Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   a6,2005,3литра,дизель,климатроник 3.1,165kw (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6652)

vovavo67 30.06.2014 23:24

a6,2005,3литра,дизель,климатроник 3.1,165kw
 
при включении кондиционера не идет охлажденный воздух, не крутят вентиляторы радиатора.Читаю ктс-ом ошибки:
кондиционер- 0 ошибок,двигатель-0 ошибок,can-шина - 01d6(шина данных can салона в однопроводном режиме) и не трется.
Через исполнительные механизмы в двигателе даю команду венилятору-крутится левый(их два),через кондиционер даю команду-
не крутится ни один. По схемам из разных программ(ельза,еситроник,толерансе) видно,что блок кондиционера непосредственно
не связан с блоками управления вентиляторами радиатора,значит,команда проходит по can шине,по простой логике,к блоку
управления двигателем,но в этих блоках ошибок нет. Толерансе преподносит связь кондишки по CAN с блоком комфорта,в комфорте
тоже ошибок нет.Вопрос такой- с кем общается кондишка по can для того,чтобы задействовать вентиляторы радиатора?
И не очень понял ошибку по can салона,это какая-то ветвь can шины,объединяющая несколько блоков или так назван блок комфорта?
Заранне спасибо за любой ответ.

ju7ra 30.06.2014 23:37

на этой ауди компресор кондиционера имеет клапан плавной подачи фреона
пару раз было не работал-ошибок не было
но холодный воздух не шел-помогла замена фреона-может что попадает

Davydov 30.06.2014 23:43

через измеряемые велечины посмотри включен ли компрессор, частоту вращения компрессора, ток и нагрузку... (Все в БУ климата)

vovavo67 01.07.2014 07:45

клапан плавной подачи фреона в параметрах задействован,ток и открытие в пределах нормы,больше волнует,почему не крутят вентиляторы.Давление
фреона 3500hpa, тоже норма.Температура хладагента-20,22 градуса.

Davydov 01.07.2014 08:08

Так если давление маленкое зачем им крутится то?
Цитата:

Сообщение от vovavo67 (Сообщение 154188)
клапан плавной подачи фреона в параметрах задействован,ток и открытие в пределах нормы

Вот про это в цифрах пожалуйста!

AlexMac 01.07.2014 09:58

Давление фреона должно быть не меньше 7 Bar, тогда включатся. И замени второй вентилятор, а может первый, есть такой прикол!

Davydov 01.07.2014 10:47

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 154198)
Давление фреона должно быть не меньше 7 Bar, тогда включатся. И замени второй вентилятор, а может первый, есть такой прикол!

Пока рано что то менять. Работу вентиляторов можно проверить через диагностику исполнительных механизмов в электроники двигателя! Если они нормально функционируют, приложи измеряемые величины блока климатики, которые писал выше!

AlexMac 01.07.2014 10:55

Davydov, по опыту скажу, что если не сделать комплекса, то эта ветка растянется на 30 страниц "почему, как, теперь вылезло вот это"! Хочешь навскидку скажу, что прийдётся сделать и поменять, что бы климат работал долго и счастливо?

Davydov 01.07.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 154220)
Davydov, по опыту скажу, что если не сделать комплекса, то эта ветка растянется на 30 страниц "почему, как, теперь вылезло вот это"! Хочешь навскидку скажу, что прийдётся сделать и поменять, что бы климат работал долго и счастливо?

Зачем менять исправные детали? Когда можно все проверить? Ничего лишнего я не прошу. Пусть покажет данные, а там видно будет. Не видя а\м и данных прибивать детали, как минимум глупо!

vovavo67 01.07.2014 18:34

насчет дроссельного клапана: даю команду через исполнительные,вижу увеличение тока в амперах и в процентах, на заведенной машине сейчас не напишу,все осталось на работе. Вентиляторы могут и не работать при небольшом
давлении хладагента, но какого хера они не крутят при команде с кондишки через
исполнительные устройства,а при команде с двигла крутит один?

AlexMac 01.07.2014 22:25

При команде с движка не крутит тот, который неисправен! Вентиляторами управляет блок двигателя, поэтому приоритет диагностики исполнительных у него!

Davydov 01.07.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от vovavo67 (Сообщение 154395)
они не крутят при команде с кондишки через
исполнительные устройства,а при команде с двигла крутит один?

Через БУ климата они и не будут крутить! Блок климата передает данные по давлению на блок управления ДВС по КАН, а включать или не включать вентиляторы - его приоретет. Блок климата никоем образом не повлияет на вентиляторы!
Через диагностику исполнительных можно включить как один вентилятор (основной большой), так и другой (малый).
Вообщем, даже при нерабочем вентиляторе кондиционер будет работать! Давление хладогента будет рости, оставь пока вентиляторы в покое! Максимум чем грозит один нерабочий вентилятор - снижение эффективности кондиционера, но никак не отказом!
Измеряемые величины в студию!!!

vovavo67 03.07.2014 23:28

все таки ктс в меню исполнительных механизмов кондишки выводит пункт "вентилятор радиатора", по идее должно крутить,хотя может,это ошибка еситроника.
Величины такие: ток на клапан практически одинаков всегда и составляет 0,65
ампера,проценты начинаются от 60% и постепено вырастают до 80% при неизменном токе. При увеличении процентов давление хладагента увеличивается от 3500 до 8000 hpa. Честно говоря,не очень понял,почему при неизменном токе увеличиваютс проценты.

052 04.07.2014 08:42

Цитата:

Сообщение от vovavo67 (Сообщение 155349)
все таки ктс в меню исполнительных механизмов кондишки выводит пункт "вентилятор радиатора", по идее должно крутить,хотя может,это ошибка еситроника.
Величины такие: ток на клапан практически одинаков всегда и составляет 0,65
ампера,проценты начинаются от 60% и постепено вырастают до 80% при неизменном токе. При увеличении процентов давление хладагента увеличивается от 3500 до 8000 hpa. Честно говоря,не очень понял,почему при неизменном токе увеличиваютс проценты.

Вам уже сказали, что 3.5 -это мало, поэтому ток не растёт на клапане т.к он всегда открыт. Нормальные показатели на ХХ давление в статике не ниже 5-6 бар.При принудительном включении кондея давление возрастает до 15-20 бар . Добавляйте или меняйте фреон
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

vovavo67 29.08.2014 14:50

поздно отписываюсь,но лучше поздно,чем никогда. Дозаправили хладагента и пошел холодный воздух,вот такая петрушка получилась. Из меню кондиционера через ктс
вентиляторы не крутят,похоже,все-таки, ошибка еситроника. Всем спасибо за участие.


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.