Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2019, 18:32   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Бочка ходит хорошо, ход где-то так и есть 2см. Ходит хорошо, не закусывает.
Так где результаты по наддуву теста со снятым разъемом N75?
Ехать естественно должно хуже, но дергаться не должно, если причина твоей дерготни кроется в регулировании наддува.
Кстати по значению давления наддува в этом тесте можно сразу прикинуть, насколько правильно отрегулирована тяга и не приолхозил ли кто к турбине слишком жесткий актуатор.

PS: На пропуски, как возможную причину, можно будет грешить, если дерготня будет и в тесте со снятым разъемом.
Но тут палка о двух концах. Пониженное давление наддува облегчает процесс искрообразования и то что не хотело работать при штатном наддуве начинает функционировать нормально.
И имеем классический сдучай - курица и яйцо.

Снятый щланг это тест на предельные возможности турбины.

Последний раз редактировалось veloseeped; 30.07.2019 в 18:45..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 18:39   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Увы нормально разогнаться не дали, но на старте видно провал на 3440 об.
Опять-же видно как регулирование на N75 в пол падает из за снятой трубки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 18:55   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Опять-же видно как регулирование на N75 в пол падает из за снятой трубки.
[
Стесняюсь спросить.
Снятая трубка и снятый разъем по-твоему это одно и тоже?
И данные будут нужны с внешненго манометра, а не с логов.
В нормальном случае там будет набор давления до некого максимума и далее оно должно держаться на этом уровне практически до отсечки по оборотам.

Последний раз редактировалось veloseeped; 30.07.2019 в 19:00..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 19:01   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Стесняюсь спросить.
Снятая трубка и снятый разъем по-твоему это ождно и тоже?
Не стесняйтесь, я снимал трубку к актуатору.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 19:02   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

А что просил сделать я?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 19:47   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Со снятым разъёмом сниму логи чуть позже, как-то не догадался сегодня всё сразу сделать.
Сейчас снял катушки и свечи. Крайняя справа свечка из "пресловутого третьего циллиндра". С виду нормальная, а на фото похоже, что перегретая. Может это он пробивает?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 21:27   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Катушки то поменяй, эконом немецкий... (Ну бля ты и ник себе придумал! Не хватило ума на что-то человеческое?) Чё, тоже детям на бананы экономишь, как в России это делают экономы путлеровские?
Николай, какой твой прогноз по металлокерамике для этого авто? Может перестанет дёргаться после обработки? Давай, не стесняйся, всё равно в остальном ты не петришь)))
Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.

Последний раз редактировалось Igor33; 30.07.2019 в 21:30..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 10:23   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Со снятым разъёмом сниму логи чуть позже, как-то не догадался сегодня всё сразу сделать.
Сейчас снял катушки и свечи. Крайняя справа свечка из "пресловутого третьего циллиндра". С виду нормальная, а на фото похоже, что перегретая. Может это он пробивает?
С какого перепугу она перегрелась? Это масло попадает на свечу и такой результат у вас,в цилиндр эндоскопом то глянь,там тоже всё красиво.

----------

Цитата:
Катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно.
Катушки то замени,Igor33 выше написал.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 31.07.2019 в 10:24..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 11:15   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.
И этот детский вопрос задает товарищ, который хвастается, что 10 лет ремонтирует ВАГ машины?
Хотя о чем я. Все что не укладывается в учебную азбуку по эльзе или GFS для них как китайская грамота.
Вместо никчемной писанины на форуме потрать время на самообразование и ликбез.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 11:35   #70 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

veloseeped, А если серьёзно,в двух словах в чём разница?К сожалению, для меня и многих форумчан это тоже будет полезным знать.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.