|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2019, 22:52 | #31 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: Audi A6 Allroad
|
Цитата:
Кстати раз уж вы так хорошо осведомлены о моем авто может расскажите об этом блоке повышения мощности, он действительно у ОД установлен был? Просто болтается эта коробка под капотом отключенная от жгута проводов, я вот думаю что с ней делать? |
|
20.02.2019, 23:10 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
У него из-за этой коробочки появились какие-то проблемы мотором, поэтому её видимо просто отключили (мотор вываливался в аварию). Для установки её на авто, много таланта не нужно, владелец сам мог её впихнуть. Ну а то что ОД знали о ней, а владелец не стеснялся её им показывать, говорит только о лояльности местных ОД. Не вижу в этом чего-то необычного.
Видимо курьер какой-то капусту возил в багажнике. Не угадал? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.02.2019, 23:48 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: Audi A6 Allroad
|
насчет капусты не скажу потому что не знаю, но про то что коробку отключили потому что мотор глючил знаю.
Последний раз редактировалось baret; 21.02.2019 в 00:40.. |
27.02.2019, 22:03 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: Audi A6 Allroad
|
Вообщем вернули мне параметрю на место.
Теперь ошибок нет и все вроде работает, только вот не пойму почему машина не опускается в первое положение (один кубик) при выборе режима подвески dynamic и падает при достижении 35 км.ч. с четвертого положения(allroad) во второе(хотя раньше опускала на третье при достижении 80 км.ч.),а так-же не поднимается обратно при замедлении? Последний раз редактировалось baret; 27.02.2019 в 22:20.. |
03.03.2019, 19:53 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: Audi A6 Allroad
|
Народ ну неужели никто не видал такой странный алгоритм: Во первых режим allroad слетает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь только коробка переходит в спорт,а подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень)
Я уже всю голову сломал, в сети с этим почти никто не сталкивался. Одну тему нашел так там все свелось к тому что дилер отфутболил сказав что теперь алгоритм такой езди как есть. |
03.03.2019, 19:58 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Попробуй в ауди-клабе свои вопросы задать в ветке олроудов. Не хочется на тебя время тратить на шару, думаю и другие так-же примерно рассуждают.
|
03.03.2019, 20:24 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: Audi A6 Allroad
|
TO Igor33: Я вобщем-то там сначала и спросил. Там вообще мертво как будто вымерли все. Но спасибо за совет.
Я конечно прошу прощения за то что отнимаю у вас ваше, в прямом смысле как я понял Драгоценное время, но я не прошу никого работать на меня. Если человек сталкивался думаю не сложно будет черкнуть пару строк, если сложно я никого силой не заставляю. Последний раз редактировалось baret; 03.03.2019 в 20:39.. |
04.03.2019, 00:28 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Дилер залил ту параметрию, которая есть на сервере. Она отличается от той, которая была с завода. Видимо по каким-то соображениям ВАГ внёс изменения в алгоритм пневмы.
Сними ограничения управлением уровнями пневмы в зависимости от скорости. У тебя 3G+ или MIB? Последний раз редактировалось Igor33; 04.03.2019 в 00:31.. |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | baret (04.03.2019) |
04.03.2019, 19:48 | #39 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: Audi A6 Allroad
|
Цитата:
у меня даже не 3G у меня RMC :( |
|
10.03.2019, 17:16 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: Audi A6 Allroad
|
Удалось разобраться со странным алгоритмом работы пневмоподвески.
Как оказалось все было проще чем все предполагали. Параметры и прошивка блока j197 не причем. Итак попорядку: после параметрирования машина в режиме allroad опускает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень), также выяснилось что не опускается и после 120 км/ч. Все это после долгих размышлений и чтения SSP привело на мысль, что включен режим езды с прицепом. Хотя в настройках автомобиля режим прицеп выключен. Необходимо было выставить режим прицепа "Вкл" и затем "Выкл" тем самым синхронизировать этот параметр в обновленном Б/у J197. В итоге получил нормально работающую подвеску, без каких либо затрат. Видимо при стирании области памяти все биты как и положено стали 1, после параметрирования те биты которые отвечают за изменяемые параметры естественно не поменялись, так и возникла рассинхронизация, к слову с режимом домкрата возможно такая-же бодяга, но он сам отключается при превышении 10 км/ч, чего не происходит с режимом "Прицеп". Вот такая история. PS: VAG не менял алгоритм работы пневмы. Теперь все работает как и раньше. :) Последний раз редактировалось baret; 10.03.2019 в 17:41.. |
Сказал Спасибо baret за это сообщение: | diagnoser (10.03.2019) |
|
|