|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.06.2014, 23:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
|
a6,2005,3литра,дизель,климатроник 3.1,165kw
при включении кондиционера не идет охлажденный воздух, не крутят вентиляторы радиатора.Читаю ктс-ом ошибки:
кондиционер- 0 ошибок,двигатель-0 ошибок,can-шина - 01d6(шина данных can салона в однопроводном режиме) и не трется. Через исполнительные механизмы в двигателе даю команду венилятору-крутится левый(их два),через кондиционер даю команду- не крутится ни один. По схемам из разных программ(ельза,еситроник,толерансе) видно,что блок кондиционера непосредственно не связан с блоками управления вентиляторами радиатора,значит,команда проходит по can шине,по простой логике,к блоку управления двигателем,но в этих блоках ошибок нет. Толерансе преподносит связь кондишки по CAN с блоком комфорта,в комфорте тоже ошибок нет.Вопрос такой- с кем общается кондишка по can для того,чтобы задействовать вентиляторы радиатора? И не очень понял ошибку по can салона,это какая-то ветвь can шины,объединяющая несколько блоков или так назван блок комфорта? Заранне спасибо за любой ответ. |
30.06.2014, 23:37 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
|
на этой ауди компресор кондиционера имеет клапан плавной подачи фреона
пару раз было не работал-ошибок не было но холодный воздух не шел-помогла замена фреона-может что попадает |
30.06.2014, 23:43 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
через измеряемые велечины посмотри включен ли компрессор, частоту вращения компрессора, ток и нагрузку... (Все в БУ климата)
|
01.07.2014, 07:45 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
|
клапан плавной подачи фреона в параметрах задействован,ток и открытие в пределах нормы,больше волнует,почему не крутят вентиляторы.Давление
фреона 3500hpa, тоже норма.Температура хладагента-20,22 градуса. |
01.07.2014, 08:08 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
Так если давление маленкое зачем им крутится то?
Цитата:
|
|
01.07.2014, 09:58 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Давление фреона должно быть не меньше 7 Bar, тогда включатся. И замени второй вентилятор, а может первый, есть такой прикол!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
01.07.2014, 10:47 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
Цитата:
|
|
01.07.2014, 10:55 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Davydov, по опыту скажу, что если не сделать комплекса, то эта ветка растянется на 30 страниц "почему, как, теперь вылезло вот это"! Хочешь навскидку скажу, что прийдётся сделать и поменять, что бы климат работал долго и счастливо?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
01.07.2014, 11:59 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
Цитата:
|
|
01.07.2014, 18:34 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
|
насчет дроссельного клапана: даю команду через исполнительные,вижу увеличение тока в амперах и в процентах, на заведенной машине сейчас не напишу,все осталось на работе. Вентиляторы могут и не работать при небольшом
давлении хладагента, но какого хера они не крутят при команде с кондишки через исполнительные устройства,а при команде с двигла крутит один? Последний раз редактировалось vovavo67; 01.07.2014 в 19:14.. |
|
|