![]() |
34 блок не запрограммирован по окончании сборки A6 Allroad 2015
Здравствуйте.
Прошу помощи знающих. имеется Audi allroad 2015 г.в. по невнимательности произвел сброс 34 блока в VCDS(ВАСЯ). Теперь пишет 3 ошибки. 367877 - Регулируемое положение не запрограммировано 266752 - Блок управления не закодирован 38144 - Не запрограммирован по окончании сборки подвеска в аварийном режиме. Попытки адаптации и задания опорного уровня ни через ODIS ни через VCDS не возможны. Кодировку блока записать дает но все равно после этого пишет блок не закодирован хотя кодировка правильная. В наличии из оборудования ODIS-E+VAS5054a (china) и VCDS+HEX-CAN ---------- Вот данные по блоку: Атрибут Значение Номер детали VW/Audi 4G0907553G Версия ПО 0783 Номер детали АО 4G0907553F Версия АО H19 Метка файла ASAM/ODX EV_AirSuspe Версия файла ASAM/ODX 003025 Кодирование 00 80 00 Краткое обозначение системы J197 Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 Номер детали блока параметров ----------- Версия блока параметров ---- Обозначение системы LUFE-DAEMPFER Состояние ЗУ для хранения программ programmable Program available Возможность программирования программируется Стабильность программы Программа имеется Возможность параметрирования Параметрир. Стабильность данных верные данные EEPROM Ошибка при скачивании последнего блока данных Неисправность отсутствует Модификация блока данных Блок данных не изменён VIN WAUZZZ4G7GN030535 Идентификация FAZIT WBW-03720.05.1536052257 Заводской номер NULLNULLNULLNULLNULLNULL Буквенное обозначение двигателя NULL |
ОД поможет. В следующий не повадно будет ковыряться без ума.
|
Спасибо конечно за добрые слова. Наверное вы когда что-то делаете то никогда не совершаете ошибок.
То что ОД поможет я прекрасно знаю, но все равно есть желание разобраться что к чему. Если не получится можно и к ОД. |
Odis s ,gfs проведи по событиям
---------- Но походу параметрии в блоке нет теперь |
to diagnoser
Под GFS вы наверно подразумеваете Guided Fault Finding? |
geführte fehlersuche по немецки
Ведомый поиск неисправности |
baret, 1.посмотреть идентификаторы параметрии, которая была до вмешательства.
2. Найти её и залить через одис-е 3. Закодировать блок 34 4. Установить одис-с и провести адаптацию пневмоподвески. |
Параметрия слетела ... Вопрос по какой причине . Прошивали что ли его ?
Хотя и прошивок то нет на такой в доступе ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь вот локти кусаю. Где бы вот раздобыть файл параметрии на мой блок? to NEO: не подскажите где посмотреть идентификаторы параметрии? |
Цитата:
|
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 Номер детали блока параметров ----------- Версия блока параметров ----
|
Цитата:
|
наиболее распространенная параметрия для allroad такая:
Номер детали блока параметров 4G0909553G Версия блока параметров 0036 |
Цитата:
|
да XML файл я так понимаю решит мою проблему.
---------- подскажите а считать с подобного авто его каким-нибуть способом можно? |
недавно Pashustic предлагал онлайн доступ. Во время онлайн параметрирования захвати xml
|
Или к Vlasoff обратись .
|
спасибо за наводку.
---------- я так понял саму xml'ку можно будет стянуть из папки C:\Program Files (x86)\Offboard_Diagnostic_Information_System_Servi ce\configuration\org.eclipse.osgi\bundles как раз при процедуре онлайн сверки. |
Цитата:
|
ну наверное у дилера тоже врятли получится этот файл выпросить.
Остается только вариант купить онлайн доступ. Хотя не факт что это оправдано экономически. |
Цитата:
|
Я уже к ним обратился. Варианта 2: 1 Ехать в МСК в аварийном режиме и там все сделают в течении часа. 2 Купить месяц онлайна у Pashustic и пробовать исправить самому.
Так то конечно руки чешутся исправить самому, но ради одного блока платить 10ку неохота. Есть еще вариант ОД в Воронеже. Позвоню завтра узнаю сколько хотят за решение проблемы через них. |
Цитата:
|
Странно про удаленный вариант не подумал да и не предложили. Спасибо ещё раз за совет.
|
Пробег у авто сумашедший, его уже местные дилеры должны в лицо знать.
