|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2014, 17:25 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Jora; 10.01.2014 в 18:05.. |
|
11.01.2014, 21:05 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
|
Цитата:
|
|
11.01.2014, 23:17 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: citroen c5
|
Так если провод до генератора хороший придётса менять регулатор напрежения в генераторе.
|
13.01.2014, 14:07 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Mercedes C200 Kompressor
|
Вобщем вариантов несколько: 1 - аппаратные поломки - порван шлейф или глючит CAN-шлюз (у меня было такое, решилось заменой на шлюз более новой версии) и 2 - он попросту не включен в настройках или неверно закодирован. Если раньше работал см п. 1
|
|
|