Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Восстановление Toyota Camry 50 после затопления.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2025, 17:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Orenburg
Авто: Утопленник
Icon5 Восстановление Toyota Camry 50 после затопления.

В двигателе и коробке воды нет. АКБ был заранее снят. Салон сейчас разобран, электроника снята.
- На что обратить внимание и как лучше проверять разьемы и нужно ли менять на них окисленные пины?
Под креслом пассажира на полу есть модуль связи. В нем был литиевый пальчиковый элемент резервного питания. При затоплении за счёт электролиза дорожки на плате немного поело, т.к. они покрылись зелено-синим налетом, который сыпется капроновой кистью/зубной щеткой. Есть также окисленные пины на разьемах, там видать тоже было питание.
- Где ещё есть источники резервного питания в авто?
- С чего начать сборку?
- Есть ли в природе способ и вообще диагностика блоков?
- Или искать только по ошибкам в ECU.
- Минимальная конфигурация какая для сборки и проверки?
- Есть мануалы?

Что потребуется из оборудования?
Цитата:
Подниму тему. Что порекомендуете для ремонта своего авто после затопления. Тестер ТЛ-4м есть. Машина Тойота Камри 50 2ar-fe. Опыт в ремонте есть, но это ГАЗ-31029 с ДВС ЗМЗ-402 (карбюратор).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть общее понимание работы электро систем, ПК, цифровой логики.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Бюджет ограничен. Ищу уже долго хоть какую-то приличную работу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Склоняюсь к приобретению бу из СССР промышленного осциллографа, желательно 2-х лучевого с полосой от 20 МГц. Если я неправ, пожалуйста поправьте, объяснив немного. П.С. Если есть дешёвые, но нормальные многоканальные коммутаторы/мультиплексоры для наблюдения за несколькими каналами на однолучевом осциллографе? Или мультиплексоры юсб с программой на Винде и андроде. ;))) Если есть нужные мне темы по утопленника и ремонту их электрики/электроники ткните пожалуйста. Заранее Спасибо.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Последний раз редактировалось NoBody354; 05.04.2025 в 18:29..
NoBody354 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2025, 20:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Orenburg
Авто: Утопленник
Icon5

Придется использовать тойота течстрим под Виндоус 7 для просмотра и модификации, установки значений, перепрошивки устройств и диагностики по техдоку. Какой шнурок нормальный брать и какая версия течстрима работает с активацией. ;)
Других толковых вариантов для андроида в телефоне нет? Андроид + ELM wi-fi + программа это годится только просмотранекоторвх значений в машине.

Что будет полезно кроме техдока?
Есть ли тестирование самодиагностика в блоках Тойоты и как ее запустить?

Последний раз редактировалось NoBody354; 06.04.2025 в 20:35..
NoBody354 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2025, 20:34   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 787 раз(а) в 654 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

для собственного использования -ноут +течстрим +китайматик ..для начала хватит .ну и контрольку никто не отменял
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
NoBody354 (12.04.2025)
Старый 13.04.2025, 15:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Orenburg
Авто: Утопленник
По умолчанию

Машина состоит из узлов, которые управляются своими контроллерами - блоками управления на основе процессора. Контроллеры взаимодействуют между собой посредством своего интернета сетей связи, например can bus, k-lite и др. Потому для понимания и возможности диагностики стоит почитать [Только для зарегистрированных...], ссылка 3 часть 1 и 2.
NoBody354 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 19:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Orenburg
Авто: Утопленник
По умолчанию

Вопросы, которые мучают меня.

1. Сильно проржавел усилитель из куска трубы под торпедой, его гайки и болты крепления к боковым стойкам, болтовые соединения и места контакта прикрученных клем заземления на усилителе. Как лучше зачищать и защищать от последующей коррозии места контактов? Ведь усилитель выступает как шина заземления для всей кучи оборудования под торпедой. Ведь влага с воздухом неизбежно будет попадать от дождей и слякоти в салон.
2. Весь кондиционер и печка, их приводы покрыты илом. Боюсь при наличии влаги будет гниль и плесень. Можно ли это все снять и почистить не разгермртизируя кондиционер - он у меня был ещё рабочий, а заправляют у нас теперь какую-то херню, что ее на долго нехватает. Жалко дербанить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

