Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.6 CAYC мотор жестко работает


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2022, 22:11   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Какая нахрен разница сколько в примере цилиндров для человека, который знает как работает коррекция. И какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?
долбоеб, не диаметрально коррекция работает, а форсунка на рабочем цикле компенсирует остальные три (4-х цилиндровый), а ты дебилп параши начитался таких-же "мастеров", теперь тоже специалист :-)
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 21.01.2022, 22:23   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
долбоеб, не диаметрально коррекция работает, а форсунка на рабочем цикле компенсирует остальные три (4-х цилиндровый), а ты дебилп параши начитался таких-же "мастеров", теперь тоже специалист :-)
Недоразвитый. Ты сам хоть понял, что за хрень ты несёшь? 4 цилиндра, компрессия идеальная и одинаковая во всех, два цилиндра по нулям в одном -1. ещё в одном +1. Какой вердикт? Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?
megabyteauto likes this.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 22:33   #73 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
долбоеб, не диаметрально коррекция работает, а форсунка на рабочем цикле компенсирует остальные три (4-х цилиндровый), а ты дебилп параши начитался таких-же "мастеров", теперь тоже специалист :-)
Т.Е Ты утверждаешь, что коррекция -4,95 мг\такт и коррекция +4,95 мг\на такт это диаметрально\перпендикулярно\демократическая ЛГБТ величина, как говорят в твоём родном ивано-франковске!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S.парашу п.а как раз сейчас читают и слушают такие как ты!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Недоразвитый. Ты сам хоть понял, что за хрень ты несёшь? 4 цилиндра, компрессия идеальная и одинаковая во всех, два цилиндра по нулям в одном -1. ещё в одном +1. Какой вердикт? Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?
Сань, этот дятел, прежде чем вступать в перепалку даже не удосужился подключить диагностику и проверить правильно ли у него форсунки прописаны!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 21.01.2022 в 22:33..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 21.01.2022, 22:38   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сань, этот дятел, прежде чем вступать в перепалку даже не удосужился подключить диагностику и проверить правильно ли у него форсунки прописаны!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А ты думаешь у него есть чем сравнить? Он же по ссылке на первой странице на видос заявил, что у него не так и это говорит о том, что даже шнурка VCDS или Вася у него нет.
Доцент1 likes this.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 23:20   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Недоразвитый. Ты сам хоть понял, что за хрень ты несёшь? 4 цилиндра, компрессия идеальная и одинаковая во всех, два цилиндра по нулям в одном -1. ещё в одном +1. Какой вердикт? Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?
хуйло теоретик, не бывает 2 по 0, это коррекция, не подача, разницу хоть понимаешь коррекция и подача топлива!?

----------

Цитата:
Т.Е Ты утверждаешь, что коррекция -4,95 мг\такт и коррекция +4,95 мг\на такт это диаметрально\перпендикулярно\демократическая ЛГБТ величина, как говорят в твоём родном ивано-франковске!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S.парашу п.а как раз сейчас читают и слушают такие как ты!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------


Сань - дятел, прежде чем вступать в перепалку даже не удосужился подключить диагностику и проверить правильно ли у него форсунки прописаны!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2- 4.94
4- -4.63
для тебя дебильного разницы нет, у вас педерастов голова забита пендосами, бандерой и пр. парашей

----------

Цитата:
А ты думаешь у него есть чем сравнить? Он же по ссылке на первой странице на видос заявил, что у него не так и это говорит о том, что даже шнурка VCDS или Вася у него нет.
клоун, обсирешся, беги подмываться, а то опять начинаешь жопой вилять, вы два педераста друг дружке деферамбы поете :-)))
не нужно васю, что-бы посмотреть основные параметры, достаточно полной версии кар-сканера (логи вверху), он кстати делает даже то что не может вася официал сделать последнии
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 21.01.2022, 23:22   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
хуйло теоретик, не бывает 2 по 0, это коррекция, не подача, разницу хоть понимаешь коррекция и подача топлива!?
ДИбилоид кастрюлеголовый. Это пример, а не рабочий двигатель, который позволяет на пальцах дать понять как работает коррекция. Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ? Давай толкни речь. И ещё "спец" по дизелям. Так, какие всё же параметры на новой двигателе 1,9TDI насос-форсунка в 23 группе и почему происходит увеличение параметров от заводских в сторону с плюсовыми параметрами?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 23:28   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
ДИбилоид кастрюлеголовый. Это пример, а не рабочий двигатель, который позволяет на пальцах дать понять как работает коррекция. Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ? Давай толкни речь. И ещё "спец" по дизелям. Так, какие всё же параметры на новой двигателе 1,9TDI насос-форсунка в 23 группе и почему происходит увеличение параметров от заводских в сторону с плюсовыми параметрами?
нахуй мне твой древнючий двигатель, у меня лет 10 назад такой был, не актуально уже, за коррекцию отвечает, т.е. задает эбу, и никак иначе, обратная связь по датчику коленвала, разница во времени между рабочими циклами цилиндров.
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 21.01.2022, 23:30   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
клоун, обсирешся, беги подмываться, а то опять начинаешь жопой вилять, вы два педераста друг дружке деферамбы поете :-)))
не нужно васю, что-бы посмотреть основные параметры, достаточно полной версии кар-сканера (логи вверху), он кстати делает даже то что не может вася официал сделать последнии
ELMом только такие как ты нищеброды и дИбилы пользуются. Даже у меня, у человека, который не работает на сервисе и не занимается профессионально ремонтом, имеется Вася, VAS5054a оригинал, автоком и прочая лабуда.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 23:30   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
ДИбилоид кастрюлеголовый. Это пример, а не рабочий двигатель, который позволяет на пальцах дать понять как работает коррекция. Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ? Давай толкни речь. И ещё "спец" по дизелям. Так, какие всё же параметры на новой двигателе 1,9TDI насос-форсунка в 23 группе и почему происходит увеличение параметров от заводских в сторону с плюсовыми параметрами?
твой пример говорит о том, что ты понятия не имеешь о коррекции на холостом ходу, не может быть 2 форсунки 0 и 2 диаметрально противоположными
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 21.01.2022, 23:34   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
твой пример говорит о том, что ты понятия не имеешь о коррекции на холостом ходу, не может быть 2 форсунки 0 и 2 диаметрально противоположными
Это твой тупой ответ на первый вопрос. Я знаю как работает коррекция и какой вердикт вынести при показаниях +1 и -1. А как с ответами на остальные два?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.