|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2018, 02:05 | #101 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Поэтому есть резон перепроверить при отсоединенных шлангах EVAP и PCV заглушив ответные штуцера), и конечно, записать лог этого феномена. Заодно, пепроверить активным тестом Techstream факт отключения насоса. 1/2 Off. Кстати, созвонитесь с дилерской СТО, вроде еще актуальна сервисная компания по замене топливозаборника в сборе из-за системы улавливания паров топлива с угольным абсорбером в топливном баке (если у Вас таковой). |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | wprocessor (25.09.2018) |
25.09.2018, 03:12 | #102 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alfalsh,
при отключении топливного насоса давление никуда не уходит из системы, потому что есть еще и механические детали: 1. обратный клапан в топливном насосе - он не позволяет выливаться накаченному топливу обратно в бак, тем самым помогая насосу выдавать нужную мощность. 2. регулятор давления - он служит для сбрасывания излишнего давления в топливной системе, если я не ошибаюсь то в нашей машине это 3.5 бар. Все что выше он будет сбрасывать обратно в бак. Это механическая деталь с пружиной отрегулированной на заданное давление. Про феномен, его относительно легко объяснить. Когда я отключил колодку проводов от насоса, давление в системе осталось 3.5 бар и это нормально если система герметична. Далее я запустил двигатель, а так как в системе, в частности в рампе достаточно бензина, машина работала и форсунки работали в штатном режиме. То, что она 10-12 раз запускалась - это не гут, но опять же можно относительно просто объяснить. Если не работает система EVAP, то в системе остается много газов и эти газы проталкиваются в рампу и машина, хоть и неустойчиво все равно продолжает работать. Повторить эксперимент попробую, но позже, сейчас хочу заняться форсунками. И тут хотел спросить вашего совета. Чем можно промыть со снятием (заодно поменяю все резиночки на новые), только винсом или можно использовать любую промывку для инжекторов (здесь сложно достать винс(( ) ? Следующий вопрос, а есть ли смысл промывать эти форсунки, если в этом доке ( Параллельно хочу проверить абсорбер и `клапан продувки адсорбера`, чтобы понять причину скопления такого большого количества газов. Эта система работает только когда автомобиль находится в движении, она открывает клапан, который выпускает пары из бака во впускной коллектор, где сжигаются. Поэтому на наших авто нет клапана на крышке заливной горловины бензобака, чтобы не загрязнять природу. Да, и огромное вам спасибо за помощь! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Благодаря вам я получил достаточно много опыта, научился читать графики, работать с программой и уже приблизился к окончательному решению проблемы запуска автомобиля после остановки через час. Вы отличный учитель! Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 03:26.. |
25.09.2018, 15:42 | #103 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Ok,
Просто вопрос. Что мешает запустить двигатель с отключенным насосом и дождаться когда он заглохнет??? Я предполагал, что делалось именно так. А дождавшись его температуры , например, 60 гр., запускать его , естественно, восстановив управление насосом. Повод для повторной очистки форсунок? Оригинальный номер форсунок? Какого они цвета (черный или серый)? Увы, у меня нет сравнительных данных об эффективности очистительных жидкостей. Клапан управления продувкой можно проверить активным тестом активации VSV for EVAP Control. + Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2018 в 18:25.. |
||
25.09.2018, 19:37 | #104 (permalink) | ||||||
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash,
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). я должен не только отключить колодку насоса, но и отработать весь бензин который остался в рейке. Так я и сделал. Отключил провода к насосу, завел двиг и отработал весь бензин, который был в системе/рейке. (просто он очень долго заканчивался и видимо еще и на парах бензина машина тоже может работать) Поставил колодку с проводами на место и через час запустил двигатель. И как видно из последнего лога автомобиль запустился за 0.46 секунд - отличный результат. Цитата:
Цитата:
Будет ли считаться спец. оборудованием шланг к форсунке и ток от аккумулятора или обязательно использовать например схему с вашего сайта? Цитата:
Добавил док, смотрите во вложении Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 19:50.. |
||||||
26.09.2018, 13:48 | #105 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alfalsh, проверил этот клапан `Клапан вакуумный топливной системы` номер `90910-12276`
Работает он так если создаешь разрежение со стороны впуска - немного пропускает воздух без питания. А если подаешь питание то не открывается при разрежении. Без разрежения открывается. Второй вариант. Если дуешь воздух со стороны адсорбера - то немного пропускает воздух, подаешь питание не открывается. Убираем давление воздуха - открывается с питанием. Надеюсь я не слишком сильно тороплюсь, но исходя из этого делаю следующий вывод. 1. На адсорбере забита трубка сообщения с атмосферой. 2. Клапан не работает как требуется по книжке. Теперь как это связано с плохим пуском. 1. Катаемся на автомобиле и пары накапливаются в баке, много паров. 2. Глушим машину. 3. За время стоянки немного пропускающий клапан обогащает парами впускной коллектор. 4. Заводим автомобиль и имеем проблему с пуском. Вывод предварительный. Сегодня куплю клапан с гранты (тут в свободном доступе) подключу и проверю. Чтобы долго не ждать родную деталь. Последний раз редактировалось wprocessor; 26.09.2018 в 13:54.. |
27.09.2018, 19:17 | #106 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Капающие форсунки обычно определяются : 1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа. 2. удачным запуском сразу после остановки мотора и холодного мотора. И неудачным после 20-30 минут выдержки в заглушенном состоянии. Последний раз редактировалось ак58; 27.09.2018 в 19:18.. |
|
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | wprocessor (27.09.2018) |
27.09.2018, 19:25 | #107 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bezdelnik2; 27.09.2018 в 19:31.. |
||
27.09.2018, 20:19 | #108 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
В общем, клапан новый не достал, пока сделал так, снял шланг, который идет к адсорберу, а на клапан одел кусок шланга с болтом.
Проблема с заводкой никуда не делась, зато я узнал как резво умеет ездить моя машина. Это просто супер кар! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Стала легко идти в гору, по человечески набирает обороты. А то я уже думал, что королла это для дедушек ---------- Цитата:
На счет пунктов 1 и 2. 1 - попробую сегодня. 2. На холодную и сразу после остановки (а то и через минут 10-15) запуск всегда отличный. Через 20-30 не пробовал - попробую. Последний раз редактировалось wprocessor; 27.09.2018 в 20:16.. |
|
27.09.2018, 22:12 | #109 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000vso00yx.html
И все отлично работает Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но мне показалось, существует оооочень мизерное разряжение если клапан выключить через techstream Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000r3a006x.html И все отлично продувается. Проверил шланг сообщения с атмосферой - гуд Проверил шланг м/д адсорбером и клапаном продувки - гуд Проверил шланг м/д адсорбером и сепаратором - гуд Тогда не понимаю откуда столько газов в теплую и как выяснилось в +14 тоже (не так много, но достаточно)? И почему при заглушке клапана на выход к адсорберу машина становится намного резвее? ак58, Цитата:
|
|
27.09.2018, 22:17 | #110 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|