Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   A6 С5 модуль управления вентиляторами охлаждения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3419)

ekid 24.10.2013 22:52

A6 С5 модуль управления вентиляторами охлаждения
 
Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо.

edison5 25.10.2013 01:07

Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии!

ekid 25.10.2013 01:50

Цитата:

Сообщение от edison5 (Сообщение 66512)
Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии!

По всем стеклам,по всему пластику 2001 года. Лонжерон под приборкой 2002 года,но его точно меняли,так-как праворукая машина была. Ельза на этот вин ругается. Обычный диагностический разъем....7-К линия,15-L линия.Все как обычно.Читаю Vas-ом. Не выходила на диагностику клима и центральный замок потому,что от климы К-лайн в обрыве с диагностическим разъемом был.Кинул провод на 7-ой пин,все замечательно прочиталось. Проводку перекидывали с правого борта на левый,даже блок фусов на место невозможно поставить(короткий жгут). :confused:

ekid 25.10.2013 02:02

ну не нашел у ваг-а 2 K-Line пина в колодке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ekid 25.10.2013 21:58

Проблему с вентиляторами решил. Поменял датчик высокого давления G65 и моторы заткнулись.На модуль управления вентиляторами управляющий сигнал приходит с модуля управления мотором(пин 24). Так же на него подается два плюса (один 30 вывод,второй X) и 31 (корпус).

serguna 03.06.2020 14:02

Спасибо, была такая проблема , устранил также датчиком!

Igor33 06.06.2020 22:44

Цитата:

Сообщение от serguna (Сообщение 951790)
Спасибо, была такая проблема , устранил также датчиком!

И на х.у.й ты здесь вставилась, за.лу.па?


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.