Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

01J MULTITRONIC перепрошивка блока управления


Like Tree59Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 14:17   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Audi A4 B6
По умолчанию Вариатор, прошивка

Добрый день. Есть у кого прошивка на такой блок 8E0 910 156P ?
Готов отблагодарить. Можно на почту.
Flesh4111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 20:07   #72 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Есть у кого прошивка на такой блок 8E0 910 156P ?
Готов отблагодарить. Можно на почту.
32L2VDS0.sgo Это твой файл. Он в свободном доступе. Ищи на флешдатах
Lixodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 11:29   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Audi A4 B6
По умолчанию

Цитата:
32L2VDS0.sgo Это твой файл. Он в свободном доступе. Ищи на флешдатах
Спасибо большое друг.
Flesh4111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 20:00   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW
По умолчанию Audi A4 B7 вариатор

Всем доброго времени суток. Купил машину Audi A4 B7 2005 год TFSI 2.0 vin WAUAF78E36A002904, без коробки вариатора, старый хозяин отдал только блок управления - который стоит на коробке. Я поставил машину мастерам коробочникам на ремонт, они купили контрактную коробку, установили на авто блок управления коробки поставили тот который мне отдал предыдущий хозяин. Машина поехала только на "Первой скорости" ошибок по диагностики трансмиссии только одна P1724, но я так понимаю что эта ошибка не на что не влияет . Я конечно сказал им что так не пойдет делайте нормально. Они стали конечно грешить на электронику, сняли комп коробки и в замен установили родной комп от этой коробки, машина поехала и начала переключать скорости но выдаёт ошибки Р1855, Р1841, Р1724 вроде как не нравится ей эта прошивка. Коробочники обратились к электронщикам и те по vin вытеснили какая должна быть прошивка у коробки перепрошили родной блок коробки прошивкой 8Е1910155, все установили на место и теперь с вторым перепрошитым компом машина едет только на "первой скорости", ошибок нет только Р1724. Что делать куда дальше рыть. Помогите пожалуйста.
stastell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 21:22   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: Golf6
По умолчанию HHD

Проверь в блоках измерения коробки : группа 005 фиксируются ли передачи.

Поле индикации 1: Положение селектора
P
ZP (между P и R)
R
ZN (между R и N или N и D)
N
D
S
в случае ошибки: Er

Поле индикации 2: Сигнал блокировки запуска
Положение селектора P, N: Кл.50 ВКЛ
Положение селектора R, D, S: Кл.50 ВЫКЛ

Поле индикации 3: Сигнал заднего хода
Положение селектора R: Реле ВКЛ
Положение селектора P, N, D, S: Реле ВЫКЛ

Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15
(мин. 9 В, макс. 15 В)

Если не фиксируются то отрегулируй тросик выбора передач. Регулировка находится на планке-держателе тросика на задней крышке акп. Если все гуд то тогда смотри реле блокировки стартера и фар заднего хода J226. Или звони проводку.
Коробку HHD купили?
akpp.pp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 15:01   #76 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Купил машину Audi A4 B7 2005 год TFSI 2.0 vin WAUAF78E36A002904, без коробки вариатора, старый хозяин отдал только блок управления - который стоит на коробке. Я поставил машину мастерам коробочникам на ремонт, они купили контрактную коробку, установили на авто блок управления коробки поставили тот который мне отдал предыдущий хозяин. Машина поехала только на "Первой скорости" ошибок по диагностики трансмиссии только одна P1724, но я так понимаю что эта ошибка не на что не влияет . Я конечно сказал им что так не пойдет делайте нормально. Они стали конечно грешить на электронику, сняли комп коробки и в замен установили родной комп от этой коробки, машина поехала и начала переключать скорости но выдаёт ошибки Р1855, Р1841, Р1724 вроде как не нравится ей эта прошивка. Коробочники обратились к электронщикам и те по vin вытеснили какая должна быть прошивка у коробки перепрошили родной блок коробки прошивкой 8Е1910155, все установили на место и теперь с вторым перепрошитым компом машина едет только на "первой скорости", ошибок нет только Р1724. Что делать куда дальше рыть. Помогите пожалуйста.
P1724 Влиять на движение не может
У тебя тупо не работает вариатор. Не происходит смещение конусов. Снимай гидроблок и прохлопай магистраль переднего хода, если потерь нет, значит гидроблок в ремонт, если потери есть либо возврат кпп либо ремонт

----------

Цитата:
Проверь в блоках измерения коробки : группа 005 фиксируются ли передачи.

Поле индикации 1: Положение селектора
P
ZP (между P и R)
R
ZN (между R и N или N и D)
N
D
S
в случае ошибки: Er

Поле индикации 2: Сигнал блокировки запуска
Положение селектора P, N: Кл.50 ВКЛ
Положение селектора R, D, S: Кл.50 ВЫКЛ

Поле индикации 3: Сигнал заднего хода
Положение селектора R: Реле ВКЛ
Положение селектора P, N, D, S: Реле ВЫКЛ

Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15
(мин. 9 В, макс. 15 В)

Если не фиксируются то отрегулируй тросик выбора передач. Регулировка находится на планке-держателе тросика на задней крышке акп. Если все гуд то тогда смотри реле блокировки стартера и фар заднего хода J226. Или звони проводку.
Коробку HHD купили?
Зачем ему ремонт этого реле? И эта ошибка как правило из за иммошника но она ни как не влияет на работу вариатора.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 16:18   #77 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

1724 это что?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 16:54   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

P1724 Starter Interlock Circ. Short to Ground
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 17:22   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: Golf6
По умолчанию

Цитата:
P1724 Влиять на движение не может
У тебя тупо не работает вариатор. Не происходит смещение конусов. Снимай гидроблок и прохлопай магистраль переднего хода, если потерь нет, значит гидроблок в ремонт, если потери есть либо возврат кпп либо ремонт

----------



Зачем ему ремонт этого реле? И эта ошибка как правило из за иммошника но она ни как не влияет на работу вариатора.
По вашей версии проблема в коробке. Почему тогда на первом блоке ехала? Варианта два. Или коробка с другим передаточным числом или моя первая версия вверху.
akpp.pp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 19:42   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
По вашей версии проблема в коробке. Почему тогда на первом блоке ехала? Варианта два. Или коробка с другим передаточным числом или моя первая версия вверху.
Я и сам первым делом грешил на железо, но после того как поставили на коробку родные мозги коробки "скорости начали переключатся" но появились ошибки Р1841 и Р1855.
stastell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.