Сделать сравнение с номинальными значениями кодировок не больше 0.5 н/ч у ОД, какой ещё месячный доступ? Чё вы там раздуваете проблему. |
Дайте я вам удаленно залью. Файлы есть, или он-лайном подтяну ...
|
to Igor33
почему сумашедший всего-то 200т. to Lixodey в личку отписал |
А ты что, новый владелец?
200000 за 3 года по России, это тебе не по Европе. Особенно с учётом соляры неизвестного качества. Понятно, что авто использовалось на износ пока было на гарантии. Ещё и с блоком повышения мщности) Как правило, люди, имеющие возможность купить себе авто за 4 лимона, не используют его в качестве такси. А так конечно, можно себя успокаивать тем, что марка Ауди это круто. Но я бы никому не рекомендовал покупать трёхгодичный авто с таким пробегом. Ну если только не по цене 6-ти летнего. Ну и 200 было 2 месяца тому назад, сейчас уже наверное 210.))) |
Цитата:
Кстати раз уж вы так хорошо осведомлены о моем авто может расскажите об этом блоке повышения мощности, он действительно у ОД установлен был? Просто болтается эта коробка под капотом отключенная от жгута проводов, я вот думаю что с ней делать? |
У него из-за этой коробочки появились какие-то проблемы мотором, поэтому её видимо просто отключили (мотор вываливался в аварию). Для установки её на авто, много таланта не нужно, владелец сам мог её впихнуть. Ну а то что ОД знали о ней, а владелец не стеснялся её им показывать, говорит только о лояльности местных ОД. Не вижу в этом чего-то необычного.
Видимо курьер какой-то капусту возил в багажнике. Не угадал?:biggrin: |
насчет капусты не скажу потому что не знаю, но про то что коробку отключили потому что мотор глючил знаю.
|
Вообщем вернули мне параметрю на место.
Теперь ошибок нет и все вроде работает, только вот не пойму почему машина не опускается в первое положение (один кубик) при выборе режима подвески dynamic и падает при достижении 35 км.ч. с четвертого положения(allroad) во второе(хотя раньше опускала на третье при достижении 80 км.ч.),а так-же не поднимается обратно при замедлении? |
Народ ну неужели никто не видал такой странный алгоритм: Во первых режим allroad слетает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь только коробка переходит в спорт,а подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень)
Я уже всю голову сломал, в сети с этим почти никто не сталкивался. Одну тему нашел так там все свелось к тому что дилер отфутболил сказав что теперь алгоритм такой езди как есть. |
Попробуй в ауди-клабе свои вопросы задать в ветке олроудов. Не хочется на тебя время тратить на шару, думаю и другие так-же примерно рассуждают.
|
TO Igor33: Я вобщем-то там сначала и спросил. Там вообще мертво как будто вымерли все. Но спасибо за совет.
Я конечно прошу прощения за то что отнимаю у вас ваше, в прямом смысле как я понял Драгоценное время, но я не прошу никого работать на меня. Если человек сталкивался думаю не сложно будет черкнуть пару строк, если сложно я никого силой не заставляю. |
Дилер залил ту параметрию, которая есть на сервере. Она отличается от той, которая была с завода. Видимо по каким-то соображениям ВАГ внёс изменения в алгоритм пневмы.
Сними ограничения управлением уровнями пневмы в зависимости от скорости. У тебя 3G+ или MIB? |
Вложений: 1
Цитата:
у меня даже не 3G у меня RMC :( |
Удалось разобраться со странным алгоритмом работы пневмоподвески.
Как оказалось все было проще чем все предполагали. Параметры и прошивка блока j197 не причем. Итак попорядку: после параметрирования машина в режиме allroad опускает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень), также выяснилось что не опускается и после 120 км/ч. Все это после долгих размышлений и чтения SSP привело на мысль, что включен режим езды с прицепом. Хотя в настройках автомобиля режим прицеп выключен. Необходимо было выставить режим прицепа "Вкл" и затем "Выкл" тем самым синхронизировать этот параметр в обновленном Б/у J197. В итоге получил нормально работающую подвеску, без каких либо затрат. Видимо при стирании области памяти все биты как и положено стали 1, после параметрирования те биты которые отвечают за изменяемые параметры естественно не поменялись, так и возникла рассинхронизация, к слову с режимом домкрата возможно такая-же бодяга, но он сам отключается при превышении 10 км/ч, чего не происходит с режимом "Прицеп". Вот такая история. PS: VAG не менял алгоритм работы пневмы. Теперь все работает как и раньше. :) |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot