Цитата:
Кстати раз уж вы так хорошо осведомлены о моем авто может расскажите об этом блоке повышения мощности, он действительно у ОД установлен был? Просто болтается эта коробка под капотом отключенная от жгута проводов, я вот думаю что с ней делать? |
У него из-за этой коробочки появились какие-то проблемы мотором, поэтому её видимо просто отключили (мотор вываливался в аварию). Для установки её на авто, много таланта не нужно, владелец сам мог её впихнуть. Ну а то что ОД знали о ней, а владелец не стеснялся её им показывать, говорит только о лояльности местных ОД. Не вижу в этом чего-то необычного.
Видимо курьер какой-то капусту возил в багажнике. Не угадал?:biggrin: |
насчет капусты не скажу потому что не знаю, но про то что коробку отключили потому что мотор глючил знаю.
|
Вообщем вернули мне параметрю на место.
Теперь ошибок нет и все вроде работает, только вот не пойму почему машина не опускается в первое положение (один кубик) при выборе режима подвески dynamic и падает при достижении 35 км.ч. с четвертого положения(allroad) во второе(хотя раньше опускала на третье при достижении 80 км.ч.),а так-же не поднимается обратно при замедлении? |
Народ ну неужели никто не видал такой странный алгоритм: Во первых режим allroad слетает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь только коробка переходит в спорт,а подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень)
Я уже всю голову сломал, в сети с этим почти никто не сталкивался. Одну тему нашел так там все свелось к тому что дилер отфутболил сказав что теперь алгоритм такой езди как есть. |
Попробуй в ауди-клабе свои вопросы задать в ветке олроудов. Не хочется на тебя время тратить на шару, думаю и другие так-же примерно рассуждают.
|
TO Igor33: Я вобщем-то там сначала и спросил. Там вообще мертво как будто вымерли все. Но спасибо за совет.
Я конечно прошу прощения за то что отнимаю у вас ваше, в прямом смысле как я понял Драгоценное время, но я не прошу никого работать на меня. Если человек сталкивался думаю не сложно будет черкнуть пару строк, если сложно я никого силой не заставляю. |
Дилер залил ту параметрию, которая есть на сервере. Она отличается от той, которая была с завода. Видимо по каким-то соображениям ВАГ внёс изменения в алгоритм пневмы.
Сними ограничения управлением уровнями пневмы в зависимости от скорости. У тебя 3G+ или MIB? |
Вложений: 1
Цитата:
у меня даже не 3G у меня RMC :( |
Удалось разобраться со странным алгоритмом работы пневмоподвески.
Как оказалось все было проще чем все предполагали. Параметры и прошивка блока j197 не причем. Итак попорядку: после параметрирования машина в режиме allroad опускает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень), также выяснилось что не опускается и после 120 км/ч. Все это после долгих размышлений и чтения SSP привело на мысль, что включен режим езды с прицепом. Хотя в настройках автомобиля режим прицеп выключен. Необходимо было выставить режим прицепа "Вкл" и затем "Выкл" тем самым синхронизировать этот параметр в обновленном Б/у J197. В итоге получил нормально работающую подвеску, без каких либо затрат. Видимо при стирании области памяти все биты как и положено стали 1, после параметрирования те биты которые отвечают за изменяемые параметры естественно не поменялись, так и возникла рассинхронизация, к слову с режимом домкрата возможно такая-же бодяга, но он сам отключается при превышении 10 км/ч, чего не происходит с режимом "Прицеп". Вот такая история. PS: VAG не менял алгоритм работы пневмы. Теперь все работает как и раньше. :) |
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot