Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8 TSI CDAB в CDAA


Like Tree6Likes
  • 6 Post By toxa78

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 18:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Skoda Oktavia A5FL (MK2)
По умолчанию 1.8 TSI CDAB в CDAA

Доброго времени суток!
Очень интересует вопрос перепрошивки ЭБУ двигателя CDAB заводской программой от CDAA, имеется ли у кого подобный опыт?
А\м octavia a5 fl (калуга) 2011 г.в. eleganse, dsg oam.
Процедуру планируется выполнять VAS 5054 (китай) + ПО VAS PC.
Файл прошивки с vag flash disk.
Что смущает:
1. не имею понимания из чего состоит прошивка на диске, т.е. фулл флеш это или область калибровок, или еще что. Соответственно смущает совместимость с остающейся в блоке частью ПО (если vas шьёт не фулл флеш)?
2. работоспособность иммо после процедуры, надо ли что-то делать?
3. Совместимость и последующая работоспособность DSG OAM?
4. Будут ли вообще положительные дивиденды от прошивки, вроде как +8 л.с.?
5. Неизвестные мне негативные последствия прошивки?

----------

Буду рад полезным комментариям.
Благодарю!
Евгений 303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 19:16   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Положительный момент будет в том что сэкономите на топливе,пока будете восстанавливать автомобиль после прошивки. Т.к. иммобилайзер увидит класс мощности отличный от того что зашит в нем,и не даст запустить автомобиль. Обратно блок стандартными средствами прошить не получится.На этом форуме уже несколько подобных случаев было. По поводу +8 л.с. вряд ли удастся их ощутить,хотите чтобы ехала машина,делайте чип тюнинг на основе вашей прошивки.
AWAS, Agnez, horrordash and 3 others like this.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 22:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Skoda Oktavia A5FL (MK2)
По умолчанию

Ссылки на описание подобных случаев не подскажите? Чесс слово, копаю уже час, не нахожу. Хочется полнее вникнуть в тему.
Евгений 303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 23:33   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

CBAA MED17.5.2 , а вот CBAD по всей видимости ЭБУ другой модели будит. Структура прошивки по всей видимости будит другая. Область типирота по всей видимости в разных адресах. А какая цель приследуется?

Последний раз редактировалось kest001; 06.06.2016 в 23:35..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 00:49   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Цитата:
Ссылки на описание подобных случаев не подскажите? Чесс слово, копаю уже час, не нахожу. Хочется полнее вникнуть в тему.
В это разделе ищите,ссылок у меня нет,но примерно раз в два месяца такие темы здесь возникают.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 04:32   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] например...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо walerka за это сообщение:
toxa78 (07.06.2016)
Старый 07.06.2016, 15:31   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г.Самара
По умолчанию

Мощностная разница между CDAB и CDAA, только на бумаге!
denix80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.