Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 12:46   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
Смелое и полностью ложное утверждение.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЭБУД типа MED17.x наличие пропусков воспламенения определяет косвенно и базовая отправная точка для этих вычислений как раз данные по неравномерности оборотов мотора.

Немого технической "тарабарщины" из документации на мозг в переводе от гугла ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Параметр dlutsk(n) - Running-irregularity difference, update during synchronization.
Обнаружение пропусков зажигания методом дифференциальной неравномерности работы двигателя
Функция% DMDDLU вычисляет пороговое значение dlurs_w алгоритма дифференциальной регулярности работы, которое сравнивается с dlutsk_w, чтобы обеспечить обнаружение пропусков зажигания.
Функция позволяет обнаруживать одиночные и непрерывные пропуски зажигания. Тип обнаруживаемых множественных пропусков зажигания зависит от алгоритма вычисления dlutsk_w.
При использовании "симметричного" вычисления dlutsk_w (различие регулярностей работы одного и того же сегмента) качество обнаружения не зависит от погрешностей в колесе генерации импульсов.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием