|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.08.2018, 11:25 | #61 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Из логов вытекает, что а) выбор Options приемлем, б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK, г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый. Others, 1007-1112, w/ Smart Key p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливозаборника в сборе. Есть и вроде как актуальный сервисный бюллетень EG-0013T-0217 (Revision) "Двигатели серии ZR: затрудненный запуск из-за загрязнения форсунок", Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 22.08.2018 в 12:16.. |
||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | wprocessor (22.08.2018) |
22.08.2018, 12:34 | #62 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash,
а) выбор Options приемлем >> ok буду использовать его б) Вы, все же предпочитаете набор данных "Primary" >> напомните плиз какой именно выбрать, спасибо! в) по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK >> т.е. MAF тут точно не причем? г) скорость обмена данными хотя и значительно улучшилась, но тем не менее, судя по логу Engine and ETC->Data List->Data 4-..., при Primary Data List TS за 4 сек получает только 1 пакет данных, >> хорошо, буду думать над ускорением (может таки куплю кабель) д) Логи Data 2-... и Data 3-..., увы, брак, но, видимо, исправимый. >> а что это значит, поясните плиз p.s. Возможно, что ваше авто как и другие, выпущенные с 01 ноября 2006 по 06 мая 2013 года попадает под Сервисную компанию (TSB 16OSD-054) по замене топливозаборника в сборе. >> да, на замене был и уже поменял, но ничего не изменилось после их замены. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут указывать на затрудненный запуск двигателя после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. Это происходит в результате того, что на седла иголок форсунок попадают частицы нагара и пр. из камеры сгорания. В результате работа форсунок ухудшается, что и ведет к затрудненному запуску после длительной стоянки. >> А вот на этот счет уже думал, но в последнее время ситуация поменялась и после долгой стоянки заводится OK, но вот когда хорошо прогрета машина, жарко и прилично проехал бывает плохая заводка, как думаете, неужели действительно форсунки? И если они, т.е. есть ли вообще смысл их чистить, ультразвуком нельзя, а вот всякими промывками говорят не особо-то и эффективно( Спасибо за ваши ответы! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.08.2018, 13:45 | #63 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
(только) "по одному из показателей (значение при KOEO), MAF=OK" Сравните содержание и временнУю шкалу: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для части авто сервисные компании - превентивная мера. Промывка Wynn's-ом (без снятия форсунок) обычно самодостаточная процедура (подробнее в HTH, Последний раз редактировалось alflash; 22.08.2018 в 14:18.. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение: | os88 (14.09.2018), wprocessor (14.09.2018) |
14.09.2018, 00:22 | #64 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Всем привет!
alflash, вот что получилось с Openport 2.0 В этот раз выбрал S/D - седан вместо хэтчбэка как в прошлый раз. Кратко о процессе: 1. Включил авто, прогрел до рабочей температуры. 2. Выключил авто, подсоединил кабель. 3. Включил зажигание, протестировал кабель через techstream - все хорошо 4. Запустил снова авто и снял показания: на холостых, 2000rpm, 3000rpm и еще пару раз на холостых. 5. Запустил там еще какой-то тест O2 сенсора и увидел там пограничные показания, но не буду судить, вам виднее. Ооооочень жду ваших комментариев Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.09.2018, 22:15 | #65 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Использование достойного интерфейса, а не кытайского левака, увеличило скорость обмена данными* почти на два порядка! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В целом авто весьма неплохо выглядит (на твёрдую четвёрку), но, тем не менее, есть вопросы. Например, O2S B1S2 молчит как рыба об лед: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , а результат O2S монитора: PASS. Нет ли там "обманки"? Непонятно почему под конец тестирования столь значительно уменьшилась скорость обмена данными: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Поэтому остается только "поймать на кармане" неисправность, т.е. записать лог, когда авто "барахлит". А для "тренировки" можно заняться и активными тестами (начиная с "A/F Control" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "AF/O2 Sensor Operation" - всего лишь другая форма представления результатов: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | wprocessor (14.09.2018) |
17.09.2018, 00:59 | #67 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
Поэтому для начала, если есть Techstream, запишите и покажите лог (xxx.TSE) актуальных параметров при различных режимах прогретого двигателя (по 10-15 сек каждый). Последний раз редактировалось alflash; 17.09.2018 в 01:00.. |
||
17.09.2018, 02:25 | #68 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor
И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется. В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик). Вы увидите его файл--2, data list 3 И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость. Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода. Очень жду ваших комментариев. PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут. А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска. Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 02:30.. |
17.09.2018, 11:35 | #70 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, нашел этот док по проверке
Теперь все сделал еще раз, но уже по феншую с прогреванием датчиков на оборотах двигателя 2500rpm около 2х минут Теперь по файлу видно, что это case 2 почти нет данных с первого датчика и нормальные данные со второго У меня есть usb осциллограф, сегодня - завтра попробую подцепиться к этому датчику иглой и посмотреть что он выдает в реальности - может проблема м/д ЭБУ и датчиком, в проводке. Но что-то мне подсказывает, что датчик нужно менять, в частности его сопротивление 6.8, которое в два раза выше чем в книжке. Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 11:40.. |
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|