Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   34 блок не запрограммирован по окончании сборки A6 Allroad 2015 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31650)

baret 20.02.2019 22:52

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 787847)
А ты что, новый владелец?
200000 за 3 года по России, это тебе не по Европе. Особенно с учётом соляры неизвестного качества. Понятно, что авто использовалось на износ пока было на гарантии. Ещё и с блоком повышения мщности) Как правило, люди, имеющие возможность купить себе авто за 4 лимона, не используют его в качестве такси. А так конечно, можно себя успокаивать тем, что марка Ауди это круто. Но я бы никому не рекомендовал покупать трёхгодичный авто с таким пробегом. Ну если только не по цене 6-ти летнего.
Ну и 200 было 2 месяца тому назад, сейчас уже наверное 210.)))

Я новый владелец. Нет до 210 еще не дошло, я не могу себе позволить столько сколько прошлый владелец ездить, 203 пока. Насчет покупки я предпочел 3 летний с честными 200 чем такой-же, но смотаный до 100 или еще лучше до 80 и соответственно подорожавший. Ну вы я вижу проницательны очень поэтому не мне вам рассказывать как делают из пробежных авто "новые".
Кстати раз уж вы так хорошо осведомлены о моем авто может расскажите об этом блоке повышения мощности, он действительно у ОД установлен был? Просто болтается эта коробка под капотом отключенная от жгута проводов, я вот думаю что с ней делать?

Igor33 20.02.2019 23:10

У него из-за этой коробочки появились какие-то проблемы мотором, поэтому её видимо просто отключили (мотор вываливался в аварию). Для установки её на авто, много таланта не нужно, владелец сам мог её впихнуть. Ну а то что ОД знали о ней, а владелец не стеснялся её им показывать, говорит только о лояльности местных ОД. Не вижу в этом чего-то необычного.
Видимо курьер какой-то капусту возил в багажнике. Не угадал?:biggrin:

baret 20.02.2019 23:48

насчет капусты не скажу потому что не знаю, но про то что коробку отключили потому что мотор глючил знаю.

baret 27.02.2019 22:03

Вообщем вернули мне параметрю на место.
Теперь ошибок нет и все вроде работает, только вот не пойму почему машина не опускается в первое положение (один кубик) при выборе режима подвески dynamic и падает при достижении 35 км.ч. с четвертого положения(allroad) во второе(хотя раньше опускала на третье при достижении 80 км.ч.),а так-же не поднимается обратно при замедлении?

baret 03.03.2019 19:53

Народ ну неужели никто не видал такой странный алгоритм: Во первых режим allroad слетает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь только коробка переходит в спорт,а подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень)
Я уже всю голову сломал, в сети с этим почти никто не сталкивался. Одну тему нашел так там все свелось к тому что дилер отфутболил сказав что теперь алгоритм такой езди как есть.

Igor33 03.03.2019 19:58

Попробуй в ауди-клабе свои вопросы задать в ветке олроудов. Не хочется на тебя время тратить на шару, думаю и другие так-же примерно рассуждают.

baret 03.03.2019 20:24

TO Igor33: Я вобщем-то там сначала и спросил. Там вообще мертво как будто вымерли все. Но спасибо за совет.
Я конечно прошу прощения за то что отнимаю у вас ваше, в прямом смысле как я понял Драгоценное время, но я не прошу никого работать на меня. Если человек сталкивался думаю не сложно будет черкнуть пару строк, если сложно я никого силой не заставляю.

Igor33 04.03.2019 00:28

Дилер залил ту параметрию, которая есть на сервере. Она отличается от той, которая была с завода. Видимо по каким-то соображениям ВАГ внёс изменения в алгоритм пневмы.
Сними ограничения управлением уровнями пневмы в зависимости от скорости. У тебя 3G+ или MIB?

baret 04.03.2019 19:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 792560)
Дилер залил ту параметрию, которая есть на сервере. Она отличается от той, которая была с завода. Видимо по каким-то соображениям ВАГ внёс изменения в алгоритм пневмы.
Сними ограничения управлением уровнями пневмы в зависимости от скорости. У тебя 3G+ или MIB?

спасибо за совет.
у меня даже не 3G у меня RMC :(

baret 10.03.2019 17:16

Удалось разобраться со странным алгоритмом работы пневмоподвески.
Как оказалось все было проще чем все предполагали. Параметры и прошивка блока j197 не причем.

Итак попорядку: после параметрирования машина в режиме allroad опускает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень), также выяснилось что не опускается и после 120 км/ч.
Все это после долгих размышлений и чтения SSP привело на мысль, что включен режим езды с прицепом. Хотя в настройках автомобиля режим прицеп выключен.
Необходимо было выставить режим прицепа "Вкл" и затем "Выкл" тем самым синхронизировать этот параметр в обновленном Б/у J197. В итоге получил нормально работающую подвеску, без каких либо затрат. Видимо при стирании области памяти все биты как и положено стали 1, после параметрирования те биты которые отвечают за изменяемые параметры естественно не поменялись, так и возникла рассинхронизация, к слову с режимом домкрата возможно такая-же бодяга, но он сам отключается при превышении 10 км/ч, чего не происходит с режимом "Прицеп".
Вот такая история.

PS: VAG не менял алгоритм работы пневмы. Теперь все работает как и раньше. :)


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.