажевику без них долго не прожить.
texxnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.