Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2019, 10:56   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Осциллка всегда снимется с клеммы "1" , она-же "К" ,она-же выход с коммутатора н катушку ... ну и напряжение питания , клемма "15" тоже без внимания оставлять нельзя!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уважаемый, это для систем с трамблером, с отдельно стоящей катушкой. Я спрашиваю про катушку устанавливаемую на каждую свечу. Коммутатор внутри , нет клеммы К, все в одном корпусе.

----------

Полезная книжка, почитал. Но ни массового щупа, ни методики проверки катушек не нашёл. Подскажи на какой странице, может пропустил?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.