|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2015, 20:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
|
A6C6 3.0TDI ASB сервопривод заслонок завихрений замена
День добрый!
Помогите разобраться в следующем: накрылся сервопривод заслонок завихрения, дабы с экономить был куплен новый сервопривод отдельно от коллектора, установили но блок управления постоянно ругается на этот сервопривод. Говорят, что если устанавливать один новый сервопривод, то его необходимо прошить для корректной работы - это так? Спасибо! |
06.07.2015, 22:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
|
Стесняюсь спросить, что это за спец прибор?
В Vas5054 не нашел такой функции. |
06.07.2015, 22:10 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
06.07.2015, 22:13 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
texxnik,
VAS 6395A/1 ---------- Цитата:
|
|
06.07.2015, 22:38 | #6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Цитата:
|
|
06.07.2015, 22:40 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
|
Спасибо ребята за разъяснение. Придется купить коллектор в сборе.
PS: Великая народная мудрость - Скупой платит дважды. |
06.07.2015, 23:17 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Отключите программно, и забудьте о заслонках навсегда. И ничего менять не надо.
|
06.07.2015, 23:26 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Можно и еще дешевле, два кусочка поксипола. Только наша задача - починить авто, а не обмануть.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
06.07.2015, 23:45 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: A6C6_ASB-3.0TDI
|
Автомобиль кастрировать не хочется, да и тяга на низах меньше без заслонок, да и сажевику без них долго не прожить.
|
|
|