Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2019, 19:04   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,324
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 292 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
На какой контакт щупом вставать, чтобы колебания посмотреть?
Датчиком колена например, просто прислониться к катушке.
Я смотрю, прислоняя массовый щуп к телу катушки.
VAS5051B.
Исат, ты видимо будешь удивлён, но ещё можно смотреть состояние катушки по токовой составляющей.

Последний раз редактировалось Igor33; 26.04.2019 в 19:07..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.