3. Планирую сначала собрать электронику и проверить ее работу, потому как без этого собирать салон нет смысла, если будут ошибки или будет неработать. В какой последовательности надо собирать и проверять блоки. Первый это ecu двс в моторном отсеке. Он один будет работать? Потом наверное модуль связи под креслом пассажира, т.к. через него будет весь обмен между блоками. Потом модуль сертификации (где он кстати? Тех док пишет есть доп. Указания где его искать), потом не представляю очередность, только если методом перебора добавлять блоки по 1 шт и проверять их работу. Ошибаюсь ли я? Или как надо правильно делать? Есть ещё ecu главный салона, климата, блок с реле и др. Если блоки будут плохо отмыты или повреждены, то они в теории могут остановить кан шину. Придется искать все блоки гасящие шину, а их может более одного. ;))) По закону Мура.
4. Хорошо, что АКБ заранее я снял, стоял на обслуге и зарядке. Но все равно, Модуль связи под креслом пассажира имеет литиевый элемент резервного питания. И от него пошла коррозия, на плате модуля связи и по пинам разъема, сьевшая посеребрение на этом блоке и на другихпо ходу связанных или это так без затопления происходит? Что делать? Как обеспечить нормальный контакт и что бы не сгнило дальше?
5. Для диагностики и редактировании настроек и прошивок нужен будет течстрим? Какой версии? Как его активировать? Какой шнурок брать и где подешевле рабочий? На Андроиде нет ничего. Ноут есть, но лежит пока сло аный.
6. Вы можете поделиться документацией, пусть и на иностранном языке.
7. В городе у нас никто не берется за такое. ОД хочет не по детски обмануть и дальше ТО сейчас не сделает. Так что остаётся самому вникать и делать. Ремонтировал Волгу старую, электрику понимаю, работал программистом, админом, увлекался самодельными компьютерами. Думаю, что должен осилить.
8. Не подскажите, есть ли для блоков режимы самодиагностика в автономном режиме или в составе машины? Вот платы советских ЭВМ сдержали программы и встроенные в платы тесты, позволяющие облегчить жизнь и найти несправный узел, а там уже надо искать неисправные детали или причины их не работы. На материнских платах всех современных пк/серверов при старте идёт тестирование. Тест ещё со времён РС-ХТ универсальный, при отсутствии загрузки, если процессор живой и работает, то он числом писков указывает на неисправность пк. Такого у Тойоты/Денсо нет?
NoBody354 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 20:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: рено меган3
По умолчанию

- На что обратить внимание и как лучше проверять разьемы и нужно ли менять на них окисленные пины?все зависит от степени окисления. Ещё немаловажную роль играет какой водой произошло затопление. Если пресной - то полбеды ещё: почистить и просушить хорошенько. Кое-что поменять. А если соленой- это уже другая история. Тут желательно либо менять пины, либо тщательно очищать и промывать, т.к. соль гигроскопична и притягивает влагу. Бывает, проводка сгнивает в изоляции внутри. Визуально целые, а нет связи. Сталкивался с таким...[COLOR="Silver"]

----------

----------

Хоть с этим Вам повезло

Последний раз редактировалось VAleksey; 13.04.2025 в 19:54..
VAleksey вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAleksey за это сообщение:
NoBody354 (13.04.2025)
Старый 13.04.2025, 21:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Orenburg
Авто: Утопленник
По умолчанию

VAleksey, мыл теплой водой с порошком и шампунью для тела. Замачивание недолго и + Кисточки малярные нескольких размеров, зубная щетка, паролон, набор щеток для мытья из фикспрайс. Есть ещё художественные кисти с жестковатой щетиной: ими легче залезть в мелкие углубления, штекера и т.п.
Потом смыв водой. Порошок, если развести в больших количествах может оставлять налет или вызывать коррозию, шампунь содержит ПАВы, которые могут разрушать не только грязь, но и пластик и тоже способствовать коррозии - это же химия, если ее не смыть.
Потом сушка и проверка на остатки загрязнений. Если что, то можно повторить мытьё остатков загрязнения. Спирт и чистые кисточки смоют все до идеала.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NoBody354 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
восстановление, затопление, потоп, утопленник






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.