Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

А-6 2012 г. Пропуски зажигания .


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2020, 07:43   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Цитата:
В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление.
Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН.
С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V).
Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 09:09   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?
"Прищепка" на ВВ провод. Либо по технологии через DSO.

Последний раз редактировалось adn1271; 03.08.2020 в 11:13..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
nikolai tambov (03.08.2020)
Старый 03.08.2020, 11:01   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GruboGovoria
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
По умолчанию

А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.
GruboGovoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 11:11   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.
Просто прочесть:

AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 07:44   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Спасибо всем .Наконец то появилась машинка клиент ездил туда где собирался этот мотор . Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 08:59   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
Streettormozzz likes this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 11:56   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf mk7, 1.4 tsi 122hp, dsg 0cw
По умолчанию

Цитата:
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
У человека на драйве на моторе cxsa гольф 7 1.4 были плавающие пропуски 1-2-3 цилиндр. Поменял все вплоть до гбц по куланцу и не помогло. Помогла только замена маховика.

У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание
AlexanderKurtidi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 12:46   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
Смелое и полностью ложное утверждение.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЭБУД типа MED17.x наличие пропусков воспламенения определяет косвенно и базовая отправная точка для этих вычислений как раз данные по неравномерности оборотов мотора.

Немого технической "тарабарщины" из документации на мозг в переводе от гугла ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Параметр dlutsk(n) - Running-irregularity difference, update during synchronization.
Обнаружение пропусков зажигания методом дифференциальной неравномерности работы двигателя
Функция% DMDDLU вычисляет пороговое значение dlurs_w алгоритма дифференциальной регулярности работы, которое сравнивается с dlutsk_w, чтобы обеспечить обнаружение пропусков зажигания.
Функция позволяет обнаруживать одиночные и непрерывные пропуски зажигания. Тип обнаруживаемых множественных пропусков зажигания зависит от алгоритма вычисления dlutsk_w.
При использовании "симметричного" вычисления dlutsk_w (различие регулярностей работы одного и того же сегмента) качество обнаружения не зависит от погрешностей в колесе генерации импульсов.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 13:02   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание
Ответе себе на простые вопросы - пропуски зажигания и неравномерная работа ДВС на ХХ это одно и тоже!? Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?

----------

С чего! Если собрано руками. Говорим о механики ДВС! Балансировочные валы и силы инерции второго порядка (если говорим о рядном четырех цилиндровом моторе)!?

ЗЫ: На не проданных Peugeot 308 с EP6 , была такая проблема, давно правда.

Последний раз редактировалось adn1271; 09.09.2020 в 13:40..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 13:04   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Помогла только замена маховика.
У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание
Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
также учитывается при вычислениях.
На то в мозге предусмотрена функция
%DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.