|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2016, 14:46 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите
Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю Заранее спасибо все кто поможет.
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме! |
22.02.2016, 14:56 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Ну в принципе все сказано в ошибке, негерметичность впуска. Внимательно осмотреть, а лучше обдымить, впуск и найти негерметичность.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
22.02.2016, 15:42 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Может датчик какой навернулся? Стер ошибки сегодня еще покатаюсь посмотрю.
|
22.02.2016, 20:09 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
|
Сталкивался с такой неисправностью на пассате 2 л TFSI не до конца была застегнута защелка сапуна на клапанной крышке.
Последний раз редактировалось Алексей!; 22.02.2016 в 21:34.. |
22.02.2016, 20:22 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
Вот что было : Записи в регистраторе событий: Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая Признак : 4050 Статус : 01100000 -Стандартные параметрические условия: Дата : 18.02.16 Время : 16:01:05 Пробег (DTC) : 150559 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 2 Индекс забывания / ездовой цикл : 255 -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин Нормированное значение нагрузки 40.39216 % Скорость автомобиля 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости 18 °C Температура воздуха на впуске 6 °C Атмосферное давление 990 мбар Напряжение клеммы 30 14.771 В Динамические параметрические условия 20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00 Индекс забывания по OBD 36 Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984 Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286 Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 % Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307 Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0 Сейчас: Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч Может был просто глюк электроники или датчика? Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно? Последний раз редактировалось adolf80; 22.02.2016 в 20:31.. |
23.02.2016, 09:30 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
23.02.2016, 10:36 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
|
|
23.02.2016, 10:55 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
adolf80, намекают тебе на проверку наддува, не происходит ли случайно потеря, и создаёт ли нагнетание турбина, проверку работоспособности егр. Все в этом направлении.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | adolf80 (23.02.2016) |
|
|
|